за последние 30 дней
Я в шоке от количества хороших отзывов об этом отеле...
Я в шоке от количества хороших отзывов об этом отеле. Придется написать свой, далеко не позитивный.
«Отель – песня! Погода – сказка! Бери водку». Вот такую смс я получила от подруги, которая прилетела в этот чудный отель на день раньше меня. Я как раз собирала чемодан и подумала: а может не надо? Может лучше спать лечь и никуда не лететь? Но бросить там подругу в одиночестве я не могла, поэтому всё-таки собралась и полетела. После почти бессонного перелета утром я уже в отеле. Кроме меня еще человек 30, что удивило. Заполнили какие-то карточки, а когда заселение непонятно. Нашла гида и он сообщил что наверное через полчаса заселят. А пока бегом на инфо-встречу, подруга твоя уже там. Действительно, после бессонной ночи мне вот больше всего хочется слушать весь этот бред. Я много где была и всяких гидов видела, но эти два настолько наглые и борзые, просто жесть. Ахмед и Мухаммед вроде, одеон-тур. Чтобы туристы купили у них экскурсии используют любые средства: запугивания, угрозы, обиды и т.д. Им бы в театральный. Самое интересное, что народ ведется. Даже мы купили у них 1 экскурсию, лишь бы отстали. Лучше бы послали их сразу. Экскурсия была Эль-Гуна (Египетская Венеция блин), вообще ни о чем. 50$ точно не стоит. А гид нам соловьем пел как там классно, как красиво. Рассказывал, что вода в Эль-Гуне гораздо теплее и мы там будем купаться. В итоге купались всего 1 раз и не в Эль-Гуне, а в открытом море. Дельфинов видели только когда плыли на батискафе.
Расскажу про заселение. Дать номер мне обещали каждые 10 минут. В итоге заселили только в 12.00, причем в неубранный номер. Знала бы что придется так долго ждать, лучше бы у подруги в номере помылась, переоделась и пошли бы на пляж. И вообще зачем заселять в неубранный номер? Мне пришлось там помыться и оставить часть своей косметики в ящике стола. Уборщик додумался туда залезть. Решил, что это от прошлых жильцов и забрал. Я была в шоке. Пошла разбираться на ресепшн, но в коридоре увидела тележку уборщика, на которой среди грязных тряпок лежала моя косметика. Спасибо, что не из мешка с мусором пришлось доставать. Также он забрал мои маникюрные ножницы, которые я оставила на столе. Рассказала об этом инциденте русскоговорящей девушке на ресепшн, попросила помочь вернуть мне ножницы. Она флегматично пожала плечами, сказав: да вряд ли кто их найдет. Типа тебе надо вот сама и выясняй кто этот уборщик, ищи его и проси обратно ножницы. В общем, забила я на ножницы. Это не самое страшное.[Удалено модератором].
Сами номера это отдельная тема. С первого взгляда всё вполне прилично. Есть телевизор, холодильник, кондиционер. Хорошая ванная комната, в наличии работающий фен. У меня даже весы электронные были. Но в каждом номере обязательно что-то не работает. У подруги окно не закрывалось. У другого отдыхающего с дверью были проблемы. А у меня в номере, расположенном кстати типа в новом корпусе, вообще весело было. Самой трудной задачей было закрыть балконную дверь. Я представляла, что мой вес не 55, а 105 кг и рост тоже около двух метров. Вообразив себя большой и сильной, я наваливалась на дверь, подпрыгивала вместе с ней и (о, чудо!) закрывала её. Жаловалась на эту проблему на ресепшен и гиду, обещали прислать инженера и так я его и не дождалась. Двери шкафа у меня постоянно заедало. А потом они вообще отвалились. Ладно что хоть меня не пришибло. Постельное белье тоже оставляет желать лучшего – все в катышках и местами в пятнах. Комнаты вообще очень темные, т.к. нет основного освещения, только настенные светильники. Кроме того, в номере было очень холодно. Часто просыпалась ночью от того, что замерзла.
Территория отеля. А её по сути нет. Маленький внутренний дворик с 2 бассейнами и 1 работающим баром. И самое неприятное – повсюду стройка! И рабочие в грязной одежде. А если еще и ветер подует, то вся эта пыль летит на тебя. Находится там лично мне никакого удовольствия не доставляло, т.к. я не извращенка, кайфующая от звуков стройки и соответствующих видов. Мой номер располагался вообще в отдельном корпусе (номера комнат начинаются с цифры 7), рядом с которым также ведутся строительные работы. Вокруг грязь и мусор. Несколько дней подряд там в одно и то же время (примерно с 17.30) что-то жгли так, что весь отель был в дыме и дышать просто невозможно.
