за последние 30 дней
Хороший отель,но только не для русских
Отдыхали семьей (с ребенком 2.5 лет) на майские праздники 2015 года. На неделю. Летели FLY DUBAI, самолет отличный, только с питанием не очень. Горячие, платные сэндвичи заканчиваются на первых рядах. Со слов стюардессы их берут ограниченное количество.
Прилетели в Дубаи поздно вечером. Трансфер - 35 минут - и мы в отеле. Встречающая сторона- Натали Турс. Турагента не видели ни разу, ни на инфо встрече, ни за день до вылета (информацию о вылете она не предоставила, мы звонили по горячей линии).
Отель поражает своей роскошью и чистотой. Нам выдали ключик и мы в номере. Номер маленький, но очень уютный. Есть все необходимое: чайник, чай кофе, ванные принадлежности, фен, халаты, тапочки. По ТВ показывают только 2 русскоговорящих канала. Пол - кафель.
Номер с видом на город и мечеть (намаз 5 раз в день, громко - но мы привыкли) и на кусочек моря. Мы люди непривередливые, и все бы ничего, да кровати были раздельные, стоящие далеко др от друга. Соединить их было невозможно и мы решили одну кровать подвинуть к стене, дабы ребенок не упал ночью (матрасы очень высокие). Постель белоснежная, все очень чисто.
Утром, в четверг, спустились на ресепшн, познакомились с русскоговорящей девушкой по имени OLENA (она работает днем, а вечером и ночью русскоговорящих нет). И очень попросили поменять нам номер с большой кроватью, обьяснили, что мы не претендуем на sea view, просто с ребенком очень опасно спать на этой кровати. На что она нам вежливо отказала и сказала, что ничем помочь не может, так как она ждет Туристов в пятницу. И, может быть поможет нам в субботу. На мой вопрос: "А мы что - не туристы? " , она просто улыбнулась. В течение дня, мы заметили, что стойку ресепшена штурмовали только наши соотечественники, видимо с этой же проблемой.
Уборка нормальная, только на балкон не выходят и иногда забывают что ниб: или воду оставить, или банные принадлежности. В целом, персонал очень старается быстро выполнить просьбы постояльцев, но не всегда получается. Каждый день мы сдвигали кровать к стене, уборщики ее обратно раздвигали).
В номере не работал телефон, девушка OLENA и этот вопрос не могла решить или просто забыла. Только обратившись к др администратору - вопрос был решен почти мгновенно. Видимо у отеля политика - обслуживать в первую очередь всех, кроме русских.
Питание - отличное. Разнообразия, конечно нет. Но все очень вкусно и качественно. Пирожные -отдельная тема. Оочень вкусные. Работники ресторана очень стараются сделать так, чтобы туристам было комфортно. Правда, два дня, когда приезжали толпы арабов и китайцев с семьями - не было свободных столов на завтрак и овощей и зелени вообще. И пару раз нечем было кормить ребенка (томат суп, рыба и мясо с приправами, курица острая). Но персонал ресторана всегда шел навстречу и ребенку готовили отдельный куриный суп. За это им огромная благодарность.
Пляж - сказка. Зеленая территория, новые, чистые лежаки, большие зонты. Вход в море "идешь - и все по колено". Территория очень маленькая, но очень компактная и аккуратная. В бассейне не купались. Лежаки свободные есть всегда, правда не на первой линии. Были свидетелями, когда арабка с семьей села на лежак с чужим полотенцем и так и не встала). Видимо чувствует, кто хозяин!) Полотенца пляжные тоже чистые, выдаются под роспись в журнале. На пляже и возле бассейна всегда дежурят спасатели. После обеда весь пляж усыпан маленькими крабиками, они интересно зарываются в песок, детки их ловят и получают массу удовольствия.
Wi-Fi- отличный, ловит везде.
За пределами отеля есть куча маленьких маркетов, покупали творог и молоко ребенку. А так, прогуливаться, особо негде. Вдоль побережья сидят пакистанцы, очень грязно.
Номер нам предложили в субботу к вечеру, когда уехали целые толпы с семьями арабов и китайцев - их Туристов. Мы не поменяли, так как во вторник вечером нам надо было уже улетать домой. Осадок остался.
Отдых у нас, конечно же удался. Отель в принципе понравился. Но сюда мы больше не вернемся. Потому что хочется платить деньги и отдыхать там, где тебя любят и уважают.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время оценить наш отель на TopHotels.ru. Ваше мнение очень важно для нас, и все Ваши замечания переданы для дальнейшей работы руководителям соотвествующих департаментов.
Касательно сложившейся ситуации с изменением номера, мы приносим Вам свои глубокие извинения. Дело в том, что все доступные номера с King Size Bed на 1 мая 2015 года были забронированы заранее, и так как при бронировании была указана именно данная категория, то мы не могли поменять гостям номер на Twin Bed, и все номера с King Size Bed были недоступны именно на эти числа. Мы приносим свои извинения еще раз, за то, что не смогли Вам объяснить ситуацию и у Вас остался негативный осадок.
Надеемся на изменения в лучшую сторону, и что Вы обязательно к нам вернетесь.
С уважением,
The Ajman Palace Hotel
Вот другой русскоговорящий сотрудник (кажется Илья его зовут) - невероятно отзывчив и услужлив, всегда готов помочь - оценка 5+ !
Вы действительно хотите удалить комментарий?