В Египет больше ни ногой с Туи да и вообще!
Отдыхали с семьей и маленьким ребенком 1 год и 10 мес. С 1 по 8 мая.
Мало того что 1 числа мы должны были быть там, мы прилетели только и были в отеле с 1 на 2 число в 2 ночи... Просили сразу детскую кровать, ее принесли на след день к ночи, когда просили раза 4. В другом номере были мои родители с дочкой 12 лет, доп кровать не постелена , на просьбу постелить, через час принесли постель и дали в руки типа сами стелите, разнесли со скандалом их.-постнлили. Кондиционеры орали как ветер в пустыне на что ответ : они просто новые! Еда в ресторане не на 5 заезд а на 2. Всегда одно и то же, типа: завтрак мюсли, блинчики , картошка пюре, овощи тушеные и мясо ну и яйца и так каждый завтрак в течение всего отдыха!!!!! Обед лучше но ... Все одно и то же... Пляж норм песок, у бассейнов 2 человека, все у моря. Чай толтко липтон , иногда выставляли другие пакетики но их разбирали моментом и более не выставляли, дикие очереди за едой, если захочешь подойти тока за мясом вышвырнут и покроют.... Анимация скучновата, если сам не пвеселишь себя, никто не повеселит. Самое страшное что ребенок маленький да и вся семья подхватили откуда то кишечную палочку, началось с поноса потом рвота и температура. В бассейне не купались!!! Откуда она не знаем и у большинства в отеле тоже.... Никогда никому не посоветую!!! Гид злой как собака! Если не берете у него экскурсию то потом огрызается с вами на любой вопрос! В общем лечимся от кишечной палочки до сих пор..... Ах да, 8 мая вылет должен был быть по билету
В 22, а забрали в 7 утра т к вылет в 10 утра перенесли, итого украли у нас 2 дня ! Итого вместо 8 отдохнули 6 дней.....
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
2Гиды не имеет к отелю отношения.
3 как за 5 дней Вам надоела еда? Наверное не надо есть все сразу.
Получился не отзыв по существу, а буря эмоций. Видимо следует отдыхать на даче . Так намного безопаснее.
Кстати чай в отеле в большом ассортименте. И анимация очень достойная. Интернет на сайте отеля заявлен как платный. Вы пишете, что людей у бассейна нет, но в ресторанах очереди.. Как такое может быть? Не нужно писать о том, о чем Вы не знаете, тем более с такими ошибками.
2) если гид не имеет к отелю отношение,это не значит , что он имеет право хамить и огрызаться с отдыхающими
3) уж поверьте в скольких отелях я была, в этом отеле еда ужасна, я лучше и разнообразнее готовлю! Да и мясо вечно как сапог не жуется!
4) не вам решать где мне отдыхать! Я с ребенком ни раз отдыхаю за границей в разных шикарных отелях, этот отель мне расписали как шикарный , и все это оператор Туи.....
5)вы вообще когда ходили кушать ? Если под конец то да- очередей нет , не спорю, и еды:))
Если вы отдыхали в старом отеле - вам повезло, у бассейна вы видели людей, но в новом
человек 5 от силы!!
И да, если вы пришли тут ошибки искать , то идите дальше ищите , тут их море , вам тогда не сюда;)
человек 5 от силы!!"
Ну ничего себе)а Вы недовольны тем, что у бассейнов мало народу?))По Вашему лучше плавать, проталкиваясь между другими отдыхающими?)))радоваться надо!!меньше людей-меньше шума, грязи и тд))))
Что касается инфекции, о которой шла речь – отель Caribbean World Resort Soma Bay принимает все необходимые меры для обеспечения безопасности туристов. Никаких инфекций, угрожающих здоровью туристов, в отеле не обнаружено. После сообщений о подозрении на инфекцию были направлены дополнительные пробы питьевой воды и воды из бассейнов из отеля в новую лабораторию для анализа (данный процесс проводится регулярно). Результаты анализа показали, что все показатели в пределах допустимых норм, никаких инфекций не обнаружено. Также официальный представитель отеля сообщил, что были приняты следующие меры по обеспечению безопасности:
- Проведена проверка мороженого, мест его хранения и раздачи. Напоминаем, что в отеле не используется мороженное собственного изготовления, только мороженое марки Nestle
- Всем гостям было направлено письмо о том, что настоятельно не рекомендуется выносить продукты из ресторанов и хранить их в номере, поскольку при жаркой температуре продукты быстро портятся и становятся опасными для здоровья гостей, в особенности детей
- Во всех номерах отеля в ванных комнатах были обновлены таблички «Нельзя пить воду из-под крана» на разных языках, в том числе на русском
- В ресторанах отеля внедрена новая процедура антибактериальной обработки овощей и фруктов при мытье, чтобы обеспечить максимальный уровень безопасности. Об этом проинструктирован шеф-повар и весь персонал кухни
- В число сотрудников отеля был принят специальный менеджер по гигиене (санитарный врач), в задачу которого входит контроль над быстрым и эффективным внедрением новых мер обеспечения безопасности гостей, постоянный мониторинг ситуации и улучшение условий гигиены.
Мы в TUI также внимательно следим, чтобы сервис и уровень безопасности гостей на отдыхе всегда оставались на самом высоком уровне.
Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся, подобная ситуация впредь никогда не возникнет. Еще раз спасибо вам за сообщение.
С уважением,
TUI Россия
"""""- В ресторанах отеля внедрена новая процедура антибактериальной обработки овощей и фруктов при мытье, чтобы обеспечить максимальный уровень безопасности.""""
"""- В число сотрудников отеля был принят специальный менеджер по гигиене (санитарный врач), в задачу которого входит контроль над быстрым и эффективным внедрением новых мер обеспечения безопасности гостей, постоянный мониторинг ситуации и улучшение условий гигиены.""""
- Проведена внеплановая проверка фильтров всех бассейнов, в первую очередь детского. Фильтры заменены для обеспечения повышенного уровня гигиены