за последние 30 дней
отдыхали с ребенком с середины апреля по начало мая
Отдыхали с ребенком с середины апреля по начало мая 2015.Пляж в форме лагуны. Большой, места всегда есть, нет волн, песок. Для детей неплохо. Есть одно но. если несколько дней нет ветра со стороны моря то вода становится мутной и купание становится немного некомфортным)) появляется мутная пена от водорослей ну и прочие прелести застоялой воды. Хорошая идея "зеленый флаг" на зонтике..гораздо меньше пристают разные продавцы всяких услуг. при купании опасайтесь серферов.лагуна небольшая, а местные наладили типа серфинг для туристов. Учитывая что никто из туристов толком делать этого не умеет, то как правила плывут как получится.Ну а получается по-разному) Есть анимация, она не напрягает и бывает весело..Территория ухоженная, к ней по сути претензий нет.
Сервис. Так долго как здесь, мы нигде никогда не заселялись. где то около 2,5 часов. Причина мне не совсем понятна.Списываю это на общие проблемы с менеджментом и тур оператором. была какая то несогласованность в их действиях. Общаться у сотрудников в корпусах проживания принято громко. т.е. перекрикиваться из конца в конец коридора это норма. Учитывая что дети днем как правило спят, это стало в какой то момент проблемой. Пришлось выходить и просить хотя бы не орать. Я конечно понимаю горячие парни и все такое) но все таки отель себя позиционирует как 5*)) вывешивать табличку "не беспокоить" иногда бесполезно- не помогает, все равно ломятся!)) я уже не говорю о стройке которую затеяли перед майскими и у нас недалеко от балкона делали раствор цемента и бульдозеры его возили, ну и как же без стрижки травы днем, когда дети опять же спят)) Ну а теперь представьте - с одной стороны бульдозеры и газонокосилки, с другой крики а непонятном языке- отдых удался)). Теперь о ресторане Palm. это главный ресторан отеля. В другие рестораны не ходили про них ничего сказать не могу.Питание оставило в целом отрицательное впечатление. нет салфеток, либо по одной штуке в руки) нет чайных ложек..в какой то момент я понял что от кофе одно название). Сыр является видимо стратегическим запасом отеля, он находится под "охраной" повара и выдается по 2-3 кусочка)причем пытается впихнуть конкретный вид, выполняя установленный план администрации) каши это вообще песня..молочная водичка с редкими примесями овсянки или риса. Чтобы взять блины или яичницу надо встать в очередь к неторопливым поварам..очереди иногда заставляли искать альтернативу. почему не сделать перед открытием ресторана запас и разложить в подогреваемые емкости не понятно) можно много продолжать, но я думаю и так понятно. На детской площадке есть Кораблик, ну типа настоящий,высокий. Очень травматичная штука. Поясню, как правило перед ужином многие дети собираются там и начинается беготня дети разные от 2 до 14. маленьких могут крепко зацепить..дети разных возрастов периодически падают. много острых углов и абсолютно небезопасный верх кораблика. был свидетелем очень неприятного падения мальчика на землю. надеюсь с ним все хорошо. поэтому будьте аккуратны..там же есть клуб Библиоша. плохого ничего сказать не могу воспитатели дружелюбные, дети занимаются с интересом.
Номерам требовался ремонт..лет эдак 5 назад. номера под убитые. заляпано и замазано, мебель старая.мелочи вроде неработающих ламп и розеток я опускаю)
Общее ощущение после отдыха- это максимальная экономия администрации отеля на всем что возможно и проблемы с менеджментом. желания возвратиться туда еще раз -категорически нет. как то так.всем привет
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо Вам за то, что выбрали отель The Desert Rose Resort для Вашего отдыха и особенно за оставленный отзыв.
В первую очередь позвольте принести Вам свои извинения за все неудобства с которыми Вы столкнулись во время пребывания в нашем отеле
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest relation center, где русскоговорящий сотрудник всегда рад помочь Вам в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы руководству отеля и приняты во внимание.
Хотели бы проинформировать Вас о том, что в отеле разработана новая программа Лояльности для Постоянных членов с многочисленными бонусами.В случае Вашего повторного приезда Вы сможете получите карту VIP (заполнив анкету) для того чтобы воспользоваться всеми привелегиями.
Очень надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением,
Менеджмент отеля The Desert Rose Resort