АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1541 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
26 комментариев
Отзыв об отеле Elysees Hurgada Resort (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала С друзьями в марте 2015
03.03.15 - 12.03.15
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я в шоке от количества хороших отзывов об этом отеле...

Я в шоке от количества хороших отзывов об этом отеле. Придется написать свой, далеко не позитивный.

«Отель – песня! Погода – сказка! Бери водку». Вот такую смс я получила от подруги, которая прилетела в этот чудный отель на день раньше меня. Я как раз собирала чемодан и подумала: а может не надо? Может лучше спать лечь и никуда не лететь? Но бросить там подругу в одиночестве я не могла, поэтому всё-таки собралась и полетела. После почти бессонного перелета утром я уже в отеле. Кроме меня еще человек 30, что удивило. Заполнили какие-то карточки, а когда заселение непонятно. Нашла гида и он сообщил что наверное через полчаса заселят. А пока бегом на инфо-встречу, подруга твоя уже там. Действительно, после бессонной ночи мне вот больше всего хочется слушать весь этот бред. Я много где была и всяких гидов видела, но эти два настолько наглые и борзые, просто жесть. Ахмед и Мухаммед вроде, одеон-тур. Чтобы туристы купили у них экскурсии используют любые средства: запугивания, угрозы, обиды и т.д. Им бы в театральный. Самое интересное, что народ ведется. Даже мы купили у них 1 экскурсию, лишь бы отстали. Лучше бы послали их сразу. Экскурсия была Эль-Гуна (Египетская Венеция блин), вообще ни о чем. 50$ точно не стоит. А гид нам соловьем пел как там классно, как красиво. Рассказывал, что вода в Эль-Гуне гораздо теплее и мы там будем купаться. В итоге купались всего 1 раз и не в Эль-Гуне, а в открытом море. Дельфинов видели только когда плыли на батискафе.

Расскажу про заселение. Дать номер мне обещали каждые 10 минут. В итоге заселили только в 12.00, причем в неубранный номер. Знала бы что придется так долго ждать, лучше бы у подруги в номере помылась, переоделась и пошли бы на пляж. И вообще зачем заселять в неубранный номер? Мне пришлось там помыться и оставить часть своей косметики в ящике стола. Уборщик додумался туда залезть. Решил, что это от прошлых жильцов и забрал. Я была в шоке. Пошла разбираться на ресепшн, но в коридоре увидела тележку уборщика, на которой среди грязных тряпок лежала моя косметика. Спасибо, что не из мешка с мусором пришлось доставать. Также он забрал мои маникюрные ножницы, которые я оставила на столе. Рассказала об этом инциденте русскоговорящей девушке на ресепшн, попросила помочь вернуть мне ножницы. Она флегматично пожала плечами, сказав: да вряд ли кто их найдет. Типа тебе надо вот сама и выясняй кто этот уборщик, ищи его и проси обратно ножницы. В общем, забила я на ножницы. Это не самое страшное.[Удалено модератором].

Сами номера это отдельная тема. С первого взгляда всё вполне прилично. Есть телевизор, холодильник, кондиционер. Хорошая ванная комната, в наличии работающий фен. У меня даже весы электронные были. Но в каждом номере обязательно что-то не работает. У подруги окно не закрывалось. У другого отдыхающего с дверью были проблемы. А у меня в номере, расположенном кстати типа в новом корпусе, вообще весело было. Самой трудной задачей было закрыть балконную дверь. Я представляла, что мой вес не 55, а 105 кг и рост тоже около двух метров. Вообразив себя большой и сильной, я наваливалась на дверь, подпрыгивала вместе с ней и (о, чудо!) закрывала её. Жаловалась на эту проблему на ресепшен и гиду, обещали прислать инженера и так я его и не дождалась. Двери шкафа у меня постоянно заедало. А потом они вообще отвалились. Ладно что хоть меня не пришибло. Постельное белье тоже оставляет желать лучшего – все в катышках и местами в пятнах. Комнаты вообще очень темные, т.к. нет основного освещения, только настенные светильники. Кроме того, в номере было очень холодно. Часто просыпалась ночью от того, что замерзла.

Территория отеля. А её по сути нет. Маленький внутренний дворик с 2 бассейнами и 1 работающим баром. И самое неприятное – повсюду стройка! И рабочие в грязной одежде. А если еще и ветер подует, то вся эта пыль летит на тебя. Находится там лично мне никакого удовольствия не доставляло, т.к. я не извращенка, кайфующая от звуков стройки и соответствующих видов. Мой номер располагался вообще в отдельном корпусе (номера комнат начинаются с цифры 7), рядом с которым также ведутся строительные работы. Вокруг грязь и мусор. Несколько дней подряд там в одно и то же время (примерно с 17.30) что-то жгли так, что весь отель был в дыме и дышать просто невозможно.

