АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1221 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2015
01.05.15 - 08.05.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Египет больше ни ногой с Туи да и вообще!

Отдыхали с семьей и маленьким ребенком 1 год и 10 мес. С 1 по 8 мая.

Мало того что 1 числа мы должны были быть там, мы прилетели только и были в отеле с 1 на 2 число в 2 ночи... Просили сразу детскую кровать, ее принесли на след день к ночи, когда просили раза 4. В другом номере были мои родители с дочкой 12 лет, доп кровать не постелена , на просьбу постелить, через час принесли постель и дали в руки типа сами стелите, разнесли со скандалом их.-постнлили. Кондиционеры орали как ветер в пустыне на что ответ : они просто новые! Еда в ресторане не на 5 заезд а на 2. Всегда одно и то же, типа: завтрак мюсли, блинчики , картошка пюре, овощи тушеные и мясо ну и яйца и так каждый завтрак в течение всего отдыха!!!!! Обед лучше но ... Все одно и то же... Пляж норм песок, у бассейнов 2 человека, все у моря. Чай толтко липтон , иногда выставляли другие пакетики но их разбирали моментом и более не выставляли, дикие очереди за едой, если захочешь подойти тока за мясом вышвырнут и покроют.... Анимация скучновата, если сам не пвеселишь себя, никто не повеселит. Самое страшное что ребенок маленький да и вся семья подхватили откуда то кишечную палочку, началось с поноса потом рвота и температура. В бассейне не купались!!! Откуда она не знаем и у большинства в отеле тоже.... Никогда никому не посоветую!!! Гид злой как собака! Если не берете у него экскурсию то потом огрызается с вами на любой вопрос! В общем лечимся от кишечной палочки до сих пор..... Ах да, 8 мая вылет должен был быть по билету

В 22, а забрали в 7 утра т к вылет в 10 утра перенесли, итого украли у нас 2 дня ! Итого вместо 8 отдохнули 6 дней.....

  • солнце
  • море
  • плохая уборка
  • плохое обслуживание
  • персонал хамит
  • нет разнообразия в пище
  • грязный бассейн
  • кишечная палочка
  • шумные кондиционеры
  • нет детского стола
  • просьбы выполняют с 10 раза
  • платный интернет
  • мало развлечений
  • навязчивые продавцы
Добавлено: 09.05.2015 19:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 626 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

1 Украл дни туроператор.
2Гиды не имеет к отелю отношения.
3 как за 5 дней Вам надоела еда? Наверное не надо есть все сразу.
Получился не отзыв по существу, а буря эмоций. Видимо следует отдыхать на даче . Так намного безопаснее.
Кстати чай в отеле в большом ассортименте. И анимация очень достойная. Интернет на сайте отеля заявлен как платный. Вы пишете, что людей у бассейна нет, но в ресторанах очереди.. Как такое может быть? Не нужно писать о том, о чем Вы не знаете, тем более с такими ошибками.
Согласна с Irina.С маленьким ребенком однозначно - на даче. По всем остальным моментам - рекомендую отели сети Иберостар в Доминикане и др. странах Карибского региона.)))
Отзыв правдивый - меню скудное , а напитки пойло...
1) я написала что с тур оператором не свяжусь никогда больше!!
2) если гид не имеет к отелю отношение,это не значит , что он имеет право хамить и огрызаться с отдыхающими
3) уж поверьте в скольких отелях я была, в этом отеле еда ужасна, я лучше и разнообразнее готовлю! Да и мясо вечно как сапог не жуется!
4) не вам решать где мне отдыхать! Я с ребенком ни раз отдыхаю за границей в разных шикарных отелях, этот отель мне расписали как шикарный , и все это оператор Туи.....
5)вы вообще когда ходили кушать ? Если под конец то да- очередей нет , не спорю, и еды:))
Если вы отдыхали в старом отеле - вам повезло, у бассейна вы видели людей, но в новом
человек 5 от силы!!
И да, если вы пришли тут ошибки искать , то идите дальше ищите , тут их море , вам тогда не сюда;)
Если у вас такие принципы , что с маленьким за границей не отдохнешь, то sorry;) дача вам в помощь))good luck !!!
"Если вы отдыхали в старом отеле - вам повезло, у бассейна вы видели людей, но в новом
человек 5 от силы!!"

