АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1312
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2015
27.04.15 - 05.05.15
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом все не плохо, но , увы, не пятерочка, конечно...

Отдыхали с 27 апреля по 5 мая вдвоем с ребенком 4 лет. Прилетели рано- оставили вещи на рецепшене, позавтракали, вернулись около одиннадцати утра- нам уже дали ключи от номера , супер! Отвезли на электрокаре с вещами. Заходим в номер- солнце бьет прямо в глаза- на окне нет и намека на гардины ! Дали второй номер- рядом- захожу- и мне на ногу падает дверь от встроенного холодильника. ТВ в номере не работал. Плетемся в третий , любезно предоставленный номер- и не можем элементарно туда попасть- замок не работает. С огромным трудом работник отеля открывает дверь. И вызывает мастера по рации с заверениями, что сейчас мастер придет и тут же исправит замок, тут работы на десять минут. Остаемся тут, потому что просто элементарно ребенок валится с ног.Все неплохо- небольшой угловой номер : все есть: двуспальная кровать, столик, шкаф... Номер с ужасным , правда, видом из окна на - не поняла даже на что- заброшенный крытый бассейн, что ли. Каждое утро нас будили местные жители с серпами , которые эмоционально косили траву на крыше этого бассейна или прачечной .. Ну зато не дрыхли лишний час, а бежали на море!

Утром открыла глаза- по стене проложили трассу множество рыжих муравьишек, было прикольно рассматривать миграцию их колонии по нашему номеру. И ящерицы заползали иногда. Но я утешала себя тем, что мы приехали не в номере сидеть, а на море тусоваться .

К слову сказать, мастер чинил нам замок три дня из восьми дней отдыха . Несмотря на мои официальные заявки. Три дня подряд мы с малышом перлись назад на рецепшн, умоляли открыть нам дверь, или соседи- мужики помогали, или уборщица ловко била дверь ногой тянула на себя и она открывалась...

Анимация в начале сезона была, слабовата, прямо скажем: пятнадцать минут мини диско. А вот мини клуб заработал нормально только с 2 мая, а так- заходи- все вроде открыто, но с ребенком никто не занимается , детский бассейн пустой, то есть помоги себе сам.

Еды было много первые три дня отдыха: затем подъехали на майские отдыхающие и появились очереди . Из мяса- курица и индейка , их постоянно не хватало . Зато в изобилии были тушеные фасоль, кабачки, капуста, странное блюдо, которое называлось рис с макаронами🙀 . Вегетарианцу было бы интересно!

Голодными мы не оставались, конечно : быстро ориентируешься в такой ситуации, находишь какие то компромиссы.очень выручал бар между морем и бассейном: мы стали обедать там: там всегда была вкусная курица- гриль, рыба, куриные наггетсы, овощи- все без очереди! И вдобавок потрясающий вид на море! Так что жизнь наладилась !

В целом отдых был неплох: убирались в номере хорошо, регулярно, правда ничего не пополняли- ни мыльно- рыльные, ни холодильник , ни сахар, ни чай. Воду питьевую ставили, правда регулярно

Лежаков и матрасиков на пляже и около бассейна хватало, горки работали , бассейны наполнены, море потрясающее, как всегда: чистое,безграничное, загар что надо получился.

Территория большая, очень приятная глазу- белые домики, увитые виноградом, узкие улочки, зреющие мандарины на деревьях, суданские розы.

Персонал очень доброжелательный .Начал работу фемели клуб, наконец, девочки приехали замечательные , занимаются с детками по полной программе . И местные аниматоры раскочегарились более менее. Стали зазывать играть в дарц, в бочу, пострелять из лука.

Вывод таков: если вы настроены на позитив- и вас не сильно напрягает все, о чем я написала выше, все будет хорошо ....👍

Плюсы отеля
территория фемели клуб
Минусы отеля
старые номера насекомые
Добавлено 08.05.15 08:12 (3 444 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:56 08.05.15

Дорогая Алла!
От имени семьи Club Marco Polo благодарим Вас за отзыв и рекомендацию нашего отеля, а также за тёплые слова в адрес наших сотрудников.
Вы отметили некоторые недостатки в организации нашей работы. Спасибо Вам и за это; ведь именно замечания гостей помогают нам улучшать качество предоставляемого сервиса. Ваши наблюдения будут доведены к сведению руководства отеля. Со своей стороны приносим Вам извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы.
Надеемся, Вы и Ваша семья посетите Club Marco Polo вновь. Будем рады Вас видеть!

С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.

10:12 14.05.15

мы в прошлом году жили тоже в корпусе с видом на бассейн-дельфинарий в заброшенном отеле. Номер 1452, но все работало исправно, наверное повезло)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Allochka2 (1)