Питание в отеле могу оценить на 3. Тут нет разнообразия, но в принципе всё, что приготовлено - довольно вкусно. Супы только невкусные и пересоленные. Рыба также была очень соленой. Фруктов мало. Сладкое есть, но я его не ем, поэтому оценить не могу. Больше всего поразили так называемые закуски у бассейна – типа поздний завтрак и полдник. Это были какие-то засохшие булочки и кексы, но народ и этому был рад. На пляже вообще никаких закусок нет. Хочешь поесть – плати деньги либо иди в отель. Там вообще всего 1 бесплатный бар для отдыхающих по системе «all inclusive». И расположен он при входе на пляж. Т.е. если лежишь где-нибудь в конце пирса, то подустанешь ходить к бару за напитками, которые еще и наливают в маленькие пластиковые стаканчики.

Тут многие хвалят анимацию. Но вечерней анимации по сути не было. Маленький прокуренный паб Дельфин в принципе не предназначен для таких мероприятий, но аниматоры всё-таки пытались развлечь народ даже в таких тяжких условиях) Так что если что-то можно тут хвалить, то это наверное дневные развлечения. Но вот нам они совсем были не нужны. Днем на пляже хотелось просто релакса. Но всем пофиг. И если аниматоры были ненавязчивы, то остальные работники пляжа просто достали. Настойчиво предлагают еду и напитки (естественно, за деньги), экскурсии, массаж и т.д. Даже если видят, что ты лежишь с закрытыми глазами и возможно даже спишь, всё равно будут стоять над душой и пытаться привлечь внимание, пока не среагируешь.

Надо отметить, что в отеле отдыхает только наша раша. В период нашего отдыха еще были несколько европейцев и арабская семья. Вообще контингент отдыхающих под стать самому отелю: бабушки в халатах, тетеньки совкового вида, пьющие малолетки, потрепанные жизнью мужички и т.д. Наверное, им там всё нравилось. Может в этом причина хороших отзывов. Еще кстати удивило, что было много семей с детьми. Мне наверное никогда не понять зачем едут в Египет с маленькими детьми, особенно зимой или в начале марта. Что эти родители хотят показать своему ребенку? Грязь, стройки-помойки и навязчивых арабов? Или они думают, что ребенок станет здоровее от того, что резко, дней на 10 сменит климат? И ему наверняка пойдет на пользу купание в холодной воде под бодрящий ветерок. Когда летели обратно, весь полет кашлял ребенок таких вот «заботливых» родителей. Еще была у нас в отеле семейная парочка, которая своего ребенка по вечерам таскала с собой в прокуренный «Дельфин». Музыка орет, все пьют и курят. Некоторые еще и неистово пляшут. Да, ребенку здесь самое место. Даже мы если и ходили в этот «Дельфин», то всегда сидели за столиками, стоящими на улице. Я не знаю, может это какая-то новая методика воспитания детей? Так сказать – родился в России, жить будешь здесь, вот и закаляйся с младенчества, не расслабляйся, малыш, даже на отдыхе. Твои мама с папой об этом позаботятся.

В общем, как несложно догадаться, я этот отель рекомендовать не могу. Да и вообще на мой взгляд Египет не самая подходящая страна для отдыха. Разве что для любителей дайвинга. Я была там второй и последний раз. Точно убедилось, что не моё. Климат слишком сухой для меня. Израсходовала все крема и почти весь флакончик с солнцезащитным маслом (обычно хватает на несколько поездок), а кожа всё равно была как папирус – сухая, стянутая, трескалась и болела. Арабы наглые, навязчивые и думающие как бы с туриста срубить побольше бабла, тоже не вызывают желания вернуться. Даже в аэропорту у них нет фиксированной цены на упаковку багажа, как во всех цивилизованных странах. Изначально назвал какую-то нереальную цену, точно не помню, но вроде 15 -20$. В итоге упаковал мне за 4$. Так что если вы туда всё-таки поедете и не планируете сами заматывать пленкой свой багаж (как любят делать большинство наших соотечественников), то знайте, что даже здесь торг обязателен. А я для себя сделала вывод, что зимой гораздо лучше отдыхать в азиатских странах, а летом на курортах Средиземного моря.

