за последние 30 дней
Без эйфории
Отдыхали в отеле с 26 апреля по 3 мая. Прилетели рано, в отеле были в 9 часов. Номер дали сразу.
Попытаюсь коротко.
ПОНРАВИЛОСЬ. Бары, особенно кофейный. Территория- отель дышит. Пляж- достаточно комфортный. Детский клуб- всё очень продумано. Сервис в ресторане. Свежевыжатые соки на завтрак. Сауна- замечательно.Анимация- неплохо. Вечерние шоу- приглашают артистов.
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Интернет платный. Рестораны аля карт платные. Постель- при заселении простынь была в пятнах (недопустимо для 5*) и пледы, сомнительной свежести, коричневого цвета. Сантехника работает ужасно. Питание- всего много, а поесть нечего, проблема с мясными блюдами. Аниматор Кемаль бухает с утра и до вечера (выпивку приносят туристы).
Подведём итог. Отель неплохой, но второй раз не поедем- не любим повторяться.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени семьи Club Marco Polo благодарим Вас за оставленный отзыв и рекомендацию нашего отеля. Вы отметили некоторые недостатки в организации нашей работы. Спасибо Вам и за это; ведь именно замечания гостей помогают нам совершенствоваться. Ваши наблюдения будут обязательно доведены к сведению руководства отеля в еженедельном отчете. Со своей стороны приносим Вам извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы. Также отметим, что упомянутый Вами аниматор Кемаль уже уволен и в Club Marco Polo больше не работает.
Надеемся, Вы посетите нас вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?