АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2152
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2015
27.04.15 - 05.05.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

1. Заселение Заселили сразу по приезду в 6.00 утра без...

1. Заселение

Заселили сразу по приезду в 6.00 утра без дополнительной платы.

2. Номер

Стандартный номер, довольно симпатичный. В первый же день обнаружилось, что не работает кондиционер и входная дверь. Дверь к вечеру починили. Мы были в начале мая, в номере довольно прохладно, поэтому весь день просили одеяла, к 23.00 нам их принесли.

В номере есть фен, телевизор. Показывает несколько российских каналов. Сейф в номере, но он платный. Стоимость 3 $/сутки.

Часто случались перебои с горячей водой. Один день горячей воды не было с утра до вечера.

Приспособления доя сушки вещей есть только во 2 корпусе.

В номере нет никакой посуды, в том числе и стакана под зубные щетки.

3. Уборка

Уборка проходит ежедневно, однако полотенца не меняют, если не попросить. Пол тоже практически всегда был грязный. В стандартном наборе ванных принадлежностей не было кондиционера для волос. Если заканчивается шампунь или гель для душа, его надо просить у горничных.

Минибар не пополняется, воду необходимо брать с собой в номер самостоятельно.

Постельное белье меняют, но простыни часто с пятнами и разводами.

4. Еда

На завтрак, обед и ужин предлагают практически один и тот же скудный набор блюд. Мест в ресторане мало, при неполной загрузке отеля людям часто некуда было сесть. Если вы вегетерианец, будьте осторожны: под табличкой с надписью "тушеные овощи" могут спокойно оказаться овощи с фаршем. Мяса мало, в основном ливер, курица и рыба. За котлетами выстраивалась очередь в 2 ряда. Часто были перебои с водой: во всех барах заканчивалась бутилированная вода. Также были случаи, когда во время обеда заканчивалась горячая вода во всех тенах и кофейных аппаратах не только в ресторане, но и в баре у бассейна и на пляже.

5. Пляж

Пляж маленький для такого числа гостей, мест всем не хватает. Во время нашего отдыха шло строительство пантона, возможно, по окончании строительства эта проблема будет решена. На пляже песок и галька, как и на многих пляжах в пригороде Алании.

Пляжные полотенца выдаются бесплатно, меняют их за 1 $/штука.

6. Тренажерный зал

Тренажерный зал есть. В состав тренажеров входит 4 беговые дорожки, 1 гантеля 15 кг и 2 по 20 кг, а также 2 ржавых тренажера.

7. Персонал

Персонал улыбчивый и приветливый, практически все говорят в той или иной степени на русском языке.

В ресторане работает очень забавный абсолютно неприветливый менеджер, который не решает насущные проблемы, а только ходит с грозным видом и руководит отдыхающими.

8. Анимация

По поводу анимации сказать ничего не могу, так как мы не участвовали в программах. Музыку ставят, как и принято: черные глаза, Филип Киркоров, как-то играл Владимирский Централ.

9. Территория

Территория очень маленькая. Один бассейн с 2-мя водными горками. Импровизированный теннисный корт с бетонным покрашенным полом, кальянная, бар. От соседнего отеля территория огорожена сеткой рабицей.

10. Отдыхающие

В отеле в основном отдыхают русские.

11. Wi-Fi

Wi-Fi работает в лобби и с переменным успехом около бассейна, но в целом интернета хватает.

P.S. Отель с трудом тянет даже на 4*, особенно по сравнению с соседним Meryon или QPremium. Если вы не особо привередливы и хотите сэкономить на отдыхе, но мечтаете побывать на море, то приезжайте. Но я бы рекомендовала практически за те же деньги посетить отели более высокого уровня.

Добавлено 06.05.15 18:45 (3 339 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:54 07.05.15

Создается впечатление, что девушка ездила не отдыхать, а придираться к незначительным недостаткам отеля. Все мы разные, но такие отзывы лично у меня вызывают жалость к неумеющему радоваться и получать удовольствие от отдыха человеку)

08:21 07.05.15

Это точно. Нужно уметь отдыхать. А недостатки можно найти в чем угодно.

08:57 07.05.15

Добрый день, Алена!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Мы учтем все ваши замечания и пожелания.
С уважением, Гурия и Ремзи!

09:57 07.05.15

Алена, молодец....если недостатки в каждом шагу.

17:12 07.05.15

О недостатках туристы много писали в прошлом году. Недостатки администрацией не устраняются. Мы не ищем недостатки, а указываем на их явное присутствие.
Если они бросаются в глаза. Но на сайте отеля не видно отчёта администрации об устранении недостатков. Например, о неочищенных фильтрах кондиционеров, которые могут нанести ущерб здоровью туристов. Или о других недостатках взыскательные и опытные туристы могут составить Акты для передачи в суд. Акты могут быть направлены в турецкие государственные учреждения и туристическим операторам.


Читать полностью на TopHotels

13:18 09.05.15

Интересно. У нас номер 2329. В номере в шкафу были пледы, ночью укрывались. Сейф бесплатный. Стакан для зубной щётки тоже был. Видимо кому как повезёт)

17:14 09.05.15

Полностью согласна по поводу пляжа(была в сентябре 14-го),всегда переполнен,абсолютно некомфортный.И хотела спросить про пляжные полотенца-остались как в прошлом году-отвратительного качества, грязно-желтого цвета?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (1)