за последние 30 дней
Никогда никому не посоветую этот отель!
Отдыхали с семьёй с 12 по 23 апреля. Мама папа и малыш 10 месяцев. Туроператор Библиоглобус, перевозчик Трансаэро. Всё прошло без заминок, единственное рейс перенесли с утра на 16.40, поэтому в отель мы прибыли уже поздно вечером, а точнее ночью. Трансфер так же вовремя, никаких задержек, всё отлично. Но когда мы прибыли в отель настроение испортилось сразу. Уточню, что я заранее просила в номере king size bed и детскую кроватку. Когда нас заселяли я ещё раз уточнила:действительно ли в номере есть это? сказали ДА 100%!!!! Каково же было наше удивление, когда мы заходим в номер, а там 2 отдельные кровати и детской кроватки нет. И тут начались наши переговоры с ресепшен, сказали, что если и поменяют номер, то только в обед следующего дня, но детскую кроватку и чайник обещали принести в течении 10 мин. В результате мы позвонили на ресепшен раз 5 точно, и только после того, как муж сходил и устроил там скандал, нам принесли кроватку и чайник, примерно через час. А время надо сказать уже за полночь, ребёнок хочет спать. Кроватку принесли, но без матраса, вместо него было огромнейшее одеяло, грязное и в пятнах, сложенное в несколько раз. Естественно ребёнка туда не положишь. Первая ночь конечно прошла ужасно. И общее впечатление сами понимаете.
Надо ещё сказать, что при заезде нам предложили поздний ужин. Но ужином это сложно назвать, одни обЪедки, остатки от ужина. Я понимаю хотели как лучше, накормить гостей с дороги, но выдали бы тогда lunch box всем.
Утром мы все таки поменяли номер, он был немного лучше, была большая кровать, и принесли другой детский манежик, старый очень, но лучше предыдущей кроватки с грязным одеялом.
Далее мы изведали всю территорию отеля. Отель бесспорно огромен, очень красивый ландшафт, много цветов, и всё просто утопает в зелени. Очень чисто, ухоженно, к территории претензий нет. Единственный минус для нас -огромное количество лестниц, с коляской было очень сложно проехать, но это не минус отеля, если вы путешествуете без коляски, всё будет хорошо:)
Добрались до моря и снова разочарование. Вместо понтона просто лестница, и сразу же большая глубина... первый раз такой заход вижу. Риф конечно потрясающий, очень много рыбок красивых, с маской нырять было одно удовольствие.
Народу было много, поэтому на лестнице скапливалась очередь, было неприятно, что бы зайти в море-надо стоять в очереди....
Персонал отеля довольно приветливый. Но в гриль баре работает один грубиян, который открыто показывал своё неуважение к отдыхающим. Я села за столик, он при мне начал обрызгивать его чистящим средством и оно по ветру всё летело мне в лицо, я сделала ему замечание, но он фыркнул и сыпав проклятия на своём языке удалился.. к сожалению не запомнила его имени.И это еще при том, что мы оставляли чаевые каждый раз... ПОэтому уважаемые менеджеры следите пожалуйста за своими работниками.
Еда в отеле хорошая, вкусная, выбор большой. Всегда можно было найти что то для себя.
Хочется ещё сказать про полотенца на пляже: таких старых, потрепанных и выцвевших полотенец я никогда в жизни не видела. Но мы с мужем заметили очень интересную закономерность: у немцев и англичан почему то всегда были ярко оранжевые новенькие полотенца, а у русских всегда выцвевшие старые... Хотя один раз нам тоже повезло, но только после того как мы попросили дать нам поновее:)))
Про анимацию и дискотеки ничего не могу сказать, мы на них не ходили, и если честно я видела только одного аниматора-девушка Алёна, приветливая, приглашала на разные мероприятия.
Очень нам понравился Reef Lobby. Отличное спокойное место, есть WI FI, прекрасный вид на море с террасы, персонал очень приветливый и дружелюбный. Вот только именно там мы чувствовали себя гостями, отношение прекрасное.
Вообще я не склонна к тому, что бы ходить и выискивать недостатки там, где их нет, но именно об этом отеле сложилось негативное впечатление. Мы в Шарме уже в 4 раз, и всегда выбираем отели 5*, но такого мы еще не встречали.
Люди и едут отдыхать, что бы забыть все свои дела и просто наслаждаться отпуском, и поэтому я считаю, что главная задача отелей обеспечить максимальный комфорт своим гостям!!!!!!!
Надеюсь мой отзыв будет кому то полезен!
P.S. в 10 мин ходьбы находится торгово развлекательный комплекс IL Mercato. Там очень много магазинов, кафе, есть куда сходить.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?