АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1154 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2015
01.05.15 - 09.05.15
- Воздержалась
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Думайте сами, решайте сами.... (отель не так уж и плох)!!!!

Отдыхали в этом отеле с 03 по 09 мая 2015 года, семья три человека (в Египте были впервые). Отзыв пишу, потому что сама всегда читаю отзывы поэтому постараюсь описать все подробно, что бы вы были готовы. Отель я выбирала так , что бы всем было хорошо, муж любит море, ребенку важно не столько море, сколько горки в бассейне, поэтому искали отель, что бы удовлетворить все потребности)))) Отель просмотрела много, но выбрала Royal Albatros Moderna 5*, почитав отзывы, посмотрев видео и фото отеля, ознакомились с описанием на сайте. Туроператор у нас был БиблиоГлобус ( с этим оператором мы летали на Кипр, все устроило), а вот авиаперевозчик Трансаэро, к сожалению, видимо по причине кризиса, начали экономить на клиентах, при чем на мелочах: нет ничего для детей (до этого раскраски , пзлы, карандаши т.п. раздавали, сейчас говорят только из Москвы кто летит, остальные. Видимо, нелюди перебьются и так, питание стало скромнее, отмечу тот факт, что теперь даже леденцы на взлете не дают, ну а что «экономия должна быть экономной»((((, грустно, но вариантов нет Библиоглобус работает с Трансаэро, выбирать не приходиться.(((((

Итак, прилетели в бухту Набк, ветер, как я прочитала в отзывах, присутствует, но на улице +35. Итак, все по порядку:

Прибытие: привезли нас в отель достаточно быстро, буквально за 20 мин, после посадки в автобус ( в атобусе были туристы в три отеля, мы , основной массе, были вторым). Что бы не создавать толпу на стойке регистрации, нас проводили на веранду, к нам сразу подошел человек с ресепшен, надел всем браслеты (детям розовые, взрослым темно – синие), дали заполнить небольшую анкету и забрали паспорта (которые вернули на след.день, после встречи с отельным гидом, их там 5 человек: Ахмед,Ахмед, Мустафа, Рагап и Махмет), итак мы получили браслетики и стали полноправными гостями отеля, нам сразу объяснили, как пройти на пляж, что обед будет через 30 минут, где мы можем выпить кофе и где быстро перекусить, персонал вежливый. Понимает, что люди полночи не спали, за ключами просили подойти к 14-00 (по местному времени, в Египте от московкого минус 1 час).

Заселение, номера: первый номер, который нам посчастливилось заполучить. Второй этаж, на уровне глаз только забор (хотя мы брали ROOM GARDEN- вид на сад), от этого в номере темно, мебель убогая, я понимаю, что мы не в номере сидеть приехали, но все –таки. Я сфотографировала «пейзаж» за нашим окном и двинулась на ресепшен, номер обещали поменять завтра (04.05), т.к. был большой отток туристов (забегаю вперед, скажу, что обещание выполнили), так что не стесняйтесь, требуйте номер, если вам первый не понравился. Сразу скажу не покупайтесь на трюк под названием ROOM SEA, в этом отели , в принципе, нет номером с видом на море, это выкачка денег, в лучшем случае вы его будете видеть с балкона. Номер у нас был с двухспальной кроватью и кроватью полуторной для ребенка. В номере есть сейф (обязательно(!!!!) пользуйтесь им , он бесплатный, есть так же сейф на ресепшен) и холодильник, который всегда пополняется чистой питьевой водой. Мебель, правда, немного старовата, но это все мелочи. Кондиционер работает хорошо, на ночь даже отключали. Номер убирают так себе, но представьте у них работают одни мужики и как он может пол помыть? Написано, что полотенце меняют каждый день - не знаю, сложено - да, а поменено или нет не знаю. Кровать не каждый день меняли белье как э то заявлено.

WiFi: вот с чем реально засада так это с инетом(((((В зоне ресепшен есть WIFI FREE? Но так простите хреново работает, жуть….сигнал ооочень слабенький, особенно по вечерам, когда желающих зайти в интеренет становится больше, чем утром. Но все равно не покупайте там никаких карт, ситуацию это не исправит, а деньги потратите.

