за последние 30 дней
Небольшой, уютный и комфортный отель для отдыха с друзьями, семьей и детьми
Я отдыхала в Сьерре с 7 по 15 декабря 2013 года с подругой, к сожалению, муж из-за работы не смог поехать((
В отель нас привезли после 11 вечера. Нас довольно быстро оформили, мы уточнили, что хотели бы номер на втором этаже с балконом. Так как многие в отзывах советовали 3 корпус, мы попросили номер в нем, на втором этаже, с балконом. На ресепшн нам сообщили, что в 3 корпусе нет мест, и нас смогут поселить в (кажется) 6. Портье отвез наши чемоданы, кратко рассказал об отеле, сказал, что по любым вопросам мы можем обратиться, и нам обязательно помогут.
Номер был не новый, несколько раз были проблемы с электричеством, но по звонку на ресепшн, быстро все исправляли, неудобств по этому поводу мы не испытали. Номер был на втором этаже, с балконом, вид на небольшой, но милый сад с беседкой. Через день сообщили, что появился более новый номер, но мы поблагодарили и отказались.
Отношение персонала было довольно хорошим, старались угодить, с назойливыми и некорректными любезностями никто не донимал, что очень порадовало - и для меня и для подруги это было бы недопустимо. Персонал отеля очень удивлялся обращению на английском, не привыкли к этому от русских туристов или хотели польстить, не знаю))
В номере были наборы для приготовления чая и кофе, вода, пополнялись они ежедневно, нам нравилось утром попить кофе на балконе.
По питанию скажу, что если вы обычный человек - и ваши повара не подают вам обычно на завтрак 8 вариантов завтраков на выбор, вы всегда найдете вкусную и полезную еду. Иногда, названия на русском забавны, как, например, белила) это каша с молоком... Первый раз на завтраке, при приготовлении омлета, я сказала, что люблю взбитые яйца с сыром и помидорами, так повар каждое утро уточнял - вам взбитые, с сыром и помидорами? Я была просто поражена, как при большом количестве посетителей, человек запомнил твои предпочтения... очень приятно) также официанты сразу запомнили, что мне нравятся соки манго, смешанные с гуавой, только иногда приносили сразу два стакана, говорили, что так больше)) Каждый вечер тематические ужины, довольно неплохие.
Анимация была, но мы не участвовали, ничего, кроме того, что аниматоры любезны и приветливы, сказать не могу.
Очень понравился бесплатный ресторан Акуна Матата, Сохо, это тоже приятное место для вечернего промедада. Там же на Сохо, в первые 2 дня после прилета, вы можете отовариться в дьюти фри, если не были в дьютике аэропорта (в дьюти фри проставляют штамп в документах, что вы делали покупки). Также приятные бонусы: бесплатный массаж/сауна/каток/боулинг по 1 посещению.
Сеть одна с отелем Савой, мы часто гуляли в Савое -очень большой, красивй и зеленый, бары и ремтораны в нем плтные. Раздельные пляжи плавать около Савоя можно, пользоваться лежаками пляжа Савоя, вроде, нельзя, но мы как-то там прилегли позагорать - никто нам замечаний не делал (но мы не обратили сначала внимания, что примостились на их территории)))
Отличный спа, главное, чтобы сауну посильнее нагревали, отличная турецкая баня, джакузи, в крытом бассейне, рядом с тренажерным залом, есть душ вроде шарко и массажные отделы, как в джакузи.
На пляж (если не хочется прогуляться) каждые полчаса ходит автобус.
На пляже небольшой понтон, поплавав по сторонам, есть чем полюбоваться из живности.
В баре на пляже картофель фри, но нам больше нравились бутерброды с тунцом.
В общем, если вам хочется хорошего спокойного и комфортного отдыха, то вам понравится.))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}