АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
842 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2015
20.04.15 - 01.05.15
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но далеко не 5*...

И по порядку. Отдыхали мы с мужем и внуками 8-ми и 5-ти лет с 20 апреля по 1 мая 2015г.

1. Размещение. Как уже многие писали, нас сначала(чел. 20) завели в конференцзал, попросили заполнить анкеты, сдать паспорта для регистрации и размещения в отеле. Ни у кого не спрашивали пожеланий по размещению. Поселили нас в 4-м корпусе(это практически возле ресепшена, номер 4238, на 2-м этаже. Номер довольно-таки просторный, балкончик с видом на бассейн и дорогу, по которой мы ходили на море и питаться в рестораны. Вид из окна нам очень понравился. Не могу сказать, чтобы докучал шум. Спали великолепно. Кондишен включали во время отсутствия. А потом уже пользовались прохладой. Холодильник терпимый вместе с сейфом. Холодильник пополняли ч-з день, вода в 1,5л бутылках по 2шт. ежедневно. Кроватей было 3, по запросу 4-ю поставили сразу же. Балконная дверь не закрывалась - подремонтировали тоже без проблем, как и подтекание в туалете. Теперь о минусах. Мебель очень старая, кровать с матрасом, кот. добавили не выдерживает никакой критики, постельное белье даже на 2-у не тянет. Только что не дырявое. Сантехника такая же. Когда мы повесили на балконе купальники для просушки, нам позвонили из администрации с просьбой убрать, т.к. это отель 5*. Цены сейчас тоже 5*-ные. Хотелось бы, чтобы и все остальное было на 5*. Но те минусы, кот. я описала, это чисто с точки зрения позиционирования отеля. Мы даже не стали особо обращать внимание на них. Мы приехали наслаждаться морем и солнцем, отдохнуть и оздоровиться.

2. Территория. Много не буду писать. По моему мнению очень удачно все расположено. Те минусы, о кот. я читала в отзывах для меня и моей семьи несущественны. Такая большая и ухоженная территория. Не подходит только тем, кто не любит много ходить. Да, до моря далековато. Но нам только в удовольствие пройти по цветущим дорожкам.

3. Пляж. Вот тут каждый должен решить, что он ищет. Для любителей посмотреть подводный мир - зто не подойдет. особенно для искушенных. Я один раз поплавала с маской и больше не стала. А вот отдых с детьми у лагуны - это действительно кайф. Такая защищенность, спокойствие, что дети могут босиком ходить и по берегу и в море и все время на виду. В общем, мы от лагуны в восторге!

4. Питание. Травились по очереди все, кроме внука, зато внучка дважды. Я всегда знала, что мой желудок и гвозди переварит, но ошибалась. Хорошо аптечку из дома возим с собой всегда. Не хочется и вспоминать, как было "весело"... Может просто не подошло питание, может еще что... Но путешествуем везде, в т.ч. и в Египте не первый раз, но отравились впервые. Если честно, питание в ресторане ооочччень разнообразное, но все хорошо сдобренное солью и перчиком, в основном в кляре. В аля-карт сразу записались везде, но после 1-го посещения(мексиканский), слег муж, потом мы с внучкой подтянулись и в остальных аля-карт не получилось, потому что ели очень избирательно(в основном хлебные булочки и чай).

5. Администрация. Сервис. Очень доброжелательные, внимательные, исполнительные. (по недугам мы не обращались, сами врачевали). Один инцидент неприятный случился унас с пляжными полотенцами. За утерю полотенца или карточки на полотенце - штраф 10$. Про кражу полотенец я читала в отзывах, и потому мы всегда сдавали и получали новые. На лежаках никогда не оставляли. И вот, отдохнув возле бассейна, мы собрали свои 4 пол-ца, а внук самостоятельный у нас говорит, что давайте я сдам. Он пошел, а мы смотрим ему вслед и ждем. Все происходит на глазах. Работник принял полотенца и дал внуку взамен 3 карточки. Говорит, ты сдал мне 3 пол-ца. Мы подошли, он нам тоже, мол, было 3 пол-ца. Мы обратились в администрацию, все рассказали и нам дали 4-ю карточку. Уж не знаю, как они разбирались со своим сотрудником, но нам они поверили. Большое спасибо! Обращались по по поводу распечатки посадочных талонов на рейс - без проблем. И вообще, то что случилось с полотенцем, это скорее исключение, а так сотрудники очень внимательные и доброжелательные.

У кого будут вопросы, пишите - отвечу.

  • персонал
  • территория
  • живая музыка
  • лагуна
  • природа
  • питание
  • мебель
  • сантехника
Добавлено: 08.05.2015 15:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 017 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:45 15.05.15
Уважаемый Гость!
В первую очередь позвольте принести Вам свои извинения за все неудобства с которыми Вы столкнулись во время пребывания в нашем отеле.
Благодарим Вас за то, что выбрали отель The Desert Rose Resort для Вашего отдыха и особенно за оставленный отзыв.
Все Ваши комментарии будут переданы руководству отеля и приняты во внимание.
Ждём Вас снова и хотим сообщить, что для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности (Постоянного членства).
Очень надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, менеджмент отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 456) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
TATIANA MARTYNENKO
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.03.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 842