АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
522 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2015
21.04.15 - 02.05.15
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель

Первые два дня было тяжеловато. Как - то казалось - кругом сплошной негатив. И старая мебель и пиво в стаканчиках, которое еще и поймать надо, и очередь в столовую, и погода плохая (жуткий ветер был) т.д. и т.п. Но с третьего дня погода нормализовалась и отдых тоже стал налаживаться. Просто, конечно, на нас тоже сказался кризис и после пятизвездочных дорогих пятерок в Турции (а уж кто привык отдыхать в Европе, так, наверное, вообще атас) этот отель совсем не то, но или 1500$ на чел. или 500$ на лицо - чего уж тут особо выпендриваться.

Оценивая отель без придирок, то он вполне соответствует своей ценовой категории. Из недостатков я бы только акцентировал внимание на старой мебели. А нам в принципе даже не то что сама старина досаждала, а то что мало полок. Одежду на 4х человек разложить некуда, так и провалялось всё в чемоданах. Но, что радовало это просторный номер, сантехника тоже не нова, но все работало.

Обслуживание вполне нормальное, в номере убирались регулярно, изредка оставляли по 1 $, ваяли нам и лебедей и слонов из полотенец. Один инцидент получился не приятный на стойке с полотенцами. Пришлось поговорить на повышенных тонах. Подал служащему 3 карточки, он вернул мне 2 полотенца и уверял, что я ему 2 карточки и дал. Сильно упирался, не знаю, какая ему от этого выгода, а мне светила потеря 15$, но после 10 минут приперательств, я его дожал.

По еде вообще притензий особых нет. Даже наша корявая младшая доча голодной никогда не оставалась. Говядина в различных вариантах присутствовала всегда, кальмары почти всегда, курица, утка, один раз были крабы на гриле (но я не оценил, честно говоря). Как ни странно, но лично мне не хватало травы, в Турциии как-то привых навалить тарелку всякой петрушки, укропов, и др., тут трава осутствовала как класс, собственно за это и минус. Поначалу бесили очереди, в пик ресторан не мог разместить всех желающих, но потом как -то приноровились и в очереди не попадали. Из недостатков еще по началу было постоянное отсутствие кружек для чая и стаканов под напитки в баре, под конец заезда исправились. Посетили 2 ресторана по записи, мой вам совет, не тратьте время на запись (приходится ждать 24.00), вкус еды тот же что и в основном ресторане, разве что красиво подано, но при этом без выбора.

До пляжа далековато (это известно заранее и снижать оцнку отелю не стоит), но автобус каждые полчаса возил пунктуально. Пляж замечательный, песочек и кораллов хватает чтобы рыбок посмотреть. Лежаков ... ну да после 10.00 на весь город Golden 5, конечно, не хватает, но если постараться, можно по крайней мере матрац найти. Как всегда, задалбывает привычка отдыхающих бросить полотенце застолбить лежак и свалить в номер спать дальше.

Про пиво. По большому счету, конечно это издевательство, наливать по 125 г., так еще и в течение дня попробуй его поймать. Но потом я на это "забил", потому как пиво то по сути по вкусу ближе к безалкогольному и постояв 5 минут на столе оно превращается вообще в горьковатую водичку. Так что мне его особо и не хотелось. Другие крепкие напитки, конечно не "элита", но в принципе, после них не "передергивает", если бы еще охлажденными были...

Анимация. Была. ))) Ходили только на минидиско. А днем как - то не получается с ними тусить из-за удаленности моря.

Экскурсии, к отелю как бы не относится, но так пару фраз. Брали "Эль гуну" у туроператора (вполне довольны) и 2 экскурсии я списывался с местным агенством (набрать в поисковике Светлана, Хургада - сразу выскочит), тоже впоне доволен, брал дайвинг и квадроциклы. Единственная разница, наверное, что от туроператора получается полностью русскоязычная группа, а от местного агенства сборная солянка, соответственно проблема с русскоязычным гидом. Т.е. если экскурсия познавательная, наверное лучше с туроператором, а, если так, активный отдых, то можно с местными, по цене в 2 раза ниже.

Вобщем, если просто отдохнуть и с учетом, что по нынешним временам "какой тут может быть банкет, когда в кармане баксов нет", вполне хороший отельчик для спокойного отдыха. Второй раз, правда, не поехал бы. Но скорее всего, просто, в принципе в Египет больше не поеду, ну если только корочку дайвера когда-нибудь получу ))).

  • просторный номер
  • сам отель вполне чистенький и аккуратненький
  • достаточно хорошее питание
  • старая мебель
  • пива - нет )))
Добавлено: 08.05.2015 10:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 212 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:16 10.05.15
Добрый день, Дмитрий!
Спасибо за посещение нашего отеля и за Ваш рациональный отзыв. Мы рады, что Ваше первоначальное впечатление об отеле исправилось, и Вы отметили достойное соотношение цены и качества при отдыхе. Спасибо, что отметили наши просторные номера, хорошую уборку и вкусное разнообразное питание, которое является одним из определяющих факторов при выборе отеля, отличный пляж. Хотим сообщить, что в настоящее время вопрос с поставщиком алкогольной продукции улажен, также открыт главный ресторан отеля Сапфир для снижения нагрузки на ресторан Топаза. Мы рады, что Вам удалось решить вопрос с работником на станции выдачи полотенец. Мы обратили внимание менеджера по организации досуга в общественных местах на данный эпизод. Также мы сообщили Ваши пожелания по разнообразию зелени шеф-повару. Что касается пищи в ресторанах А ля Карте, то позвольте не согласиться с Вашим мнением. Меню ресторанов было разработано шеф-поваром комплекса Голден 5 с целью разнообразить ежедневный рацион гостей, поэтому блюда, предлагаемые в данных ресторанах, не подаются на шведском столе. Мы так же, как и Вы, огорчены поведением некоторых гостей, которые бронируют лежаки с раннего утра и не появляются на занятом месте подолгу. Мы всё же надеемся на сознательность наших гостей. Со своей стороны спешим сообщить, что в скором времени в обращение войдёт дополнительная партия лежаков. Если Вы всё же однажды посетить страну фараонов, то мы будем очень рады приветствовать Вас в нашем отеле.
С пожеланиями отличного настроения,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Дмитрий
Россия
Десногорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 5 941
  • Фото: 0
0 Благодарностей