за последние 30 дней
Люди, не везите детей в этот отель!
Вчера вернулась с ребенком из данного отеля. Наш отпуск составлял 5 дней в отеле Marti Myra с 1-го по 5-е мая 2015 года.
По прибытию в отель, мы были очарованы им и довольны, что выбрали именно его.
Вечером в день приезда мы покормили ребенка в детской столовой. Когда ребенок уснул я услышала странные звуки в желудке ребенка, но не придала этому особого значения. Днем следующего дня у ребенка поднялась сильная температура, после чего мы обратились к отельному врачу и нас отправили в больницу Кемера Life Hospital. В момент приезда в больницу, я обратила внимание на то, что наш ребенок не один с такими симптомами. В этот день в больницу поступило 7 детей из отеля Marti Myra с симптомами: рвота, понос и высокая температура. Диагноз, установленный врачами больницы,: гастроэнтерит в результате пищевого отравления. Наши дети лежали под капельницами с высокой температурой, поносом, рвотой.
Руководство отеля первые дни вообще никак не реагировало на случившееся и на просьбы родителей оказать помощь в транспортировке до отеля за необходимыми вещами и обеспечения в питании. Только через несколько дней после случившегося, после посещения больницы представителями полиции и Минздрава, в больницы прибыл представитель отеля для изучения сложившейся ситуации.
В день моего отъезда из Турции, я приехала в отеля для того, чтобы забрать наши вещи и была шокирована тем, что в отеле не объявлен карантин, в том, что люди спокойно гуляют по территории отеля, пьют и едят.
В больнице находились дети с отравлением из Украины, России, Хорватии.
На сегодняшний отель у меня есть информация о том, что в больницу продолжают прибывать дети из отеля Marti Myra с симптомами, которые были установлены у моего ребенка.
Люди, не везите детей в этот отель и сами не едьте в него, чтобы не провести весь отпуск на больничной койке.
Отель абсолютно не заботится о своих отдыхающих, не испытывает никакого смущения в случившемся и на все просьбы помочь, его представители говорят что это наши проблемы и никто из них решать их не будет!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Вы пишете,что у вас есть данные, что до сих пор ситуация с отравлением продолжается - откуда такая информация? действительно ли можно ей доверять?
эх, как отель-то выбрать тогда????
Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный отзыв!
Мы примим на заметку все описанные вами отрицательные моменты.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
Отдел по связям с гостями (Guest Relations)