АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
447 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в мае 2015
01.05.15 - 08.05.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Это тройка, а не пятерка.

Итак, первый раз я приехала с отдыха и захотела написать отзыв, отдыхали с подругой с 27.04.15 по 04.05.15,начнем с заселения. Нас поселили в 9 Корпус, находиться в самом отдалении, ну это ничего. Поселили в номер на первом этаже ,при входе в корпус. Слышно было всех кто входил и выходил, ужас, ночь не спали. В тот же день не переселили , номеров не было. На следующий день с доплатой в 10$ / сутки нас переселили в 8 корпус, с видом на море , хороший просторный номер. Дальше были проблемы с полотенцеми , забирали их у нас с номера в 10 утра, и возвращали в 16-00 - 17-00 вечера, то есть днем не чем даже вытереться после душа. Первый раз такое встречаю. Да и номера если честно давно требуют ремонта и новой мебели. Ну ладно, ночевать можно. Очень много комаров, так что берите что от комаров, нас покусали очень сильно!!!

Питание, голодным не останешься, всегда есть что поесть, но без особых изысков. Но что меня удивило ,отсутствие Египетских сладостей, 5-й раз в Египте и такое вижу в первые. Из фруктов апельсины, грейпфруты белые и финики. Иногда зеленая дыня, зеленые персики и зеленый физалис.

Любителям кальяна лучше ехать на Наама – Бей. В отеле есть кальян ,стоит 5$, и его качество оставляет желать лучшего. Очень странно, Египет страна кальяна, а в этом отеле его не умеют готовить.

Отношение персонала на рецепции нормальное, все проблемы решают. Но вот отношение барменов и официантов отвратительное. Хамят по страшному, к русским относятся ужасно. Европейцам (а их большая часть в отеле) все в большие бокалы, русским в одноразовые пластиковые стаканчики. Да еще и выслушаешь что то не приятное от бармена, прежде чем получить свой напиток. В ресторане вообще что б получить какой то напиток, надо сначала ловить официанта, потом еще ожидать его огромное количество времени, а он может и вообще забыть о тебе, было такое не один раз. Вообщем пообедать и поужинать легче вообще без напитков. Да и кстати, все вокруг вымогают деньги, напрямую. Наглость.

Территория большая, красивая. Море волшебное , прекрасный риф, рыбки. Только это поднимало настроение. Тут претензий нет.

Ну вообщем подведем итог : это тройка , а не пятерка. Первый раз в Египте сталкиваюсь с таким неуважительным отношением персонала к русским. Так что отель не советую!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море
  • хамское неуважительное отношение к русским
Добавлено: 08.05.2015 11:07
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 289 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

21:04 14.05.15
Уважаемая Екатерина!

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы уделили нам время и оставили свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!

Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все Ваши замечания.
Все Ваши замечания будут переданы руководству отеля, которым будут приняты соответствующие меры.


С уважением,

Ксения,
Гест релейшн Sharm Plaza
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (844) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (35)
Екатерина Дымова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2014
  • Страны, города: 11 / 37
  • Отзывов: 35
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 547
  • Фото: 49
0 Благодарностей