Добавлено: 07.05.2015 14:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 195 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (26)

во-первых сами же пишите, что Египет вам не нравится, так зачем ехали?
во-вторых за те деньги, что стоит эта путевка все отлично, хотели, чтобы вам приносили напитки к лежаку и протирали солнечные очки? покупайте путевку за 1,5 млн
зачем изначально ехать в страну 3го мира и в 4*, а потом фикать, очень достойная четверка
Полезный отзыв
Кристина, позвольте спросить, Вам платят за "отстаивание интересов" отеля? Это отзыв человека, который посетил этот отель (ИМХО так сказать). Очень рада что Вам отель понравился, но оставьте, пожалуйста, возможность и другим людям высказывать свое мнение, пусть и отличное от Вашего.
С отзывом Наталии частично согласна. Когда сразу после заселения я попросила отремонтировать неработающий сейф (из которого, к слову сказать, у меня при отъезде были украдены деньги), пришел молодой человек, который начал ко мне, назовем это по русски "приставать" и просить, чтобы я ему помогла. Уж поверьте, с моей стороны поводов к такому хамскому поведения не было.... Согласитесь, тяжело составить хорошее впечатление об отеле, знакомство с которым начинается таким образом.
P.S. никого не хотела обидеть и уж конечно не хотела показаться грубой (это также мое ИМХО исходя из собственного опыта).
Кристина, искренне рада что Ваше впечатление об отеле и Ваш опыт посещения Elysees оказались более приятным.
Во-первых, читать внимательнее надо: я поняла, что Египет мне не нравится и это не моя страна, после того как посетила её второй раз, остановившись в этом чудном отеле. Так что вопрос «зачем ехали» с вашей стороны вообще не уместен.
Во-вторых, вы, простите, откуда знаете сколько стоила моя путевка? Где в моем отзыве увидели претензии из серии «не несут напитки к лежаку, не протирают солнечные очки и вообще почему-то не стоят возле меня с опахалом»? И тем более с чего вдруг решили, что имеете право указывать мне за сколько и куда мне ехать? Сами-то много где были? Есть вообще с чем сравнивать эту «достойную» 4*? Или первый раз выбрались за границу в Египет и уже возомнили себя экспертом? Я отдыхала в разных странах: в Европе, Азии и Африке. Останавливалась в очень разных отелях – от 2* до 5*. Из своего опыта могу сказать, что 4* в Азии, конкретно на Шри-Ланке, просто супер отель по сравнению с этой египетской 4*. Даже болгарская трешка по всем параметрам превосходит отель Elysees. И уж тем более ни в одной из стран, где я отдыхала, мне не приходилось жить в отеле, на территории которого активно идет стройка. С воровством денег из сейфа тоже, слава Богу, не сталкивалась. Так что мой отзыв по этому отелю вполне объективен и справедлив.
а у меня создается впечатление, что вам платят конкуренты, обратите внимание в отзыве изначально написано, что наталья не любит египет, так смысл ехать в нелюбимую страну? к тому же, я никому не мешаю высказывать свое мнение, вам привидилось, а про кражу денег...это был единственный отель из всех в которых вы были где у вас что-то украли?
Да и вообще на мой взгляд Египет не самая подходящая страна для отдыха. Разве что для любителей дайвинга. Я была там второй и последний раз.
ваши же слова, т.е. с первого раза вы, как бы, не заметили стройку и т.п.?
так же сомневаюсь, что ваша путевка сильно отличалась по цене от моей, разве что стоимостью перелета
всем известно, что египетские отели не сахар даже 5*, так зачем ехать в 4*, чтобы потом плеваться?
и, кстати, по отзывам заметила воруют только у избранных вечно недовольных, что наводит на мысли
повторюсь, приезжая в страну 3го мира в 4* и заплатив за путевку копейки не стоит ожидать , что будет шикарно, вы, как опытный турист, побывавший от сих до сих, должны знать
Где вы увидели, что в отзыве я сразу написала, что не люблю Египет? Это мой вывод в конце отзыва, да и в конце этого отпуска, но ни как не в начале.
Первый раз в Египте я отдыхала в Шарм-эль-Шейхе, в отеле 5* и стройку не заметила, т.к. нельзя заметить то, чего нет. И ничего у меня там не украли. Впрочем, как и в Elysees. Раз уж вы читаете невнимательно, то повторюсь: деньги из сейфа украли не у меня, а у моей подруги. Так что про «избранных вечно недовольных» опять мимо. И откуда снова эти ни чем необоснованные выводы, что в отеле Elysees я ждала шикарного отдыха? Если по-вашему отдыхать в отеле, в котором не идет стройка и не воруют нагло из сейфа деньги, это уже шикарный отдых, то я вам сочувствую. По мне дак это просто нормальные комфортные условия для отдыха. И звездность отеля тут ни при чем. Сумма, которую я отдала за этот тур – 36500 р. за 10 дней. Да не миллионы, но я бы и не сказала, что это копейки. Я отдыхала за гораздо меньшие деньги в гораздо лучших условиях.
