за последние 30 дней
Отель для непритязательных туристов
Приветствую! Были в данном отеле с 25.04 по 05.05 с друзьями: две пары с детьми, нашему полтора года, у друзей 9 лет.
ЗАСЕЛЕНИЕ. Заранее списались с отелем, попросили номера рядом, и в интересующем нас корпусе. Прибыли в отель в начале первого. Наши пожелания был услышаны, номера дали рядом 5787 и 5788, второй этаж, тихо, море рядом. В благодарность оставили по 10$ с номера. Правда ключи сразу не дали, сказали в 14:00, но мы как раз сходили на обед и в 14:00 получили ключи.
НОМЕР. Две полуторные кровати, шкаф, комод, диванчик. Мебель старая, в основании одной из кроватей не хватало половины дощечек на которых лежит матрас. Кондей -работал исправно. ЖК-телек с HDMI и флешкой, но большинство фильмов шло без звука. Небольшой холодильник. На полу плитка. Душ вмонтирован в стену/потолок. Фен. Одна розетка в комнате, одна в ванной.
УБОРКА. В номере было грязно, позвонили на ресепшен, попросили убраться и детскую кроватку. Кроватку принесли, уборка не состоялась. На следующий день после завтрака зашли на ресепшен и еще раз посетовали на грязь в номере. Через некоторое время зашел уборщик, просил более на него не жаловаться, а если чем недовольны – обращаться напрямую к нему. После этого проблема чистоты была практически решена. Пол был вымыт даже под кроватями, хотя под комодом и осталась пыль толщиною в сантиметр. Далее оставляли ему 5 фунтов в день, а он исполнял свои обязанности на приемлемом уровне.
ПИТАНИЕ. В отеле три ресторана. Еда в них не сильно отличается. Качество и ассортимент оставляют желать лучшего. Все продукты невысокого качества, да и приготовлены не всегда удачно. Резиновая говядина и блинчики, полусырые овощи, рыба, всегда одна и та же, как размазня(по уверению моего товарища, рыба искусственно выращенная, поэтому она как сопли). Из фруктов: апельсины, финики, гуава, дыня. ВСЕ. Арбуз за деньги. Бананы только в ланч-боксах. Каша, каждый день одна и та же – перловка с молоком. В основном ресторане есть еще рисовый пудинг, подогрев его в микроволновке(в ресторане она есть) можно получить неплохую рисовую кашу. На обед два супа: бульончик с овощами - мог быть суп овощной, из морепродуктов, суп-лапша; и суп-пуре(непонятная баланда) – мог быть картофельным, грибным, куриным. Разницы в супах я не ощутил, менялись только таблички. На обеде и ужине чай/кофе только в лобби-баре. Алкоголь ужасный, я мог пить только пиво. Есть еще барбекю ресторан вечером, по записи, количество посещений не ограничено, меню не сильно отличается от трех других, просто сидишь на свежем воздухе у бассейна, еду набираешь сам. На пляже есть два рыбных ресторана за деньги, мы дважды ходили в Жасмин, он дешевле. Можно съездить в город, там еще дешевле. Когда-то на пляже был ресторан «Серп и Молот», ныне он превратился в аля-карт для Алладина. Детское меню практически отсутствует, утром его нет, в обед/ужин гарнир(макароны или картошка) + курица(или рыба). Отличается от взрослого меньшим количеством специй.
ПЕРСОНАЛ. Нареканий не вызвал, конфликтов не было, хвалить то же особо не за что. Улыбчивые, но медлительные. Мы все делали сами, брали приборы, ходили за напитками. Иногда официанты проявляли инициативу, и со словами «отдыхай», приносили напитки сами. Раз принесли ребенку тарелку с фруктами(3 клубники, банан, дыня), приятно.
ПЛЯЖ. Сам пляж довольно чистый, лежаков много, заход в море босиком возможен только справа, левее и по центру много острых камней. Можно ходить на пляж Жасмин, места там тоже много, заход лучше.
ТЕРРИТОРИЯ. Большая, ухоженная. Пожалуй, это лучшее, что есть в отеле.
МАГАЗИНЫ. Мы ходили в СЕНЗО-МОЛЛ. В первый же день купили ребенку памперсы, горшок, сухие молочные кашки (все это можно не вести с собой). Пюрешки только фрукты/овощи, нет мясных пюре (а в отеле нет блендера, приходилось жевать мясо ребенку самим). Большой ассортимент фруктов, сыры, колбасы, соки, кефир!) В общем Сензо сильно выручил.
ИНТЕРНЕТ. На выходе из аэропорта купили симку Водафон, 3Гига- 13$ Работал исправно. Симку можно купить и отеле(дороже),в СЕНЗО, в Клеопатре. Отельный интернет не пользовали, дорого, да и скорость, говорят, не очень.
НАСЕКОМЫЕ. Не вздумаете оставить в номере открытую еду! Ее тут же растащат муравьи. Мы вынуждены были хранить в номере сухие смеси и печенки малышу, все упаковывали в полиэтилен. Как только в пакете появлялась брешь, толпа муравьев тут как тут. Так же были комары, обнаружили на ребенке несколько укусов. Скорее всего, кусали на улице, во время вечерних прогулок.
ОПЕРАТОР. Отдыхали через Brisco. Хотелось бы выразить отдельную «благодарность» компании Brisco и Metrojet за перенос обратного рейса с 23:30 на 9:00, из отеля забирали в 5:35. Мало того, что «украли» целый день, как еще и не дали выспаться. «Забота» о туристах восхищает.
РЕЗЮМЕ. Отель старенький, пошарпанный, везде требуется ремонт. В ресторанах грязновато, кроши на столах и полу, много посуды со сколами, питание однообразно. Но на все это можно закрыть глаза и наслаждаться морем и солнцем. Вас не отравят и голодными не останетесь. Отдавайте себе отчет, что египетские 4* это максиму 3* европейских, не ждите от отеля многого, и тогда он вас не разочарует. Удачи!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Благодарим Вас за отзыв! Описанные пожелания взяли на заметку, постораемся воплотить в жизнь, спасибо, что написали об этом.
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Ali Baba Palace