за последние 30 дней
я турист без претензий - не рекомендую.
1. ЗАСЕЛЕНИЕ.
прилетели в 4 утра, товарищ на ресепшене предложил ждать до 14-00. Хотя отель был полупустой. Соотечественники с ребенком предлагали деньги, но тем не менее пролежали в фойе отеля на диване с ребенком 3,5 часа. В 7-30 утра их заселили за 20$, потом и нас следом, но я денег не давала и получила балкон без номера с видом на крышу ресторана. За это время измучились, изголодались, браслеты одели как раз когда закончился завтрак. Первое впечатление было испорчено сильно. В день отъезда браслеты безжалостно срезают в 12-00 ровно! И еще 6 часов мы провели впроголодь. Сделала вывод, что им нравится издеваться над измученными 4-х часовым перелетом гостями.
2.ПЛЯЖ.
Пляж отличный, очень близко,вход в воду везде песок, метров триста вода в море не глубже пояса. В шесть утра все лежаки на первой линии уже "заняты" шляпками, пакетами и полотенцами.
3. ПИТАНИЕ.
Довольно скудное и не вкусное. Что называется - голодный не будешь. В турецкой четверке разнообразие в два раза больше. Любителям Макарон, риса, гороха - в Империал. Каждый вечер разный гриль: рыба, люля, курица. Картофель готовить не умеют. Говядина не жуется. Из фруктов были персики, бананы, апельсины, финики, дыни. Детям даже и не знаю, что предложить, всё радовалась, что моё дитё осталось дома. Разве что пироженки-бисквитики.
4. НОМЕР.
Номер просторный, всё работало. Кроме пульта от телека. В первый раз дали без балкона (№429), но на другой день поменяла, сказала, что моя больная мама не может без воздуха и балкона. Но в новом номере (№424) под балконом гудели вентиляционные системы. Уборщик больше донимал нас своей бесконечной болтовней, чем уборкой. Еле выпроводишь. Назойливый и бесполезный тип.
5. Аниматоры нормальные ребята, но всё примитивно - ДК Цюрупы, а для детей каждый день одинаково.
6. ПЕРСОНАЛ.
Отвратительный. Лишний раз подходить что-то просить ни у кого ничего не хочется. Беспардонные, злые упыри. В баре очереди постоянно, как в бич-баре, так и вечером в ресторане за ужином и в лобби. Меня это напрягало. Барменам надо быть чуть шустрее! Медлительные и угрюмые. Персонала куча, толку ноль, ходят болтаются по территории, глазеют, может пиво разливать в бич-баре, потом бросить и пойти шататься по пляжу. Цели этого шатания я не поняла. Все шутят. "Капучино нет", например, - это шутка. ха-ха-ха. "Заселим вас через четыре часа. Ждите." - это тоже шутка. Оборжаться... Главное понять, где шутка, а где ни фига не шутки. Поэтому , ребята, советую "шутить" с ними по тому же самому месту. Помогает.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ.
Их нет. Кроме аниматоров. За воротами отеля пустыня, один магазин и одна аптека. Завидовали соседнему отелю, у них с утра на территории играла музыка, вечером дискотека до поздна, живенько так. У нас был тухляк в этом плане.
В целом отель на пять звезд не тянет далеко. Остатки былой роскоши. Не советовала бы этот отель никому. Это я как турист без особых претензий и запросов. Особенно тем , кто прилетает задолго то 14-00. Не сжалятся ни под каким предлогом, не заселят, стакан чаю не предложат. Ну только если тем,кто нигде никогда не был и сравнить не с чем. Плохая оценка отелю по большей части благодаря персоналу.
Будут вопросы, отвечу всем, эл. адрес ir1501@mail.ru.
Из плюсов - только красивый пляж и море! Всё остальное - минус.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?