за последние 30 дней
Не стоит своих денег.
Сразу оговорюсь, что сравнивать могу только с отличными турецкими пятерками, в Египте были впервые (и, думаю, в последний раз).
Вылет перенесли раньше на 12 часов, но наш замечательный тур-менеджер поговорила с отелем и попросила заселить нас сразу по прилету. С этим все было в порядке.
Номер, выходящий на дорогу-сильно неприятно, балкон открыть было просто невозможно, шум сильный.
Сам номер, территория, ресторан-все чистенько. Туалеты замечательные, с аромалампами. НО их катастрофически не хватает у пляжа и бара центрального! Также, как омывателей для ног. Он один!, и идти до него с детьми с пляжа проблематично.
С персоналом, конечно, проблема грандиозная! Мы отдыхали, когда отель был заселен на 20-30%, и не справлялись люди. Напитки либо забывают принести, либо путают, либо приносят в конце трапезы. Со столов не убирают. Складывается ощущение, что обслуживающий персонал живет отдельной жизнью от гостей отеля.
Питание очень-очень скудное, слов нет просто.
Анимация...нет ее. Ну, то есть она присутствует где-то, но не активно. Скучно все и не интересно. Тишина, спокойствие и пенсионеры.... В последний день нашего отдыха аниматоры вообще не вышли на работу....
К морю нет претензий, теплое и чистое.Для детей-идеально. Детский бассейн с горками-подогреваемый, включили его в начале мая.
Хочется отметить девушку темноволосую, русскую в ресторане: отзывчивая, улыбчивая, очень-очень хорошая.
Итог: денег заплаченных этот отель не стоит. Но и за меньшие деньги я бы уже не хотела вернуться в этот отель. Да и в Египет в целом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо Вам за то, что выбрали отель Baron Palace Sahl Hasheesh для Вашего отдыха и особенно за оставленный отзыв.
В первую очередь позвольте принести Вам свои извинения за все неудобства с которыми Вы столкнулись во время пребывания в нашем отеле
Мы очень сожалеем, что Вы не обратились к русскоговорящей сотруднице в Guest relation, которая всегда рада помочь Вам в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы руководству отеля и приняты во внимание.
С уважением,
Менеджмент отеля
И вообще, вы не имеете никакого права писать гадости в адрес человека, высказывающего объективное мнение об отдыхе. Очень не красиво.