за последние 30 дней
Здесь мог быть хороший отзыв
В Турции были второй раз. После первого посещения Турции (отель 5*) зареклась ехать в эту прекрасную страну, но никогда не говори никогда.
Поехали мы с компанией из 6 человек, нам от 30 до 40 лет, без детей. Среднего достатка, но по миру поездили.
Путевки покупали заранее в Meryan 5*, но в последний момент вылет отменили, и нам ничего не оставалось как ехать в этот отель.
Сразу поясню, что мы были с 30 апреля по 6 мая. Открытие отеля (как выяснилось позже) было 4го мая. Соответственно весь мой отзыв будет описан двумя периодами пребывания в этой тройке.
1. Заселение: заселили быстро, четко, без улыбок и приветственных бокалов. Сложилось ощущение, что мы совершали важную сделку, а не приехали в радушный отель потратить свои деньги. Но как написала ранее все четко и быстро, даже не пришлось ждать 14.00.
2. Номер: небольшой стандартный номер, на полу ковролин, в номере не было одеял (это начало мая и температура ночью 14-16 градусов), но решили что согреемся кондиционером. Благо он есть. Он как обычно не работал))) Мы были в 610 номере с видом на горы. В мае ночью прохладно, номера те что выходят на бассейн теплее тех, что выходят на горы. Поэтому мамы с деткам не бойтесь брать номера с видом на бассейн из-за шума. Там вся жизнь в 22.00 заканчивается и шум вместе с ней... В номере две кровати, телевизор (не включали), холодильник, тумбочка, шкаф. Ванная оставляет желать лучшего. Все с корнем выдрано и не мыто. Полотенец как положено целая толпа, но ни одного без пятен. Пару мыл и гель для душа. Потом появился шампунь. Но нам все это не принципиально ведь мы приехали не за этим! А ради моря. О нем, а точнее о пляже отеля далее.
3. Пляж. До пляжа идти минут 10 по торговой улице. Нас это не напрягало, ходить пешком любим. Пляж большой, лежаки без матрасов и их штук 12 на весь отель. Они очень заботливо подписаны маркером на задней части))) Но они есть и это плюс))) Бар на пляже... Бара нет))) И плавно перехожу к инфраструктуре самого отеля начиная с пул-бара.
4. Питание: бар у бассейна не работает. Бармена там нет ровно 30 минут, потом минут 10 он на месте, а потом видимо одев плащ супермена улетал спасать мир. Когда я пыталась ему объяснить, что если он не хочет там работать, то пусть не работает, он сделал вид что не понял. В те редкие минуты когда он был с нами, ситуация была не лучше, так как кроме пива (а в один день и пива не было), вина и джина в баре не было ничего. Но тут настало 4 мая и было открытие отеля с помпой, фейерверками и танцами. И в бар добавили водку, ликер и какую-то бурду. После 22.00 "наступает ночь и город засыпает".
Ресторан: обычный ресторан, еды всегда хватало, после открытия ее стало еще больше, стали выносить гриль на улицу. Стало больше зелени и сладкого. Диет стола нет. О снек-таймах в период завтрак-обед, обед-ужин: на барную стойку у бассейна (благо она всегда пуста, так как бармен не работает))) выносили печеньки))) Но выносить их стали после чего? правильно - открытия 4го мая.
Добавляю это позже, после прочтения о заявленной информации в описании:
"Напитки
Бар у бассейна представлены четыре типa напитков импортного производства, напитки местного производства 10:00-23:00
Лобби бар – безалкогольные напитки местного производства 11:00-23:00
ресторан бар - представлены четыре типa напитков импортного производства, , напитки местного производства 12:30 – 14:00 19:00 – 21:00"
Это вранье. Бар работает до 22.00, прикрепляю фото. бар в ресторане работает ровно тогда когда идет обед или ужин.
"Минибар пополняется водой в день прибытия" - ВРАНЬЕ. Воды ни разу не видели в глаза.
5. Сервис... оооо, этому разделу отзыва о турецких отелях я могу посвящать трёхтомники.. Сам по себе отель не плохой. Номера, бассейн, бар (его наличие), месторасположение (черт с ним, и с этим соглашусь), но весь мой отзыв пропитан стёбом по одной причине: СЕРВИСА НЕТ. Как и полтора года назад я писала о том, что я не попрошайка. Я плачу деньги и не прошу мне улыбаться и дружить со мной. Я прошу элементарно отвечать хотя бы вежливо пусть и без улыбки, а не кидать мне кость. Я ни в коем случае не хочу сказать, что владелец отеля - негодяй. Нет, он предложил нам помощь (у одного из нас произошло несчастье в России и нужно было срочно депортироваться), хотя у нас уже все было разрешено по билетам и трансферу, но владелец отеля сказал, что если что-то у нас отложится он сделает все возможное чтобы помочь. И я не сомневаюсь, что именно так бы и было... Но ему стоит обратить внимание как ему улыбаются работники, а следом идем мы и улыбка спадает как по взмаху палочки. Отношение к туристам отвратительное. Это факт. Когда мне что-то было нужно без "пожалуйста", "спасибо" я не говорила, зачастую туда добавлялась валюта. Но отношение от этого к сожалению не улучшилось. Вот парни в ресторане это другое дело! Работали как пчелки, я не успевала замечать как они деликатно и незаметно убирали посуду и приборы! Тут нечего сказать, молодцы.
6. Анимация. До 4 мая это было жалкое зрелище, после приехал главный аниматор (как мы поняли), музыка на бассейне стала под стать многим крутым клубам, и начался движ. Игры, танцы, "добрый день".
Вывод: я в этот отель не поеду по той простой причине, когда мы покупали путевки нам не сказали почему-то в турагенстве что с 30 апреля до 4 мая вы платите одну цену, а после она дорожает. Нет, такого не было.
Забыла написать про пляжные полотенца: карточки на ресепшене по заселению. Далее идете к бассейну и там спускаясь в жуткий подвал (где вас будут звать на процедуру в хамам за 30$ !!!) предъявив карточку получите полотенце.
По экскурсиям: как писала выше будут звать в хамам за 30$... Идите в сторону моря и на стороне отеля через квартал будет турагенство. Там клевая поездка в хамам стоит $13, мы ездили на яхте за $13 на человека с купанием и питанием!
Надеюсь мой отзыв поможет вам в выборе отеля.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}