Ну ничего себе)а Вы недовольны тем, что у бассейнов мало народу?))По Вашему лучше плавать, проталкиваясь между другими отдыхающими?)))радоваться надо!!меньше людей-меньше шума, грязи и тд))))
Полезный отзыв
Ну вообще я не довольна, это как Робинзон Крузо ... Ты и океан:) по мне лучше много народа и весело зато, чем ты ,шезлонг и тишина:) каждому свое) я первый раз вижу отель , где анимация только на пляже, ни одной игры у бассейна, скукотища смертная
Полезный отзыв
Отдыхали в этом отеле в апреле прошлого года, понравилась территория, пляж и номер, минусы- отношение персонала и скудная еда, мясо дают по кусочку каждому)))
Знаете, тут и без вашей палочки вы не хило так ТУи оговорили... вопрос зачем и для чего. От себя: Летаем с колегами и друзьями конкретно в этот отель бо цена-качество и в туи часто билеты горят туда, всегда все было на круглую пятерочку, гид...ну мож настроение у мужика такое было что вы уж сразу так)) Все мы люди, всякое бывает. Пляж хороший, чистый, номера менябт постоянно, быстрое реагирование, это для меня важно бо сам злюсь когда приходится ждать. Так вроде все сказал, отдых там всегда нравился.
Уважаемая Алена, здравствуйте. Нам искренне жаль, что у вас остались неприятные впечатления от некоторых составляющих отдыха. Мы уделяем большое внимание качеству клиентского сервиса, в наших принимающих компаниях работают профессиональные опытные менеджеры и гиды. В случае замечаний относительно работы гидов, просим вас направлять подробную информацию (по возможности дату обращения, точный адрес турагентства, ФИО сотрудника) в службу контроля качества TUI - client@tui.ru, чтобы мы могли разобраться в ситуации и не допустить ее повторения в дальнейшем.
Что касается инфекции, о которой шла речь – отель Caribbean World Resort Soma Bay принимает все необходимые меры для обеспечения безопасности туристов. Никаких инфекций, угрожающих здоровью туристов, в отеле не обнаружено. После сообщений о подозрении на инфекцию были направлены дополнительные пробы питьевой воды и воды из бассейнов из отеля в новую лабораторию для анализа (данный процесс проводится регулярно). Результаты анализа показали, что все показатели в пределах допустимых норм, никаких инфекций не обнаружено. Также официальный представитель отеля сообщил, что были приняты следующие меры по обеспечению безопасности:
- Проведена внеплановая проверка фильтров всех бассейнов, в первую очередь детского. Фильтры заменены для обеспечения повышенного уровня гигиены
- Проведена проверка мороженого, мест его хранения и раздачи. Напоминаем, что в отеле не используется мороженное собственного изготовления, только мороженое марки Nestle
- Всем гостям было направлено письмо о том, что настоятельно не рекомендуется выносить продукты из ресторанов и хранить их в номере, поскольку при жаркой температуре продукты быстро портятся и становятся опасными для здоровья гостей, в особенности детей
- Во всех номерах отеля в ванных комнатах были обновлены таблички «Нельзя пить воду из-под крана» на разных языках, в том числе на русском
- В ресторанах отеля внедрена новая процедура антибактериальной обработки овощей и фруктов при мытье, чтобы обеспечить максимальный уровень безопасности. Об этом проинструктирован шеф-повар и весь персонал кухни
- В число сотрудников отеля был принят специальный менеджер по гигиене (санитарный врач), в задачу которого входит контроль над быстрым и эффективным внедрением новых мер обеспечения безопасности гостей, постоянный мониторинг ситуации и улучшение условий гигиены.
Мы в TUI также внимательно следим, чтобы сервис и уровень безопасности гостей на отдыхе всегда оставались на самом высоком уровне.
Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся, подобная ситуация впредь никогда не возникнет. Еще раз спасибо вам за сообщение.

С уважением,
TUI Россия
Полезный отзыв
ДА УЖ КОММЕНТАРИИ ОТ ТУИ!!!! А ВОТ ВАМ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ, что в отеле дела обстоят ПЛОХО!!!!!!

"""""- В ресторанах отеля внедрена новая процедура антибактериальной обработки овощей и фруктов при мытье, чтобы обеспечить максимальный уровень безопасности.""""

"""- В число сотрудников отеля был принят специальный менеджер по гигиене (санитарный врач), в задачу которого входит контроль над быстрым и эффективным внедрением новых мер обеспечения безопасности гостей, постоянный мониторинг ситуации и улучшение условий гигиены.""""

- Проведена внеплановая проверка фильтров всех бассейнов, в первую очередь детского. Фильтры заменены для обеспечения повышенного уровня гигиены
Да вы знаете, народ сейчас такой, что малейшее отклонение от норм считают за грубые ошибки. Лично мне отель нравится. Да, фруктов было мало, сын их обожает, но они хотя бы разные и немного можно было поесть, да и нам хватало. Пляж таки и вообще порадовал, не знаю откуда информация, чистенько, приятно там находиться. Мне понравилось, имхо.
Согласна по поводу питания! Про гидов вообще отдельная песня, запугали так..., что точно хотелось дать им по морде, и заткнуть рот, что бы так не каверкали русский язык, бедные отдыхающие, кто первый раз, приняли все за чистую монету! На гидов я уже написала в жалобу в КОРАЛ.
Не знаю что там проводят с водой!!! Но! Одно могу сказать : отельный врач и многие отдыхающие с кем знакомилась, так же аниматоры мне сказали, когда моя дочь, а потом и вся семья подхватили кишечную инфекцию... Они сказали , да тут каждая вторая семья болеет так: диарея , рвота, температура ... Врачи ставят укол от рвоты хоть это помогает но остальные симптомы снимайте сами: назначают ряд лекарств . Врач не удивился даже когда мы его вызвали в номер.... Все меры мы всегда собоюдали, воду из под крана не пили, в бассейне не купались... Фрукты- все может быть , их даже не помоешь тк их дают в нарезку. Попросили для ребеночка вынести целое яблоко, официант отказался, пришел менеджер сказал не велено и тока шеф повар покрутил пальцем на них у виска и вынес нам это жалкое одно яблочко..... Ох и правила... Мощь!!!!
Ален, читаю ваш комментарий и отзыв и ужасаюсь от того ГДЕ же вы были??? Мы прилетели из Каррибеана вот, на днях, с детьми были, ну никто не болел. Может вирус или аклиматизация правда?
По комментариям и так понялтно, что автор очень и очень сильно приувеличила, если не сказать придумала. Досадное обстоятельство, но что ж поделать, люди все разные. Дай бог всем быть добрее.
мы тоже были и ничего похожего на правду. Странный отзыв в его корне от начала до конца. Глупости, даже читать дальше не хочу. Неблагодарность в чистом виде.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 546) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.05.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 997
  • Фото: 28
0 Благодарностей