Питание в отеле могу оценить на 3. Тут нет разнообразия, но в принципе всё, что приготовлено - довольно вкусно. Супы только невкусные и пересоленные. Рыба также была очень соленой. Фруктов мало. Сладкое есть, но я его не ем, поэтому оценить не могу. Больше всего поразили так называемые закуски у бассейна – типа поздний завтрак и полдник. Это были какие-то засохшие булочки и кексы, но народ и этому был рад. На пляже вообще никаких закусок нет. Хочешь поесть – плати деньги либо иди в отель. Там вообще всего 1 бесплатный бар для отдыхающих по системе «all inclusive». И расположен он при входе на пляж. Т.е. если лежишь где-нибудь в конце пирса, то подустанешь ходить к бару за напитками, которые еще и наливают в маленькие пластиковые стаканчики.
Тут многие хвалят анимацию. Но вечерней анимации по сути не было. Маленький прокуренный паб Дельфин в принципе не предназначен для таких мероприятий, но аниматоры всё-таки пытались развлечь народ даже в таких тяжких условиях) Так что если что-то можно тут хвалить, то это наверное дневные развлечения. Но вот нам они совсем были не нужны. Днем на пляже хотелось просто релакса. Но всем пофиг. И если аниматоры были ненавязчивы, то остальные работники пляжа просто достали. Настойчиво предлагают еду и напитки (естественно, за деньги), экскурсии, массаж и т.д. Даже если видят, что ты лежишь с закрытыми глазами и возможно даже спишь, всё равно будут стоять над душой и пытаться привлечь внимание, пока не среагируешь.
Надо отметить, что в отеле отдыхает только наша раша. В период нашего отдыха еще были несколько европейцев и арабская семья. Вообще контингент отдыхающих под стать самому отелю: бабушки в халатах, тетеньки совкового вида, пьющие малолетки, потрепанные жизнью мужички и т.д. Наверное, им там всё нравилось. Может в этом причина хороших отзывов. Еще кстати удивило, что было много семей с детьми. Мне наверное никогда не понять зачем едут в Египет с маленькими детьми, особенно зимой или в начале марта. Что эти родители хотят показать своему ребенку? Грязь, стройки-помойки и навязчивых арабов? Или они думают, что ребенок станет здоровее от того, что резко, дней на 10 сменит климат? И ему наверняка пойдет на пользу купание в холодной воде под бодрящий ветерок. Когда летели обратно, весь полет кашлял ребенок таких вот «заботливых» родителей. Еще была у нас в отеле семейная парочка, которая своего ребенка по вечерам таскала с собой в прокуренный «Дельфин». Музыка орет, все пьют и курят. Некоторые еще и неистово пляшут. Да, ребенку здесь самое место. Даже мы если и ходили в этот «Дельфин», то всегда сидели за столиками, стоящими на улице. Я не знаю, может это какая-то новая методика воспитания детей? Так сказать – родился в России, жить будешь здесь, вот и закаляйся с младенчества, не расслабляйся, малыш, даже на отдыхе. Твои мама с папой об этом позаботятся.
В общем, как несложно догадаться, я этот отель рекомендовать не могу. Да и вообще на мой взгляд Египет не самая подходящая страна для отдыха. Разве что для любителей дайвинга. Я была там второй и последний раз. Точно убедилось, что не моё. Климат слишком сухой для меня. Израсходовала все крема и почти весь флакончик с солнцезащитным маслом (обычно хватает на несколько поездок), а кожа всё равно была как папирус – сухая, стянутая, трескалась и болела. Арабы наглые, навязчивые и думающие как бы с туриста срубить побольше бабла, тоже не вызывают желания вернуться. Даже в аэропорту у них нет фиксированной цены на упаковку багажа, как во всех цивилизованных странах. Изначально назвал какую-то нереальную цену, точно не помню, но вроде 15 -20$. В итоге упаковал мне за 4$. Так что если вы туда всё-таки поедете и не планируете сами заматывать пленкой свой багаж (как любят делать большинство наших соотечественников), то знайте, что даже здесь торг обязателен. А я для себя сделала вывод, что зимой гораздо лучше отдыхать в азиатских странах, а летом на курортах Средиземного моря.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
во-вторых за те деньги, что стоит эта путевка все отлично, хотели, чтобы вам приносили напитки к лежаку и протирали солнечные очки? покупайте путевку за 1,5 млн
зачем изначально ехать в страну 3го мира и в 4*, а потом фикать, очень достойная четверка
С отзывом Наталии частично согласна. Когда сразу после заселения я попросила отремонтировать неработающий сейф (из которого, к слову сказать, у меня при отъезде были украдены деньги), пришел молодой человек, который начал ко мне, назовем это по русски "приставать" и просить, чтобы я ему помогла. Уж поверьте, с моей стороны поводов к такому хамскому поведения не было.... Согласитесь, тяжело составить хорошее впечатление об отеле, знакомство с которым начинается таким образом.
