АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 724
Фото: 0
Отдыхал С коллегами по работе в
апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неожиданные замечания. полученные на выезде из отеля

Отдыхали с подругой в отеле с 29 апреля по 6 мая 2015 года. Считаем себя крайне не притязательными туристами, стараемся видеть во всем только хорошее, но...в этот раз как ни старались смотреть на все с энтузиазмом, прощание с администрацией отеля было очень напряженным, даже вылилось в наш адрес в досадные и незаслуженные замечания, адресованные нам. За что? За то, что имели неосторожность попросить, например, в 9-00ч утра (время завтрака) чашку чая, или,например, спросить о печенье во время, отведенное на полдник в этом отеле, или попросить чашку кофе после 22-00 часов... Ответ всегда категорическое "нет", "уже ничего нет", - и это с учетом того, что питались по системе "все включено". Если во время трапезы что-то заканчивается- это уже окончательно, неважно, успел ты поесть или нет. Поэтому оставалось есть хлеб и джемом, в лучшем случае- с кофе из аппарата. И зелень в изобилии.В последний день пребывания хамство обслуживающего персонала перешло все ожидаемые границы: нам предложили купить себе что-либо на ужин в близлежащем магазине, поскольку ужин на нас не рассчитан, хотя мы улетали поздно вечером, и эти сутки были оплачены отелю полностью. О выселении уже писали: намекнули, что освободить нужно комнату в 11-00 часов, на категорическое "нет", оскорбились так, будто мы затронули их национальное достоинство...Последние слова"ну мы вас предупредили..." Гостеприимство так и прет... При этом нельзя не заметить, даже если быть совсем лояльно настроенным, что количество родственников, приходящих на ужин(только в это время можно получить что-то из мясного),с каждым днем неуклонно растет. Начиная с бесконечного количества детей, которым все дозволено. Понятно, почему для туристов всегда "нет" ничего, о чем бы ни спросил... Атмосферы "уютного дома" в этом отеле не стремятся создать, такой, чтобы хотелось вечером посидеть, пообщаться, ведь это то редкое и долгожданное время, которого ждет каждый турист. Вернуться в этот отель желания не возникает, хотя и Аланья, и пляж, и море- просто великолепны. Дом -лицо хозяев, их внутренний мир, который или привлекает, или отталкивает. В данном случае- отталкивает раз и навсегда своим равнодушным отношением к гостям.

Добавлено 07.05.15 17:49 (2 533 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:55 12.05.15

Этот еврейский отель совсем не изменился:)

03:26 07.06.15

Ко мне в Сахару приходили женщины знакомые из соседнего отеля,хотели меня подождать, в фойе присели в кресла -так их начали выталкивать :Уходите отсюда идите на асфальт и ждите там.Все были в шоке позорище ......Выходци из наших бывших республик там работают за еду и ночлег,в России бы бетон мешали .А о культуре общения они вообще не слышали....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация