АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
288 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2015
03.04.15 - 13.04.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший, но инфекция есть однозначно

Отдыхали с 3 по 13 апреля с ребенком 1 год 8 месяцев. Надо сказать, что инфекция не миновала и нас, но обо всем по порядку.

Заселили на 3 этаж, хотя просили на 1 и писали заранее Анне ( ответа, кстати, так и не дождались). Но ладно, всех ведь нельзя поселить на первый этаж), хотя ответить можно было.

НОМЕРА И УБОРКА. Номер неплохой, добротная мебель. Вид с балкона на сад. Уборщик был очень милый, все время интересовался, все ли нравится. Но белье поменял почему-то всего раз за 10 дней. Корпус 1, по вечерам было очень шумно, тк рядом амфитеатр.

АНИМАЦИЯ очень понравилась!!! Ребята большие молодцы! Ходила на утреннюю зарядку, на аквааэробику- очень полезно). Хорошая музыка на пляже!

ЕДА. в целом нас устраивала. Даже всегда можно было чем-то накормить ребенка. Еда была не острая. Очереди и правда были приличные, часто не хватало детских стульчиков в ресторане.

ПЛЯЖ И ТЕРРИТОРИЯ просто идеальны! Море чистое, песочек... Территория огромная, зеленая, есть где погулять с коляской.

ВЫЕЗД ИЗ ОТЕЛЯ. автобус был в 19:00. В 12 сдали номер и мне срезали браслет-?!?!?! Выдали талон на обед до 15:00, на мой вопрос, как ужинать, ответили, что это можно сделать за деньги в ресторанах. Удивлены были этим очень и причем неприятно... Впервые встречаю такой подход отеля к своим гостям!!! И работники ресепшн ведут себя совершенно неприлично, плюют на гостей.

Теперь об инфекции. На шестой день я почувствовала себя нехорошо( тошнота, температура, проблемы со стулом). Но уже к вечеру другого дня все было в порядке. Кстати, звонила Анна в номер как раз в этот день и, узнав о моей болезни, предложила диетическое питание в номер. Но питания так мы и не дождались...Остаток отпуска прошел спокойно, но самый треш начался по приезду. В тот же день заболел супруг, а через день и маленькая дочь. Еще через два дня нас с ребенком на скорой увезли в инфекционку, где мы и провели еще 6 дней. Как объяснил врач, инфекция была у всех уже в Египте, но проявилась лишь сейчас из-за инкубационного периода 5-7 дней. Все впечатления от отпуска стерлись мигом. Неприятные последствия для ребенка ощущаем по сей день. И очень хочется попросить администрацию отеля принять какие-то меры!!!!! Нельзя проявлять ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ к туристам!!! Посему не стану никому советовать этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • территория
  • анимация
  • инфекция
  • работники ресепшн.
Добавлено: 06.05.2015 21:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 299 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Наталия, добрый день! Сочувствую Вашему малышу и Вам. У Вас осталось заключение врача, рецепт? Пришлите, пожалуйста, мне на почту sfzheleznaya@mail.ru, буду очень благодарна. Если что, почитайте мои отзывы по отелю. Очень жду, заранее спасибо.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ну есть выписка из инфекционки. Но мы заболели уже дома, не знаю, поможет ли Вам? Завтра найду бумажки.
Наталья, добрый день! На мои претензии Санрайз и Корал не отвечают. Подключила юристов, сейчас готовится иск в суд, жалоба в Роспотребнадзор, Прокуратуру, уполномоченному по правам ребенка П.Астахову, уполномоченному по правам человека, Жалоба в Департамент торговли и услуг. Слишком много людей пострадало, чтобы оставить это просто так. Пожалуйста, пришлите выписку из инфекционки и ваучер из отеля на почту sfzheleznaya@mail.ru. Может браслет остался или билет. Если Вы решите подавать в суд, пришлю Вам то, что у меня есть. Очень жду.
16:24 21.05.15
Уважаемая Наталья!
Приветствуем Вас из солнечного Египта, Caribbean World Soma Bay.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
У нас были технические проблемы на сайте tophotels.ru, которые были устранены.
Согласно международным стандартам - расчетный час в отеле в 12:00. Тем не менее, мы предоставляем всем гостям в качестве комплимента от отеля - бесплатный обед в день выезда. Администрация отеля не занимается организацией авиаперелетов и не может нести ответственность за время вылета гостей.
Искренне надеемся увидеть Вас снова и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Ваш следующий отдых остался незабываемым.

С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 546) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 871
  • Фото: 0
0 Благодарностей