за последние 30 дней
Неоднозначный отель
Отдыхали с мужем в этом отеле с 25 апреля по 3 мая. Впечатления очень неоднозначные.
В целом все хорошо, но во второй раз в это место не вернулась бы.
Путевку бронировали месяца за полтора, через Tez Tour, выбирали отель сами по отзывам, которые на тот момент были положительные. И уже после того, как мы оплатили путевку, каждый день тут начали появляться негативные комментарии по этому отелю, что конечно не прибавляло настроения перед поездкой.
По порядку:
К работе Тез Тура нет никаких претензий, все очень организованно. Встреча в аэропорту, трансфер, экскурсии и т.д. - все прошло нормально. Каждый день в отеле находились представители компании, к которым можно было обратиться по любому вопросу.
В отеле мы были ближе к вечеру, Barcelo был последний и пока всех развезли в автобусе остались только мы и еще одна семья с детьми. Очень удивились, т.к. читали, что завозят в отель целыми автобусами)
Никто не встретил нас с приветственными напитками и сам процесс заселения мне не понравился. При том, что нас было только две семьи, все равно пришлось ждать какое-то время непонятно чего.
А вот номер очень понравился, красивый, просторный, уютный. Бронировали с видом на море и не пожалели, вид действительно потрясающий. Как и написано в предыдущих отзывах, в номере есть все необходимое - утюг с гладильной доской, сейф, фен, чайник с чайным набором. Все работало исправно.
Питание:
Не впечатлило совсем. Выбор для шведского стола сравнительно небольшой, из морепродуктов - была только какая-то рыба в кляре, иногда кальмар и один раз жарили краба на обед. Голодными вы конечно не останетесь, но и рассчитывать на что-то особенное не стоит.
Да, конечно, тут можно писать о том, что это придирки, но все познается в сравнении. И как раз в этом сравнении отель проигрывает.
Про напитки - отдельная тема, их вроде как должны приносить официанты, но в большинстве случаев дождаться какого-то внимания к нашему столику не могли, приходилось идти самостоятельно к бару. Тут тоже минус за обслуживание.
Один раз принесли вино в грязном стакане. На мой взгляд, для отеля 5 звезд это недопустимо.
Пляж и лежаки:
Пляж является несомненным плюсом отеля! Вход в море песочный и пологий. Рядом есть риф, можно купаться с маской.
На момент нашего пребывания в отеле было немного людей, поэтому лежаки свободные были всегда.
Наш находчивый российский народ действительно занимают лежаки в 7 утра, но только те, которые находятся ближе к бару и к заходу в море. Все, что правее (если находитесь лицом к морю) свободно в течение всего дня.
Аниматоры в отеле молодцы, всегда придумывали какие-то активности, вечерние шоу, аэробика, баскетбол и т.д.
Экскурсию брали только одну - Затерянная земля. Очень понравилось! Проехали через весь Синайский полуостров, и пустыню посмотрели с бедуинами посмотрели, и покупались, и на джипах покатались, в целом - супер)
В целом отдых в отеле понравился.
Теперь о минусах и это информация скорее больше к представителям отеля:
Один раз за время отдыха дается возможность посещения одного из двух ресторанов отеля, мы ходили в средиземноморский ресторан. Все бы хорошо, но возможности выбора блюда нет, вам просто приносят то, что есть) Почему в данном случае не сделать хотя бы минимальный выбор на уровне мясо/рыба? Если кто-то не ест мясо - уйдете голодными.
За день до этого слышали, как мужчина жаловался на то, что ему принесли рыбу, а он хочет мясо...
Соответственно этот минимальный выбор решит эту проблему и все будут довольны, т.к. если посещение этого ресторана считается что-то вроде привилегии, то хотелось бы иметь возможность хоть что-то выбрать.
Про уборку номера тоже не могу не отметить.
Лебеди на кроватях и белоснежные полотенца - это замечательно! Но влажная уборка должна быть не только там, где я хожу, но, к примеру и под стулом, и под диваном...
Клок черных волос около стекла душевой кабины как был в день нашего заезда, так и пролежал там неделю, пока я сама салфеткой не протерла этот угол!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за детальное и конструктивное мнение о нашем отеле!
Позвольте нам прояснить несколько моментов,о которых вы упомянули в своем отзыве об услугах,которые мы предоставляем.
Процедуры заезда и выезда гостей из отеля осуществляются в 12:00,но мы всегда рады предоставить гостям номера,соответствующие их категориям бронирования и пораньше при наличии оных в статусе свободных и готовых для заселения гостей.
Наш буфет включает многие вариации рыбы,курицы,мяса,супов,салатов,гарниров,закусок,сладостей,фруктов,овощей,
приготовленных и сервированных различными способами для того,чтобы наши гости могли ими насладиться сполна.Морепродукты представлены различными видами рыбы,кальмарами и крабами.
Также есть рыбный ресторан а ля карт для всех гостей.Второй а ля карт ресторан средиземноморской кухни имеет опции выбора сета меню с морепродуктами при бронировании в определенный день недели,которое варьируется по дням недели.Возможность одновременного посещения одного из а ля карт ресторанов объясняется концепцией системы все включено отеля,которая оплачтвается при бронировании.Гости могут сделать апгрейд до премиум все включено и иметь возможность посещать оба а ля карт ресторана каждый день.
Официанты в главном ресторане и в лобби баре готовы обслуживать всех гостей без исключения,но некоторые гости сами желают обращаться в бар за напитками.
Мы делаем все возможное чтобы соблюдать отличный уровень уборки и чистоты в отеле и мы нацелены на лучшие результаты в этой области.
Мы видим,что вам понравилось пребывание у нас несмотря на детали,освещенные в вашем отзыве.
Добро пожаловать в наш отель снова!
С уважением,
Фэхер Халифа
Генеральный менеджер
Barceló Tiran Sharm
Вы действительно хотите удалить комментарий?