АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.03.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 815
Фото: 0
815
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2015
12.04.15 - 23.04.15
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

1 сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Никогда никому не посоветую этот отель!

Отдыхали с семьёй с 12 по 23 апреля. Мама папа и малыш 10 месяцев. Туроператор Библиоглобус, перевозчик Трансаэро. Всё прошло без заминок, единственное рейс перенесли с утра на 16.40, поэтому в отель мы прибыли уже поздно вечером, а точнее ночью. Трансфер так же вовремя, никаких задержек, всё отлично. Но когда мы прибыли в отель настроение испортилось сразу. Уточню, что я заранее просила в номере king size bed и детскую кроватку. Когда нас заселяли я ещё раз уточнила:действительно ли в номере есть это? сказали ДА 100%!!!! Каково же было наше удивление, когда мы заходим в номер, а там 2 отдельные кровати и детской кроватки нет. И тут начались наши переговоры с ресепшен, сказали, что если и поменяют номер, то только в обед следующего дня, но детскую кроватку и чайник обещали принести в течении 10 мин. В результате мы позвонили на ресепшен раз 5 точно, и только после того, как муж сходил и устроил там скандал, нам принесли кроватку и чайник, примерно через час. А время надо сказать уже за полночь, ребёнок хочет спать. Кроватку принесли, но без матраса, вместо него было огромнейшее одеяло, грязное и в пятнах, сложенное в несколько раз. Естественно ребёнка туда не положишь. Первая ночь конечно прошла ужасно. И общее впечатление сами понимаете.

Надо ещё сказать, что при заезде нам предложили поздний ужин. Но ужином это сложно назвать, одни обЪедки, остатки от ужина. Я понимаю хотели как лучше, накормить гостей с дороги, но выдали бы тогда lunch box всем.

Утром мы все таки поменяли номер, он был немного лучше, была большая кровать, и принесли другой детский манежик, старый очень, но лучше предыдущей кроватки с грязным одеялом.

Далее мы изведали всю территорию отеля. Отель бесспорно огромен, очень красивый ландшафт, много цветов, и всё просто утопает в зелени. Очень чисто, ухоженно, к территории претензий нет. Единственный минус для нас -огромное количество лестниц, с коляской было очень сложно проехать, но это не минус отеля, если вы путешествуете без коляски, всё будет хорошо:)

Добрались до моря и снова разочарование. Вместо понтона просто лестница, и сразу же большая глубина... первый раз такой заход вижу. Риф конечно потрясающий, очень много рыбок красивых, с маской нырять было одно удовольствие.

Народу было много, поэтому на лестнице скапливалась очередь, было неприятно, что бы зайти в море-надо стоять в очереди....

Персонал отеля довольно приветливый. Но в гриль баре работает один грубиян, который открыто показывал своё неуважение к отдыхающим. Я села за столик, он при мне начал обрызгивать его чистящим средством и оно по ветру всё летело мне в лицо, я сделала ему замечание, но он фыркнул и сыпав проклятия на своём языке удалился.. к сожалению не запомнила его имени.И это еще при том, что мы оставляли чаевые каждый раз... ПОэтому уважаемые менеджеры следите пожалуйста за своими работниками.

Еда в отеле хорошая, вкусная, выбор большой. Всегда можно было найти что то для себя.

Хочется ещё сказать про полотенца на пляже: таких старых, потрепанных и выцвевших полотенец я никогда в жизни не видела. Но мы с мужем заметили очень интересную закономерность: у немцев и англичан почему то всегда были ярко оранжевые новенькие полотенца, а у русских всегда выцвевшие старые... Хотя один раз нам тоже повезло, но только после того как мы попросили дать нам поновее:)))

Про анимацию и дискотеки ничего не могу сказать, мы на них не ходили, и если честно я видела только одного аниматора-девушка Алёна, приветливая, приглашала на разные мероприятия.

Очень нам понравился Reef Lobby. Отличное спокойное место, есть WI FI, прекрасный вид на море с террасы, персонал очень приветливый и дружелюбный. Вот только именно там мы чувствовали себя гостями, отношение прекрасное.

Вообще я не склонна к тому, что бы ходить и выискивать недостатки там, где их нет, но именно об этом отеле сложилось негативное впечатление. Мы в Шарме уже в 4 раз, и всегда выбираем отели 5*, но такого мы еще не встречали.

Люди и едут отдыхать, что бы забыть все свои дела и просто наслаждаться отпуском, и поэтому я считаю, что главная задача отелей обеспечить максимальный комфорт своим гостям!!!!!!!

Надеюсь мой отзыв будет кому то полезен!

P.S. в 10 мин ходьбы находится торгово развлекательный комплекс IL Mercato. Там очень много магазинов, кафе, есть куда сходить.

Плюсы отеля
огромная территория много зелени красивый подводный мир разнообразная еда много бассейнов много баров и ресторанов
Минусы отеля
старая мебель старые полотенца нет понтона нет бассейна с подогревом
Добавлено 08.05.15 12:28 (4 296 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Жанна (1)