АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 342
Фото: 0
240
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Sprint Plaza Beach (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал Парой в
мае 2015
28.04.15 - 05.05.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую брать этот отель, так как он полностью не соответствует 5 звездам

Добрый день!

Отдыхали с мужем в этом отеле с 28 апреля по 05 мая, впечатление ужасное, распишу по порядку:

ВЫБОР ОТЕЛЯ: с учётом майских праздников, цены на отели в этот период значительно выше обычных, очень не хотелось оставлять за 6 полных дней (7 ночей) более 100 000 рублей на двоих. Шарм люблю из-за красивых кораллов и рыбок, особенно красивое море в бухте Шаркс Бей, поэтому смотрели отели в этой бухте на 1 линии. По деньгам получался только отель Continental, так что долго выбирать не пришлось.

ОПЕРАТОР: летели через Coral. С трансфером проблем не было никаких, а вот отельный гид присутствовал на месте только пол часа утром и пол часа вечером. Хотите что-то спросить или узнать - звоните на мобильный, и если у вас нет египетской сим-карты, то звонок будет весьма не бюджетный. Информацию по отелю толком не предоставил. Как и большинство отельных гидов, практически с самого начала начал нам рассказывать про туры и пытаться их продать.

ЗАСЕЛЕНИЕ В НОМЕР: по приезду нам дали номер, который полностью не соответствует тому, что нам нужно. Изначально просили одну большую кровать, а дали номер в двумя односпальными кроватями и отдельно стоящей кроватью поменьше (так называемое, дополнительное место). В результате весь наш номер был одной сплошной кроватью без столиков и стульев. Сразу при носильщике из номера позвонила на ресепшн, сказала, что номер нам не подходит, в ответ - других номеров нет, может быть будет через 2 дня.

Кстати сказать, при заселении на ресепшн нам сообщили, что есть номера с видом на море, но стоят они 20 долларов в сутки, то есть за 8 дней мы должны были отдать еще 160 долларов, что нас не устроило. Видимо поэтому они решили предоставить нам такой замечательный трехместный вариант))) После долгих споров через день нам все же поменяли номер на обычный стандартный, но только потому, что 29 апреля я на ресепшн доставала персонал около часа и 30 апреля пришлось потратить минут 30, так как их стандартный ответ - свободных номеров нет.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ: очень большая и когда-то, видимо, красивая. Пару лет назад владелец-итальянцй продал этот отель арабу, думаю, что с этого и начался закат отеля: по всему видно, что из отеля пытаются вытянуть максимум без каких-то дополнительных вложений, это касается не только территории, но и качества мебели в номерах, половина баров на бассейнах не работает, анимация практически отсутствует, питание ужасное (об этом позднее).

Номер, что нам дали, был расположен у дальнего от моря бассейна, практически на въезде в отель, до центрального ресторана идти около 3 минут, а вот до моря - около 7-8 минут, что по жаре очень даже ощутимо. В таких отелях, как Sheraton или Crowne Plaza, стоящих по соседству с Continental, все бунгало, расположенныы за главным зданием, считаются уже территорией этого же отеля, но с 4 звездами, здесь же, видимо, весь подвох был в том, что покупаете вы якобы 5 звезд, хотя платите как за 4 звезды в этой бухте, но по факту это и есть территория 4 звезд, этакий арабский привет-подвох от владельца отеля)))

ПЛЯЖ: в отзывах писали, что пляж огромный, но я этого не увидела. Территория пляжа обычная, народу полно, все лежат как селедки в бочке. Чтобы занять место на лежаках, я приходила с полотенцем на пляж около 07.00 утра и свободных мест к этому времени было уже очень мало, как правило на окраине пляжа.

На первый же день при нас на пляж приехал трактор и начал ломать какое-то старое кирпичное здание, которые в свое время, похоже, служило баром, а новому владельцу стало не нужно. так что вместо шума моря и музыки мы слушали как набирает обороты трактор, воняет солярка, ломается здание, галдят арабы из персонала, которые пришли на это посмотреть. После того, как трактор сносил здание около часа-полутра, я решила пойти в бар на пляже, но выяснилось, что пройти я не могу, в этом месте пляж узкий, везде разбросаны стены здания и мелкие осколки. Мне предложили пройти до бара через верх (минут 5 в обход в одну сторону через территорию соседнего отеля этой же линейки) или по морю, где лежат на дне кораллы и камни. После этого они еще часа полтора выравнивали песок в этом месте, но мусор из осколков и глыб вплоть до нашего отъезда так никто и не убрал.

Понтон есть, но пластиковый и всего метра полтора в ширину (другие пятерки давно уже сделали нормальные мосты, на которых не надо идти качаясь и бояться упасть в воду).

БАР НА ПЛЯЖЕ - это отдельная история, которая начинается в 10.00 с огромной очереди минут на 10-15, так как разливает напитки 1 бармен на всех и делает это весьма неохотно. единственный плюс был в том, что воду можно было набрать без очереди из куллера сбоку от бара.

БАР У БАССЕЙНА не работает! Те, кто лежит на бассейне у моря, ходят в бар на пляже и стоят в очереди. На нашем дальнем бассейне бар вообще не работал ни разу, благо не так далеко находился детский аквапарк, куда мы и мотались, вариантов не было.

ПИТАНИЕ: все, что помню про ресторан - это очередь, очередь и еще раз очередь!!!! Чтобы взять мясо или рыбу нужно простоять минут 5-7 в очереди, салаты разбирают почти сразу, замену пустым тарелкам никто не торопиться делать. Муж отказывался вообще в такой толпе что-то пытаться ухватить, все это реально смотрелось со стороны как голодные русские налетают на ресторан и выстраиваются в огромные очереди. мой рацион в отеле в основном состоял из риса, огурцов и помидор, так как их можно было взять не потратив особого времени. Сыр был одного вида, далеко не самого лучшего, круасаны на завтраках заканчивались в первые 30 минут и больше их никто не приносил, так и стоял пустой поднос, муж однажды увидел, как суп разбавляли простым кипятком когда он подходил к концу. В принципе, после этого у него аппетит и пропал. Ужинать выезжали каждый день в Сохо, ресторан Акуна Матата, блюда любой кухни за весьма доступные по московским меркам ценам (средний счет на двоих - 12-15 долларов).

ОТДЫХАЮТ В ОТЕЛЕ только русскоговорящие: белорусы, украинцы и русские. В первых числах мая появилось несколько семей из Грузии. ВСЕ! Никаких итальянцев и англичан, которые любят отдыхать в Египте, вы не найдете. Скорее всего, зная про сервис в отеле, его больше ни в каких странах и не продают.

WI-FI в отеле платный, 5 долларов за 30 минут, 9 долларов за час. проще выезжать вечером в город и в кафе пользоваться бесплатным wi-fi.

ТАКСИ: на ресепшн предлагают услуги такси, стоимость в 2 раза больше реальной. Например, до Наама Бей и обратно такси от отеля стоит 18 долларов, по факту за воротами можно сторговаться за 5 долларов туда и 5 долларов обратно. До Старого города брали такси по 8 долларов в одну сторону, до Сохо - за 6 долларов в одну сторону. Цен от отеля до Старого города и Сохо не помню, думаю, что разница будет примерно такая же.

ВЫВОД: не смотря на то, что отель расположен среди пятизвездочных и сам таковым является, он едва тянет по сервису на 3+. большей частью можно считать, что покупаете вы отель 3 звезды по сервису, но на 1 линии, отсюда и цена на этот отель ниже, чем у соседей по бухте.

Скупой платит дважды и на себе мы это ощутили в полной мере. Отдых должен приносить удовольствие, а не постоянное раздражение. Больше экономить на себе не будем! Всем удачи! :)

Плюсы отеля
1 линия от моря
Минусы отеля
номера расположены очень далеко от пляжа (если без доплаты 20 долларов в сутки) территория отеля плохо ухожена постоянные очереди в ресторане и в баре на пляже закрыты бары на бассейнах
Добавлено 06.05.15 23:09 (7 169 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (2)