"Да и вообще на мой взгляд Египет не самая подходящая страна для отдыха. Разве что для любителей дайвинга. Я была там второй и последний раз."
Ваши же слова, я просто цитирую из текста вашего отзыва, вырвано это отнюдь не из конца вашего отзыва
Полезный отзыв
Кристина, такое чувство, что вам бесполезно что-то объяснять. Все равно видите то, чего нет. Но я попробую, вдруг с третьего раза поймете. Да, это мои слова. И реально они из конца моего отзыва, никак не с начала и даже не из середины. Хотя может для вас конец текста – это последнее предложение или вообще последние 2 слова) Но суть в том, что я не начинала свой отзыв со слов: «Не люблю Египет, но всё равно туда поехала». Первый раз я отдыхала в Египте довольно давно, в 2007 г. Вернулась не в восторге, но и без явной неприязни. Т.е. были сомнения у меня насчет Египта. После второй поездки они развеялись. Теперь точно знаю, что не моё. Поэтому и пишу, что отдыхала в Египте второй и последний раз. Также я пишу, что Египет не самая подходящая страна для отдыха – НА МОЙ ВЗГЛЯД. Т.е. я не исключаю, что для кого-то Египет – это райское место, а отель Elysees вообще предел мечтаний. Каждому своё.
я лично ехала в египет ради солнца и невероянто красивого моря, и многие туристы, которые едут в страны с пляжным отдыхом обычно едут не за шикарным отелем, тем более грязь и стройки именно к отелю никакого отношения не имеют, это вся страна такая, за чистотой и комфортом добро пожаловать в европу
Какая неприятная женщина- автор отзыва. Ехать с дурным настроением, зачем? Лучше бы на самом деле легли спать. Недовольна абсолютно всем- начиная с сообщения подруги и заканчивая кашляющим ребенком в самолете. Ну и ну. Примите соболезнования, тяжело вам с таким мировоззрением и характером , наверное!
Вы все одно и тоже повторяете) Причем тут опять шикарный отель? Если не видите разницы между шиком и нормальными комфортными условиями, то о чем вообще тут говорить? Грязь и стройки имеют самое прямое отношение к этому отелю, т.к. строительные работы активно ведутся именно на территории отеля. Из-за них шум и грязь. Или может вы думаете, что во всех отелях Египта люди отдыхают под шум перфоратора?)
О, а вы видимо очень приятная женщина)) Не были в этом отеле, ничего не поняли из моего отзыва, а уже такие выводы делаете о незнакомом человеке. Для такой приятной и сообразительной особы поясню: в своем сообщении моя подруга в шутливой форме выразила свое недовольство этим отелем. Причем тут моё недовольство? Тоже самое про кашляющего ребенка в самолете. Где я написала, что он мне мешал и я недовольна? Наоборот, мне жаль таких детей, которые болеют из-за своих беспечных родителей. Так что оставьте свои соболезнования себе, вам они нужнее. Тяжело жить как раз таким как вы: ничего не понимающим, но зато с радостью осуждающим других.
отдыхали наверное без мужчин, вот и не понравилось
Да, приехали мы без своих мужчин. Но вы серьезно считаете, что с мужчинами нам вот прямо любой отель бы понравился?)) Типа с милым рай и в шалаше?)) А если серьезно, то в отзыве я оценивала сам отель, который на мой взгляд оставляет желать лучшего.
со мной везде хорошо))) мои девочки не жалуются на отели))
очень позорная 4-ка.С отзывом Наталии полностью согласна!!!никому не советую!Я не гурман,не сторонница какого-то особенного питания,не обжора-но есть там НЕЧЕГО,а детский стол-просто ....нет слов.Кроме пляжа плюсов у этого отеля нет
я тоже отдыхала в этом отеле без своего мужчины и каждый день радовалась,что он не поехал со мной в этот убогий отель
Полезный отзыв
А почему вы не поехали в 5*? Зачем ехать в недорогую среднюю четверку, а потом брызгать ядом и "не понимать других туристов", что за нездоровое желание на 2 рубля получить, как на 100? Вы сами зажопили денег на 5*, чем сами себя разочаровали, а отель на свои 4* соответствует полность, тем более тупо ехать на море и сидеть слушать дрель в номере
