за последние 30 дней
Отдыхали в отеле на майские праздники, по приезду заселили...
Отдыхали в отеле на майские праздники, по приезду заселили в номер с 2 кроватями когда попросили номер с одной кроватью - получили отказ. По приезду никто не проводил в номер не помог с чемоданами, сейф был закрыт, впервые такое видим в отеле 5 звезд, мотивируют тем что отель переполнен. При въезде в отель висит реклама с его девизом_ Удовольствие включено, этот девиз необходимо поменять на - У нас самообслуживание. Приходится туристам все делать самими - таскать лежаки на пляже, стоять в очереди за напитками и едой, очереди везде, заполнили отель, а персонала не хватает, который есть- не заметен в делах. Правда к концу нашего отдыха персонала стало больше. Вообщем этому отелю еще тянуться и тянуться до 5 звезд. Пусть поучатся у соседей в Барут Кемер как нужно обслуживать гостей, чтобы удовольствие было включено
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}