за последние 30 дней
Хороший отдых
Мы отдыхали в этом отеле в конце апреля семьей с двумя маленькими детьми - 1 год и 4 года. У нас был очень ранний заезд, в шесть утра. После заполнения анкеты я получила стандартный ответ от работника рецепшн: подойдите после девяти я попробую чем-нибудь помочь. Была очень удивлена таким ответом, т.к. кроме нас в заезде не было семей с детьми и апрель - это, вроде, не пик сезона, чтобы не иметь возможности заселить нас сразу. В итоге муж взял на руки младшего ребенка, подошел к менеджеру и нас заселили в мгновение ока, да еще и в делюкс, при оплаченном стандарте. Правда, как потом оказалось, делюкс был с "подвохом". Поскольку первые дни нашего отдыха было довольно прохладно, то мы не могли не обратить внимание на то, что и в номере было ощутимо холодно. Номер был на теневой стороне, кондиционер на обогрев почему-то не работал, и плюс была сломана задвижка на балконной двери, в результате в той части номера, что возле балкона, спать было невозможно, очень холодно. Спали все вместе на одной большой кровати. Надо сказать, что после нашего обращения по поводу балконной двери, к нам практически сразу пришел человек из технического персонала, но, посмотрев балконную дверь, сначала сказал, что все нормально, а потом, по нашей просьбе посмотрев еще раз, сказал, что ничем помочь не может и нужно обратиться на рецепшн по поводу смены номера. На рецепшн ходил муж без меня и потом рассказывал, что ему предложили, естественно уже не делюкс, а стандарт. Но в стандарте на солнечной стороне ему, наоборот, показалось слишком душно и мало места для четверых. Так что в итоге из двух зол мы выбрали наш прохладный делюкс)) Тем более что к концу нашего отпуска погода наладилась, и в номере стало не так холодно.
По поводу питания. Мне все понравилось. Фрукты были, много и вкусные. Каши были на завтрак всегда, даже для младшего ребенка, который у нас пока ест в основном еду через блендер. Я кормила его манной кашей, и все были довольны. Супы были всегда, пюре картофельное было всегда, а бОльшего для годовалого ребенка мне и не нужно. Хотя детского стола как такового в отеле нет. Остальные члены нашей семьи тоже всегда без проблем находили для себя что вкусного поесть)) Я питалась в основном рыбой, а она была каждый день и вкусная. А уж рыба в рыбном ресторане а ля карт - это вообще нечто сказочное! Единственная проблема главного ресторана - это отсутствие мест за ужином, причем нарисовалась эта проблема только в последние три дня нашего отдыха. Видимо, это было связано с конференциями, которые проходили в это время в отеле. То есть к ужину надо было приходить либо к семи, к открытию ресторана, либо к девяти, к закрытию. В половине восьмого мест не было, только на улице. А в апреле вечером на улице было совсем не жарко. Эти же конференции, видимо, были и причиной того, что самые вкусные блюда в ресторане очень быстро заканчивались, приходилось иногда ждать, когда приготовят новую порцию. Это все мелочи, когда отдыхают взрослые люди, но когда у тебя двое голодных детей, которых надо срочно накормить, ждать чего-то - места в ресторане или новой порции блюда, - слегка утомительно и совсем не вписывается в релакс-концепцию отеля.
Территория Риксос Бельдиби уютная, но очень маленькая. К отелю быстро привыкаешь и чувствуешь себя как дома. Все рядом, все знакомо. От скуки можно спастись бесплатным трансфером в Риксос Сангейт. Я боялась, что мы туда не попадем, потому что читала ранее в отзывах, что трансфер ходит очень редко. Но, несмотря на "несезон" трансфер ходил на удивление часто и были очень удобные рейсы и туда, и обратно, даже учитывая то, что с нами были дети, а значит мы не могли уехать в Сангейт на весь день. В Сангейте детям очень понравилась большая детская площадка. Мне лично еще очень понравилось то, что мы могли поесть в тамошнем детском ресторане, потому что пару раз было так, что младший ребенок спал во время обеда в ресторане в Риксос Бельдиби, и чтобы не оставлять его голодным до ужина, мы в 14,30 садились на трансфер до Сангейта и ехали кормить его в Рикси Киндом, в детский ресторан. Взрослым, не успевшим поесть в Бельдиби, можно было поесть в снек-ресторане в Сангейте. Еще из вкусной еды в Сангейте - китайская лапша на улице после четырех часов. Ее ел с удовольствием даже старший ребенок, хотя обычно его очень трудно накормить чем-то незнакомым)
По поводу развлечений и анимации ничего не могу сказать, во-первых, в несезон практически ничего и не было, во-вторых, в силу того, что отдых наш был с маленькими детьми, мы особо не могли никуда выбраться.
Детский клуб в отеле небольшой, аниматор во время нашего отдыха там была только одна - Юля, очень душевная девушка, старший ребенок ходил в клуб с удовольствием каждый день, даже получил в награду медаль с символикой Рикси клуба. Фитнесс-программа тоже была очень неплохая для тех, кто на отдыхе продолжает следить за фигурой. Я, к сожалению, не могла присоединиться, но со стороны наблюдала за занятиями, и девушка-тренер Кристина мне очень понравилась. Вечерние программы в Айриш пабе не посещали ни разу.
В общем и целом это был хороший отдых, не безупречный, конечно, но на твердую четверку, и воспоминания об этом отдыхе останутся с нами надолго.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Огромное спасибо за предпочтение Rixos Beldibi и за оставленный отзыв.
Очень признательны, что указали как положительные стороны, так и те, на которые стоит обратить внимание. Обязательно учтем.
Для нас это очень важно, так как мы стараемся всегда улучшать качество сервиса и прислушиваемся к мнению наших гостей.
Желаем Вам всего самого наилучшего,
и ждем снова в гости!
С уважением,
Екатерина Эфе (команда отдела по работе с гостями Rixos Beldibi).
Вы действительно хотите удалить комментарий?