АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1028 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в мае 2015
26.04.15 - 04.05.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отвратительный, отель!

Отдыхал с семьей и с друзьями. При выборе отеля, не стал обращать внимания на негативные отзывы, не то было настроение, после посещения данного отеля обязательно буду читать отзывы, последние 20)))

Мы оплатили Deluxe: Сумки в номер везли на ручной тележке, т.к. у них на весь отель одна машина, мы за тележкой пешком. Дальше одни сплошные вопросы, ставящие под сомнение 5-ти и даже 4-х звездность отеля со столь громким названием. Номера грязные, особенно пол, т.к. его не моют а просто подметают - босиком ходить не комфортно, а тапочек в номере нет, так же как и халата. Грязные полотенца во время "уборки" номера(в районе 12-00) забирают, а чистые приносят только в 17-00, такой уж у них график работы прачечной. Номера в целом убиты и изношены, тускло освещены, порадовал телевизор 90-х годов с выпуклым экраном, давно я такого чуда не видел( Еда в столовой на 3-ку, все одно и то же, быстро надоедает, восточные сладости только по пятницам. Один день на завтрак молоко было скисшим. Так же у них в столовой типа "фишка": напитки, все кроме кофе, чая и молока, приносят официанты-клинеры, т.е. нужно дождаться пока на тебя обратят внимание, примут заказ, потом нужно еще дождаться, т.к. на всю столовую всего 4 официанта. Посуда стабильно хреново вымыта. {удалено модератором как высказывание, оскорбляющее национальные чувства}. Море чистое, много различных рыб, кораллы, но это единственный плюс даже наверное не отеля, а египетской природы. Пляжная зона тесная, если интересует "место по солнцем"), нужно вставать в 6-30 и идти бронировать своими вещами шезлонги, полотенца вечером нужно сдавать в обязательном порядке - мы один раз не сдали, утром обнаружили требовательное письмо у нас в двери, указывающее на правила отеля в отношении полотенец. A la Carte лажа полная, такая же ситуация как в столовой по сервису, по еде - есть вообще нечего, вино разбавляют водой: принесли три фужера для сока с красным вином, мы попробовали - вода доминирует. Зову официанта который приносил вино, он сразу перестал понимать по русски)) заговорил с ним на английском, он позвал менеджера, менеджеру описал претензию - тот "включил дурака" и стал при нас спрашивать официанта: Ахмед, ты смешивал с чем -нибудь вино? Тот отвечает - нет))) Видите, он ни с чем не смешивал))) Тогда я ему предложил пройти вместе к емкости с этим вином, налить из нее в другой бокал и сравнить...сравнили - цвет другой, вкус другой, градус присутствует)) в общем они признали вину, официант больше не подходил к нашему столу, а менеджер через каждые 5 минут спрашивал принести ли нам еще такого же вина?...Мутилово в баре на пляже: бармен предлагал пиво в банках, которое бесплатно наливают по системе все включено в неограниченном количестве, его цена была по 4 доллара за банку, говорит - с сумкой придешь, я тебе туда сложу пиво - отвратительнейший персонал. В вечернее время отель очень слабо освещается, находишься во мраке, даже в помещениях. Территория отеля не ухожена, много мусора. Анимация заявлена, но я ее не видел, никаких шоу и развлечений, кроме зарядки днем в бассейне и караоке вечером. Wi Fi только на рецепции, но Wi Fi это назвать сложно, т.к. сначала нужно потратить минут 20 на то чтобы подключиться, а потом в вашем распоряжении секунд 40, т.к. он постоянно вылетает...Видимо нормальный Wi Fi для данного отеля непозволительная роскошь.

Отель на 2 с минусом звезды, не ведитесь на положительные отзывы, т.к. их могут написать только заинтересованные представители отеля, надеюсь мой отзыв поможет вам избежать неприятных ситуаций в вашем отдыхе. Удачи всем!

  • море
  • всё печально и отвратительно
Добавлено: 08.05.2015 13:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 561 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемый Филипп Чайка,

От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеляСукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (844) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Филипп Чайка
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 028
  • Фото: 0
0 Благодарностей