Вот вас забыли спросить куда и за сколько нам ехать. Вообще не надоело одно и то же писать? Для вас я уже всё разжевала и про звездность отеля и про 2 рубля. Для таких как вы, судя по всему ранее отдыхавших только на грядках у себя в огороде, этот отель конечно хорошая 4*. Для меня конечно нет. И открою вам секрет: звездность отеля не всегда показатель сервиса и качества. Бывают и трешки гораздо лучше 4* и 5* намного хуже 4* и даже 3*. Но у таких «опытных» туристов как вы в голове видимо прочно сидит стереотип, что «всё круто и шикарно» бывает только в отелях 5*. И я уже неоднократно здесь вам объясняла, что мы ехали не за шиком, а за обычным комфортным отдыхом. Тем более тупо писать про дрель в номере, когда речь шла о строительных работах на территории отеля и отсутствия возможности комфортно позагорать у бассейна из-за этой стройки. Но вам всё это похоже абсолютно безразлично. Вы упорно пишете свои комментарии, повторяя в них одно и то же, как попугай. Тут может быть 2 варианта: либо у вас реально трудности с восприятием информации либо вам правда платят за комментарии в защиту отеля.
по ходу у вас возникли нехилые трудности, раз столько желчи о нормальном отеле, местное население было недостаточно "любезно" с вами? и да, представьте я много где была, а отель, а особенно пляж очень понравились, будете и дальше такая же желчная так до пенсии и будете отдыхать только с подругой, проще надо быть, а не строить екатеринбургскую королеву и знатока, что-то хороших отзывов у вас не написано, хреново, наверное, жить в вечном недовольстве, можете не отвечать, с вами и так все ясно
надо же кого-то винить и находить оправдание своей ущербности, спорить с такими бессмысленно
Хоть бы слово правды в ваших комментариях было) А то только ложь, нелепые обвинения и оскорбления в мой адрес. И если со мной итак всё ясно и спорить со мной бесполезно, то зачем вы это упорно делаете? Я написала свой отзыв об этом отеле, вы свой. Мне Elysees не понравился, а вы в восторге. Однако я что-то не лезу в ваш отзыв со своими комментариями, а вы вот видимо всю свою желчь сюда направили. Страны и отели, которые я посетила, указаны у меня в профиле. И то это неполный список. Хороших отзывов говорите у меня нет? Откройте глаза и увидите вполне положительный отзыв об отеле на Кипре. У вас же 1 отель в 1 стране. Этот самый Elysees, в котором вы, кстати, также отдыхали вместе с подругой. Так что если желаете, то отдыхайте до пенсии с подругой в отеле Elysees и ему подобных, наслаждаясь любезными арабами) Но при этом смиритесь, что не всем нравится такой отдых и такие отели.
18:03 20.05.15
Здравствуйте, уважаемая Наталья!
Мы очень рады, что Вы посетили отель Elysees Hotel Hurghada.
В своем отзыве Вы указываете на то, что Вас поздно заселили- в 12.00. Поясню, что по международным правилам Check-in производится в 14.00. Таким образом, я полагаю, что сотрудники службы Ресепшн пошли Вам на встречу, заселив Вас раньше, хоть и в не убранный пока номер. Они бы могли продержать Вас до положенных 14.00 и заселить в чистый номер, но т.к. они видели Вашу усталость и желание поскорее заселиться, в качестве исключения Вас заселили раньше. Но только для того, чтобы Вы смогли пока только оставить Ваш багаж и переодеться. Тем более, как Вы говорите, это был очень большой Check-in около 30 человек.
По поводу комнат - у нас действительно новый и в хорошем состоянии номерной фонд, проходящий постоянную реновацию. Поэтому если у Вас вдруг что-то оказалось в не исправном состоянии - просто обратитесь к Guest Relation на стойке Ресепшн, и все ваши вопросы будут разрешены.
Достойной Вашей похвалы оказалась анимационная команда, развлекающая в течении дня наших гостей.
О еде Вы пишете что нет разнообразия, но все приготовлено вкусно.
Спасибо Вам большое за оставленный Вами отзыв, он оказался очень полезен нам, в выявлении некоторых недочетов.
С уважением - Администрация отеля.
Отель убогий, но нимфоманкам вроде Кристины это неочевидно - они едут за "массажем" от Махмудов. После пары дней массажей им по барабану на отель вообще на все .Люди, главное не берите туда детей! Только пляж и спать, пляж и спать, и пореже заглядывайте в их столовку.
Вы абсолютно правы! Поддерживаю.!)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (630) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталия
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.12.2010
  • Страны, города: 9 / 12
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 2 973
  • Фото: 20
0 Благодарностей