АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
724 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С коллегами по работе в апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неожиданные замечания. полученные на выезде из отеля

Отдыхали с подругой в отеле с 29 апреля по 6 мая 2015 года. Считаем себя крайне не притязательными туристами, стараемся видеть во всем только хорошее, но...в этот раз как ни старались смотреть на все с энтузиазмом, прощание с администрацией отеля было очень напряженным, даже вылилось в наш адрес в досадные и незаслуженные замечания, адресованные нам. За что? За то, что имели неосторожность попросить, например, в 9-00ч утра (время завтрака) чашку чая, или,например, спросить о печенье во время, отведенное на полдник в этом отеле, или попросить чашку кофе после 22-00 часов... Ответ всегда категорическое "нет", "уже ничего нет", - и это с учетом того, что питались по системе "все включено". Если во время трапезы что-то заканчивается- это уже окончательно, неважно, успел ты поесть или нет. Поэтому оставалось есть хлеб и джемом, в лучшем случае- с кофе из аппарата. И зелень в изобилии.В последний день пребывания хамство обслуживающего персонала перешло все ожидаемые границы: нам предложили купить себе что-либо на ужин в близлежащем магазине, поскольку ужин на нас не рассчитан, хотя мы улетали поздно вечером, и эти сутки были оплачены отелю полностью. О выселении уже писали: намекнули, что освободить нужно комнату в 11-00 часов, на категорическое "нет", оскорбились так, будто мы затронули их национальное достоинство...Последние слова"ну мы вас предупредили..." Гостеприимство так и прет... При этом нельзя не заметить, даже если быть совсем лояльно настроенным, что количество родственников, приходящих на ужин(только в это время можно получить что-то из мясного),с каждым днем неуклонно растет. Начиная с бесконечного количества детей, которым все дозволено. Понятно, почему для туристов всегда "нет" ничего, о чем бы ни спросил... Атмосферы "уютного дома" в этом отеле не стремятся создать, такой, чтобы хотелось вечером посидеть, пообщаться, ведь это то редкое и долгожданное время, которого ждет каждый турист. Вернуться в этот отель желания не возникает, хотя и Аланья, и пляж, и море- просто великолепны. Дом -лицо хозяев, их внутренний мир, который или привлекает, или отталкивает. В данном случае- отталкивает раз и навсегда своим равнодушным отношением к гостям.

Добавлено: 07.05.2015 17:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 533 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Этот еврейский отель совсем не изменился:)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ко мне в Сахару приходили женщины знакомые из соседнего отеля,хотели меня подождать, в фойе присели в кресла -так их начали выталкивать :Уходите отсюда идите на асфальт и ждите там.Все были в шоке позорище ......Выходци из наших бывших республик там работают за еду и ночлег,в России бы бетон мешали .А о культуре общения они вообще не слышали....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Ощепкова
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 724