за последние 30 дней
Воровство из сейфа
Заселение. Первый день ушел на решение бытовых вопросов (меняла номер, обещанную кровать для ребенка принесли, когда уже ложились спать после очередного напоминания. Правда, извинились.) Сразу напрягло то, что в памятке говорится о том, что все двери закрывать, нигде ничего не оставлять (полотенца, вещи), за утерю всего штрафы за всё. За воровство никто ответственности не несет.
Разводка. Ну, вот и действительно. Не срабатывал у меня сейф, вызвала мастера. Он попросил показать как я набираю код. Потом включил свет в коридоре и сейф сработал. Я поняла, что для того, чтобы сейф открывался не достаточно только вставить карточку в ячейку, нужно еще и свет включить именно в коридоре. Но мужчина попросил набрать код еще раз. У меня промелькнула мысль заменить потом код, но закрутилась и забыла. На следующий день обнаружила пропажу в 15 долларов из кошелька, который лежал в сейфе. Обратилась к менеджеру (т.к. на 100 % была уверенна в пропаже) не с целью возврата конечно же этих денег, а чтобы исключили такое безобразие в отеле, а в ответ услышала, что если бы и своровали, то все деньги из кошелька. И вообще сама виновата, надо было чаще менять код на сейфе…. Такое отношение возмутительно (тем более к постоянным клиентам).
Отель в плохом состоянии. На 3-ий день пребывания в отеле попросили прийти с вещами на ресепшн. Оказывается, решили срочно ремонтировать левый корпус и всех переселяли. Пришлось опять протирать пыль и ляпыши со столов и стульев в другом номере. (Кстати говоря, этот номер выходил на подсобное рабочее помещение, где целый день то сверлили, то стучали и т.п. и таких номеров в этом крыле много).
В номере в левом корпусе. Осторожно – торчали огромные гвозди в шкафу (берегите рукава и детей). У нас тек унитаз, сломана вытяжка, и кран болтался. Фенов в номерах нет. Холодильники есть. Но у нас он замораживал, а не охлаждал (фрукты не положишь). Пульт от ТВ срабатывал через раз.
Питание. Питание из серии голодным не останешься. Много острого, маловато фруктов. Супы хорошие. Молоко сначала заливали из пакетов, а потом видела как разводили порошковое. Для отдыхающих, которые были в таких отелях как Стелла, сетевые Азуры, питание отвратительное. Для тех, кто впервые в Египте – вроде устраивает. Общалась с разными людьми.
Море. Лагуна сама по себе уникальна, но действительно мутная и мусора много, очень много. Но, это и понятно – песчаный пляжик мааленький, а народу тьма. И лежаки, плотно касаясь друг друга, выставлены в ряды. Но, при желании, можно найти место где возможно лежать не упираясь лбом в чьи-то пятки. Коралловый риф не такой живой как раньше (была в этом отеле 12 лет назад), но посмотреть есть на что.
Анимация есть – оценила бы на 4-
В общем, море, бухло, солнце есть. И если тур стоит три копейки и вы не притязательны, можете рискнуть в Санни дэйз паласио.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)


Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам искренне жаль, что Вы не насладились отдыхом полностью. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное для улучшения ситуации в нашем отеле.
От всей команды Sunny Days Egypt