Экскурсии, встреча с гидом, магазины: Встреча с отельным гидом, это чисто реклама экскурсий. От «халявной» экскурсии по городу мы отказались сразу, что можно рассказать о городе, которому 32 года, это чисто турне по «проплаченным» магазинам и выкачка с вас денег на сувениры. Вышли из отеля повернули налево и вот вам «типа» супермаркеты, но….. будьте готовы к тому, что продавцы там хамы и грубиняны. Не обращайте внимания и не конфликтуйте. Мы выбрали экскурсию А-ля субмарина, что бы у вмдеть рыбешек, но какое же разочпарование нас ожидало. Когда на след.день море было спокойное (висел белый флаг, это значит полный штиль, черный – что называется не подходи, смоет, красный и так и сяк) так вот рыбок в море около отеля было больше, чем мы увидели на экскурсии. Больше у нас не было ни сил ни желания ни даже времени ездит куда – то по экскурсиям.

Территория: большая, чистая и аккуратная. Очень красиво оформлены деревья, клумбы. Только фишка в том, что вечером это все поливают , видимо, водой и отстойников туалета, вонища плывет по всей территории, бежать охота подальше. К утро это , вроде, как развевается. Персонал с насекомыми борется активно,я несколько раз видела, как окуривают всю территорию, мухи были около аквапарка, комаров не было вообще. Бассейнов много и на любой вкус. Аквапарк – классный, горок немного, но они все прикольные, есть детский аквапарк, там еще больше горок. Море разное и бушуещее и спокойное, нам сказали, что у нас по пляжу последний отель, поэтому грязь к нам не приплывает и море чистое. Пирс да длинный, но простите после обеда не грех и прогуляться, один из минусов, что на пирсе нет даже воды, приходиться ходить на берег, а это далековато.

Питание: ресторанов 5 или 6, есть и китайский, и индийский, и европейский, одним словом, каждый может питаться по своему вкусу, на ресепшен есть прекрасное кафе, где варят классный каппучино. Мороженое можно есть круглый день, с фруктами напряг, были дыни, много апельсинов, чуть бананов, много яблок, один раз была гуава, ни тебе персиков ни тебе арбузов, видимо экономили. Выпечка вообще супер.

Персонал, анимация: улыбчивый, дружелюбный общительный. Правда встречаются и хамы, но их надо правильно отшить и указать место. Они видимо бабок жду, а мы не отстегиваем за то, что они нам пиво к столику приносят и проходят незамечая, ребят, да мы негордые и сами подойдем к стойке бара – обломитесь. Аниматоры не понравились, вечно ходят все в себе , типа улыбаются. Но не улыбка , а оскал у них прям. Вечером сельский клуб, танцы, кто в лес кто по дрова, они между собой даже не слаженно танцуют. Для взрослых за все время было одно мероприятие прикольное это флаер шоу и всё.

P.S. Пыталась описать все максимально подробно, надеюсь, мой отзыв вам поможет. Но при всем маленьком негативе, у меня не возникло ощущения, что я не хочу еще раз прилететь в эту страну. В другой отель может быть, но в Египте я хочу еще раз побывать.

Приятного вам отдыха, друзья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено 09.05.2015 23:53 6 715 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Тань, скажите пожалуйста, а есть ли в номерах электро чайник? мы с малой 8ми месячной летим, мне нужно молоко постоянно заваривать и кашки..

спасибо!!
Полезный отзыв
Танюш,

скажите пожалуйста, а был ли в номере электро чайник?
Мы с малышкой 8 месяцев летим, очень нужен.

спасибо!
Я не Татьяна, но могу сказать что чайник в номере есть, по крайней мере у нас был. мы жили в корпусе у релакс бассейна. Чай не пили ни разу. Пакетики чая и кофе докладывают по мере испития.
Полезный отзыв
Египет посетите обязательно, к сожалению в этом отеле Моря нормального нет(( советую Reef oasis blue bay не пожалеете.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 940) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.05.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 074
  • Фото: 0
0 Благодарностей