АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.03.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 5867
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2015
03.04.15 - 13.04.15
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший, но инфекция есть однозначно

Отдыхали с 3 по 13 апреля с ребенком 1 год 8 месяцев. Надо сказать, что инфекция не миновала и нас, но обо всем по порядку.

Заселили на 3 этаж, хотя просили на 1 и писали заранее Анне ( ответа, кстати, так и не дождались). Но ладно, всех ведь нельзя поселить на первый этаж), хотя ответить можно было.

НОМЕРА И УБОРКА. Номер неплохой, добротная мебель. Вид с балкона на сад. Уборщик был очень милый, все время интересовался, все ли нравится. Но белье поменял почему-то всего раз за 10 дней. Корпус 1, по вечерам было очень шумно, тк рядом амфитеатр.

АНИМАЦИЯ очень понравилась!!! Ребята большие молодцы! Ходила на утреннюю зарядку, на аквааэробику- очень полезно). Хорошая музыка на пляже!

ЕДА. в целом нас устраивала. Даже всегда можно было чем-то накормить ребенка. Еда была не острая. Очереди и правда были приличные, часто не хватало детских стульчиков в ресторане.

ПЛЯЖ И ТЕРРИТОРИЯ просто идеальны! Море чистое, песочек... Территория огромная, зеленая, есть где погулять с коляской.

ВЫЕЗД ИЗ ОТЕЛЯ. автобус был в 19:00. В 12 сдали номер и мне срезали браслет-?!?!?! Выдали талон на обед до 15:00, на мой вопрос, как ужинать, ответили, что это можно сделать за деньги в ресторанах. Удивлены были этим очень и причем неприятно... Впервые встречаю такой подход отеля к своим гостям!!! И работники ресепшн ведут себя совершенно неприлично, плюют на гостей.

Теперь об инфекции. На шестой день я почувствовала себя нехорошо( тошнота, температура, проблемы со стулом). Но уже к вечеру другого дня все было в порядке. Кстати, звонила Анна в номер как раз в этот день и, узнав о моей болезни, предложила диетическое питание в номер. Но питания так мы и не дождались...Остаток отпуска прошел спокойно, но самый треш начался по приезду. В тот же день заболел супруг, а через день и маленькая дочь. Еще через два дня нас с ребенком на скорой увезли в инфекционку, где мы и провели еще 6 дней. Как объяснил врач, инфекция была у всех уже в Египте, но проявилась лишь сейчас из-за инкубационного периода 5-7 дней. Все впечатления от отпуска стерлись мигом. Неприятные последствия для ребенка ощущаем по сей день. И очень хочется попросить администрацию отеля принять какие-то меры!!!!! Нельзя проявлять ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ к туристам!!! Посему не стану никому советовать этот отель.

Наталья оценила сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.1 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж территория анимация
Минусы отеля
инфекция работники ресепшн.
Добавлено 06.05.15 21:35 (2 299 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:22 10.05.15

Наталия, добрый день! Сочувствую Вашему малышу и Вам. У Вас осталось заключение врача, рецепт? Пришлите, пожалуйста, мне на почту sfzheleznaya@mail.ru, буду очень благодарна. Если что, почитайте мои отзывы по отелю. Очень жду, заранее спасибо.

22:14 16.05.15

Ну есть выписка из инфекционки. Но мы заболели уже дома, не знаю, поможет ли Вам? Завтра найду бумажки.

15:15 18.05.15

Наталья, добрый день! На мои претензии Санрайз и Корал не отвечают. Подключила юристов, сейчас готовится иск в суд, жалоба в Роспотребнадзор, Прокуратуру, уполномоченному по правам ребенка П.Астахову, уполномоченному по правам человека, Жалоба в Департамент торговли и услуг. Слишком много людей пострадало, чтобы оставить это просто так. Пожалуйста, пришлите выписку из инфекционки и ваучер из отеля на почту sfzheleznaya@mail.ru. Может браслет остался или билет. Если Вы решите подавать в суд, пришлю Вам то, что у меня есть. Очень жду.

16:24 21.05.15

Уважаемая Наталья!
Приветствуем Вас из солнечного Египта, Caribbean World Soma Bay.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
У нас были технические проблемы на сайте tophotels.ru, которые были устранены.
Согласно международным стандартам - расчетный час в отеле в 12:00. Тем не менее, мы предоставляем всем гостям в качестве комплимента от отеля - бесплатный обед в день выезда. Администрация отеля не занимается организацией авиаперелетов и не может нести ответственность за время вылета гостей.
Искренне надеемся увидеть Вас снова и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Ваш следующий отдых остался незабываемым.

С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)