АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2080 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначный отель

Отдыхали с мужем в этом отеле с 25 апреля по 3 мая. Впечатления очень неоднозначные.

В целом все хорошо, но во второй раз в это место не вернулась бы.

Путевку бронировали месяца за полтора, через Tez Tour, выбирали отель сами по отзывам, которые на тот момент были положительные. И уже после того, как мы оплатили путевку, каждый день тут начали появляться негативные комментарии по этому отелю, что конечно не прибавляло настроения перед поездкой.

По порядку:

К работе Тез Тура нет никаких претензий, все очень организованно. Встреча в аэропорту, трансфер, экскурсии и т.д. - все прошло нормально. Каждый день в отеле находились представители компании, к которым можно было обратиться по любому вопросу.

В отеле мы были ближе к вечеру, Barcelo был последний и пока всех развезли в автобусе остались только мы и еще одна семья с детьми. Очень удивились, т.к. читали, что завозят в отель целыми автобусами)

Никто не встретил нас с приветственными напитками и сам процесс заселения мне не понравился. При том, что нас было только две семьи, все равно пришлось ждать какое-то время непонятно чего.

А вот номер очень понравился, красивый, просторный, уютный. Бронировали с видом на море и не пожалели, вид действительно потрясающий. Как и написано в предыдущих отзывах, в номере есть все необходимое - утюг с гладильной доской, сейф, фен, чайник с чайным набором. Все работало исправно.

Питание:

Не впечатлило совсем. Выбор для шведского стола сравнительно небольшой, из морепродуктов - была только какая-то рыба в кляре, иногда кальмар и один раз жарили краба на обед. Голодными вы конечно не останетесь, но и рассчитывать на что-то особенное не стоит.

Да, конечно, тут можно писать о том, что это придирки, но все познается в сравнении. И как раз в этом сравнении отель проигрывает.

Про напитки - отдельная тема, их вроде как должны приносить официанты, но в большинстве случаев дождаться какого-то внимания к нашему столику не могли, приходилось идти самостоятельно к бару. Тут тоже минус за обслуживание.

Один раз принесли вино в грязном стакане. На мой взгляд, для отеля 5 звезд это недопустимо.

Пляж и лежаки:

Пляж является несомненным плюсом отеля! Вход в море песочный и пологий. Рядом есть риф, можно купаться с маской.

На момент нашего пребывания в отеле было немного людей, поэтому лежаки свободные были всегда.

Наш находчивый российский народ действительно занимают лежаки в 7 утра, но только те, которые находятся ближе к бару и к заходу в море. Все, что правее (если находитесь лицом к морю) свободно в течение всего дня.

Аниматоры в отеле молодцы, всегда придумывали какие-то активности, вечерние шоу, аэробика, баскетбол и т.д.

Экскурсию брали только одну - Затерянная земля. Очень понравилось! Проехали через весь Синайский полуостров, и пустыню посмотрели с бедуинами посмотрели, и покупались, и на джипах покатались, в целом - супер)

В целом отдых в отеле понравился.

Теперь о минусах и это информация скорее больше к представителям отеля:

Один раз за время отдыха дается возможность посещения одного из двух ресторанов отеля, мы ходили в средиземноморский ресторан. Все бы хорошо, но возможности выбора блюда нет, вам просто приносят то, что есть) Почему в данном случае не сделать хотя бы минимальный выбор на уровне мясо/рыба? Если кто-то не ест мясо - уйдете голодными.

За день до этого слышали, как мужчина жаловался на то, что ему принесли рыбу, а он хочет мясо...

Соответственно этот минимальный выбор решит эту проблему и все будут довольны, т.к. если посещение этого ресторана считается что-то вроде привилегии, то хотелось бы иметь возможность хоть что-то выбрать.

Про уборку номера тоже не могу не отметить.

Лебеди на кроватях и белоснежные полотенца - это замечательно! Но влажная уборка должна быть не только там, где я хожу, но, к примеру и под стулом, и под диваном...

Клок черных волос около стекла душевой кабины как был в день нашего заезда, так и пролежал там неделю, пока я сама салфеткой не протерла этот угол!

  • пляж
  • номер
  • питание
  • уборка номера
  • качество сервиса
Добавлено: 06.05.2015 19:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 005 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:55 14.05.15
Уважаемая Tase4ka!
Спасибо за детальное и конструктивное мнение о нашем отеле!
Позвольте нам прояснить несколько моментов,о которых вы упомянули в своем отзыве об услугах,которые мы предоставляем.
Процедуры заезда и выезда гостей из отеля осуществляются в 12:00,но мы всегда рады предоставить гостям номера,соответствующие их категориям бронирования и пораньше при наличии оных в статусе свободных и готовых для заселения гостей.
Наш буфет включает многие вариации рыбы,курицы,мяса,супов,салатов,гарниров,закусок,сладостей,фруктов,овощей,
приготовленных и сервированных различными способами для того,чтобы наши гости могли ими насладиться сполна.Морепродукты представлены различными видами рыбы,кальмарами и крабами.
Также есть рыбный ресторан а ля карт для всех гостей.Второй а ля карт ресторан средиземноморской кухни имеет опции выбора сета меню с морепродуктами при бронировании в определенный день недели,которое варьируется по дням недели.Возможность одновременного посещения одного из а ля карт ресторанов объясняется концепцией системы все включено отеля,которая оплачтвается при бронировании.Гости могут сделать апгрейд до премиум все включено и иметь возможность посещать оба а ля карт ресторана каждый день.
Официанты в главном ресторане и в лобби баре готовы обслуживать всех гостей без исключения,но некоторые гости сами желают обращаться в бар за напитками.
Мы делаем все возможное чтобы соблюдать отличный уровень уборки и чистоты в отеле и мы нацелены на лучшие результаты в этой области.
Мы видим,что вам понравилось пребывание у нас несмотря на детали,освещенные в вашем отзыве.
Добро пожаловать в наш отель снова!

С уважением,
Фэхер Халифа
Генеральный менеджер
Barceló Tiran Sharm
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (805) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.02.2012
  • Страны, города: 11 / 11
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 833
  • Фото: 12
0 Благодарностей