АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
422 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Макади Спа" отель в который хочется вернуться!!!

Крайне редко оставляю отзывы об отелях, но в данном случае хочется это сделать, наверное для того (буду оптимистом :)), чтобы отель стал лучше. При всех существенных плюсах отеля, там действительно есть, что улучшать.

Перелет: Трансаэро, без задержек, но скажу честно экономия на питании просто убивает. Если последние 3 года мы всегда брали перелет бизнес-классом, то в этот раз решили экономить, и взяли эконом, о чем пожалели. Конечно к отелю это не имеет отношения - и никак не повлияло на оценки.

Размещение: Номер у нас был оплачен Джуниор Сьют (Полулюкс) - спасибо пользователям этого сайта, мы знали как поступать в данном отеле. Поэтому сразу на ресепшн сообщили, что мы совсем не против улучшения своего проживания, на 14 ночей. Сотрудник ресепшн любезно:) показал нам все возможные категории номеров: 1. Джуниор Сьют - нулевой этаж, правое крыло, темный, крайне затхлый воздух в номере, вид на дорожку между отелями. Когда я спросила - все ли номера Джуниор Сьют находятся на нулевом этаже, сказал, что все. Не знаю насколько это правда. 2. Сьют с джакузи - шикарный номер над ресепшн, за него запросили доплату 80$ за ночь. 3. Сьют - наш номер 6220 (правое крыло), отличный, разделитель между диванной и спальной зоной перегородка с телевизором и огромный балкон. Вид на бассейн и частично на море. Дополнительно к номеру: халаты, тапочки, 1 раз фрукты в номер, и 1 раз сладости. Касательно халатов и тапочек, считаю, что отель позиционирующий себя как 5* - должен предлагать данную услугу априори.

Питание в целом: это то, что в этом отеле просто отлично и заслуживает оценки пять. Если сравнивать с другими не самыми плохими отелями Египта где мы отдыхали: Иберотель Макади Бич, Мовенпик Шарм эль Шейх, то Макади СПА выше по качеству и разнообразию еды.

Завтрак: стандартный, есть весь набор блюд, дополнительно свежевыжатые соки: цитрусовые или овощные на выбор. Сок готовишь себе самостоятельно.

Обед: всегда есть какие-то блюда на гриле: кальмары, курица, рыба, овощи.

Ужин: выше всяких похвал, выбор достойный: ягненок, курица, рыба, мясо, индейка, утка, кальмары, креветки и т.д.

Напитки: кофе на завтрак не очень, качество алкоголя среднее.

Рестораны аля карт их 4: Испанский, Рыбный, Мясной, Азиатская кухня. Мы были во всех кроме азиатского. Не могу сказать, что там нечто особенное, чего нет в основном ресторане. Единственное, что обстановка - неспешная по-египетски, расслабленная и умиротворенная. Десерта можно и не дождаться, даже если напоминать о нем. :)

Территория: небольшая и уютная, но расположение крайне заковыристое. Если первые два дня ходишь с картой отеля (выдают при заселении), то последующие дни не понимаешь, почему ты ходил с картой, и почему свежеприбывающие тоже ходят с картами. На самом деле, все под рукой и рядом.

Пляж и море: пляж лучшим считаю тот, который около Санвинга, хороший заход и быстро глубина. Видели самых больших в моей жизни попугаев, барракуду, серую мурену.

Теперь сервис, считаю это то, над чем отелю нужно работать:

1. Пляжные полотенца - как повезет, могут дать приличные, а могут как тряпки, рваные, и застиранные до такой степени, что не видно первоначального цвета. Несколько раз относили полотенца на ресепшн - меняли без проблем.

2. Полотенца в номере - также оставляют желать лучшего, застиранные, уже не белые и требуют замены.

3. Постельное белье - за 14 ночей пребывания, нам поменяли всего 1 раз. Также считаю, что это неприемлемо для отеля такого уровня.

4. Уборка в номере - крайне поверхностная, пол на балконе, также как и крышки столиков на балконе не протирали не разу.

4. Сервис в барах и ресторанах: при всем "прикармливании" официантов, которое рекомендуется, помогает это не всегда. Например на завтраке в основном ресторане, мы иногда либо наливали чай и кофе себе сами, так как официанта в принципе не было, либо оставались без напитков, т.к. сами официанты подходили редко, а все взмахи рук не помогали.

На ужине - мы в главном ресторане всегда садились на террасе, официанты обслуживают быстрее, но и здесь не обошлось без "египетских" замашек: высокий полноватый официант в очках (он там один такой) - крайне навязчиво предлагает обмен валюты, а при отказе, крайне возмущается. Мы два раза попали к нему, потом поняли какие столы он обслуживает и больше не садились.

В целом, я надеюсь, что мой отзыв и описание минусов поможет улучшить этот отель. В него действительно хочется вернуться еще раз.

Надеюсь мой отзыв поможет кому-то в выборе отеля.

Добавлено: 06.05.2015 23:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 487 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (245) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
marina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.10.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 4 349
  • Фото: 7
0 Благодарностей