за последние 30 дней
отдых в Jacaranda 2015!!!!!
Отдыхали семьей, с 24 апреля по 4 мая! начну с приезда, встретили в Аэропорту хорошо и быстро привезли в отель минут за 20! нас прибыло три автобуса, многие с детьми, начался бардак, как на рынке раздавали браслеты и мы сами себе их пристегивали, гнали всех на ужин, дети устали капризничали и мы стали ждать до последнего! нам дали номер в бунгало как мы и хотели на втором этаже 7124, расположение отличное, все рядом! Шумоизоляция никакая, по ночам слушали как пьяные туристы ищут друг друга! Уборка тоже оставляет желать лучшего, меняли полотенца и ставили туалетную бумагу на этом все, бар не пополнялся! еды везде много, куча баров, но нет никакого разнообразия, порадовал куриный супчик в баре на пляже! отдельно отмечу кондитерскую, она великолепна! к нашему удивлению ни разу не давали клубнику. хотя у них сезон(( алкаголь отвратный, кроме пива! барманы злые, зато официанты очень внимательные! анимация никакая, выделю только Ольгу и жиган лимона( они поймут) ребята реально стараются!)) ребенка нашего (ей почти четыре) в тукан не взяли, мы ходили с ней туда вместе, такого возраста детьми там не занимаются, ей стало скучно! а самое ужасное что рядом с туканом маленький домик для детей немцев, мы по незнанию туда зашли, так аниматоры у детей из рук игрушки отобрали и выпроводили(( и вообще это разделение с лакшери зоной напрягает! вечернее шоу замечательные!!! но вообще за те 96 000 тыс. что мы заплатили за двоих взрослых и ребенка в начале сезона, мы ожидали большего и лучшего!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хочу поблагодарить Вас за время что вы выделили на написание данного отзыва. Ваше мнение очень важно для нас.
Наш отель уделяет большое внимание комментариям ежедневно совершенствуя предоставляемые нами услуги.
Все ваши жалобы и предложения приняты и переданы в соответствующие отделы.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись в нашем отеле со всеми этими проблемами. Еще больше я сожалею что Вы не обратились в Guest Relation отеля что бы мы могли своевременно их устранить.
Так же хотелось бы внести коррекцию - мы не разделяем наших гостей на "немцев" и "русских". Отель делится на категории Resort и Luxury. По желанию наших гостей если ими ранее, при покупке тура не был оплачен тур в зону Luxury, в таком случае за дополнительную плату они могут пользоваться всеми услугами отеля. Мы стараемся сделать все чтобы отдых наших гостей в независимости от типа выбранного ими размещения проходил на высшем уровне
С уважением,
департамент по связи с гостями
Jacaranda Club & Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?