1. Заселение Заселили сразу по приезду в 6.00 утра без...
1. Заселение
Заселили сразу по приезду в 6.00 утра без дополнительной платы.
2. Номер
Стандартный номер, довольно симпатичный. В первый же день обнаружилось, что не работает кондиционер и входная дверь. Дверь к вечеру починили. Мы были в начале мая, в номере довольно прохладно, поэтому весь день просили одеяла, к 23.00 нам их принесли.
В номере есть фен, телевизор. Показывает несколько российских каналов. Сейф в номере, но он платный. Стоимость 3 $/сутки.
Часто случались перебои с горячей водой. Один день горячей воды не было с утра до вечера.
Приспособления доя сушки вещей есть только во 2 корпусе.
В номере нет никакой посуды, в том числе и стакана под зубные щетки.
3. Уборка
Уборка проходит ежедневно, однако полотенца не меняют, если не попросить. Пол тоже практически всегда был грязный. В стандартном наборе ванных принадлежностей не было кондиционера для волос. Если заканчивается шампунь или гель для душа, его надо просить у горничных.
Минибар не пополняется, воду необходимо брать с собой в номер самостоятельно.
Постельное белье меняют, но простыни часто с пятнами и разводами.
4. Еда
На завтрак, обед и ужин предлагают практически один и тот же скудный набор блюд. Мест в ресторане мало, при неполной загрузке отеля людям часто некуда было сесть. Если вы вегетерианец, будьте осторожны: под табличкой с надписью "тушеные овощи" могут спокойно оказаться овощи с фаршем. Мяса мало, в основном ливер, курица и рыба. За котлетами выстраивалась очередь в 2 ряда. Часто были перебои с водой: во всех барах заканчивалась бутилированная вода. Также были случаи, когда во время обеда заканчивалась горячая вода во всех тенах и кофейных аппаратах не только в ресторане, но и в баре у бассейна и на пляже.
5. Пляж
Пляж маленький для такого числа гостей, мест всем не хватает. Во время нашего отдыха шло строительство пантона, возможно, по окончании строительства эта проблема будет решена. На пляже песок и галька, как и на многих пляжах в пригороде Алании.
Пляжные полотенца выдаются бесплатно, меняют их за 1 $/штука.
6. Тренажерный зал
Тренажерный зал есть. В состав тренажеров входит 4 беговые дорожки, 1 гантеля 15 кг и 2 по 20 кг, а также 2 ржавых тренажера.
7. Персонал
Персонал улыбчивый и приветливый, практически все говорят в той или иной степени на русском языке.
В ресторане работает очень забавный абсолютно неприветливый менеджер, который не решает насущные проблемы, а только ходит с грозным видом и руководит отдыхающими.
8. Анимация
По поводу анимации сказать ничего не могу, так как мы не участвовали в программах. Музыку ставят, как и принято: черные глаза, Филип Киркоров, как-то играл Владимирский Централ.
9. Территория
Территория очень маленькая. Один бассейн с 2-мя водными горками. Импровизированный теннисный корт с бетонным покрашенным полом, кальянная, бар. От соседнего отеля территория огорожена сеткой рабицей.
10. Отдыхающие
В отеле в основном отдыхают русские.
11. Wi-Fi
Wi-Fi работает в лобби и с переменным успехом около бассейна, но в целом интернета хватает.
P.S. Отель с трудом тянет даже на 4*, особенно по сравнению с соседним Meryon или QPremium. Если вы не особо привередливы и хотите сэкономить на отдыхе, но мечтаете побывать на море, то приезжайте. Но я бы рекомендовала практически за те же деньги посетить отели более высокого уровня.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Мы учтем все ваши замечания и пожелания.
С уважением, Гурия и Ремзи!
Если они бросаются в глаза. Но на сайте отеля не видно отчёта администрации об устранении недостатков. Например, о неочищенных фильтрах кондиционеров, которые могут нанести ущерб здоровью туристов. Или о других недостатках взыскательные и опытные туристы могут составить Акты для передачи в суд. Акты могут быть направлены в турецкие государственные учреждения и туристическим операторам.
Читать полностью на TopHotels