P.S. никого не хотела обидеть и уж конечно не хотела показаться грубой (это также мое ИМХО исходя из собственного опыта).
Кристина, искренне рада что Ваше впечатление об отеле и Ваш опыт посещения Elysees оказались более приятным.
Во-вторых, вы, простите, откуда знаете сколько стоила моя путевка? Где в моем отзыве увидели претензии из серии «не несут напитки к лежаку, не протирают солнечные очки и вообще почему-то не стоят возле меня с опахалом»? И тем более с чего вдруг решили, что имеете право указывать мне за сколько и куда мне ехать? Сами-то много где были? Есть вообще с чем сравнивать эту «достойную» 4*? Или первый раз выбрались за границу в Египет и уже возомнили себя экспертом? Я отдыхала в разных странах: в Европе, Азии и Африке. Останавливалась в очень разных отелях – от 2* до 5*. Из своего опыта могу сказать, что 4* в Азии, конкретно на Шри-Ланке, просто супер отель по сравнению с этой египетской 4*. Даже болгарская трешка по всем параметрам превосходит отель Elysees. И уж тем более ни в одной из стран, где я отдыхала, мне не приходилось жить в отеле, на территории которого активно идет стройка. С воровством денег из сейфа тоже, слава Богу, не сталкивалась. Так что мой отзыв по этому отелю вполне объективен и справедлив.
ваши же слова, т.е. с первого раза вы, как бы, не заметили стройку и т.п.?
так же сомневаюсь, что ваша путевка сильно отличалась по цене от моей, разве что стоимостью перелета
всем известно, что египетские отели не сахар даже 5*, так зачем ехать в 4*, чтобы потом плеваться?
и, кстати, по отзывам заметила воруют только у избранных вечно недовольных, что наводит на мысли
повторюсь, приезжая в страну 3го мира в 4* и заплатив за путевку копейки не стоит ожидать , что будет шикарно, вы, как опытный турист, побывавший от сих до сих, должны знать
Ваши же слова, я просто цитирую из текста вашего отзыва, вырвано это отнюдь не из конца вашего отзыва
Мы очень рады, что Вы посетили отель Elysees Hotel Hurghada.
В своем отзыве Вы указываете на то, что Вас поздно заселили- в 12.00. Поясню, что по международным правилам Check-in производится в 14.00. Таким образом, я полагаю, что сотрудники службы Ресепшн пошли Вам на встречу, заселив Вас раньше, хоть и в не убранный пока номер. Они бы могли продержать Вас до положенных 14.00 и заселить в чистый номер, но т.к. они видели Вашу усталость и желание поскорее заселиться, в качестве исключения Вас заселили раньше. Но только для того, чтобы Вы смогли пока только оставить Ваш багаж и переодеться. Тем более, как Вы говорите, это был очень большой Check-in около 30 человек.
По поводу комнат - у нас действительно новый и в хорошем состоянии номерной фонд, проходящий постоянную реновацию. Поэтому если у Вас вдруг что-то оказалось в не исправном состоянии - просто обратитесь к Guest Relation на стойке Ресепшн, и все ваши вопросы будут разрешены.
Достойной Вашей похвалы оказалась анимационная команда, развлекающая в течении дня наших гостей.
О еде Вы пишете что нет разнообразия, но все приготовлено вкусно.
Спасибо Вам большое за оставленный Вами отзыв, он оказался очень полезен нам, в выявлении некоторых недочетов.
С уважением - Администрация отеля.