АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал в августе 2005
01.08.05 - 15.08.05
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель - на 4* еслим не учитывать обслуживание. Номера...

Отель - на 4* еслим не учитывать обслуживание. Номера неплохие, но кондиционеры слабые, все равно жарко, напор воды видимо слабый (все наши на это жаловались) - постоянно идет то холодная то горячая вода вместо ожидаемой теплой...Кухня хорошая, хотя и однообразная. Анимации 6 человек на 1300 заявленных постояльцев отеля... При этом воющая возле бассейна ПОСТОЯННО Уитни Хьюстон довела до бешенства, поругались с анимацией, 1 день была неплохая, активная музыка, дальше - все тот же суицид... Обслуга - разговор особый! По английски не говорят, про русский молчу уже. Диалог примерно следующий (в основном пантомимой): "Могу забрать тарелку ? - Ты что - не видишь, что я ее еще даже не надьел ? - Спасибо !!(тут тарелку уносят). Напитки ныкают, все время пытаются налить местную мачмалу (даже если подчеркнул, что в джин-тонике ждешь "Гордон" - не замечают полную бутылку Гордона на стойке и говорят "нету", тем временем наливая Син-Син... Могут не убирать 3 дня в номере, белье в стирку забирали 4 дня и 3 вызова генерального менеджера.....Бассейн 34 градуса (меряли) при температуре на улице +40. На вопрос - что мешает утром высыпать в него 100кг льда продающегося на заправке по 10 центов за кг ответов не принес... ОСОБЫЙ МОМЕНТ - в основном ресторане на каждый боковой столик есть свой кониционер, который ПОСТОЯННО ВЫКЛЮЧЕН. Пинок в сторону менеджера ресторана приводит к включению (только над вашим столиком) - это при температуре на улице 40-45 в тени. По концу 3-го дня начали вести себя как Донецкие наши друзья - обстановка резко поменялась - начали спрашивать в ресторане - что же мы таки хотим выпить и кондиционер над нашим столиком включали при нашем появлении, официантов гоняли в лобби-бар за мартини и джин-тоником (в основном ресторане только пиво, вино-кислятина и водка). Короче больше туда не ездим. Были с 13-го августа 2005 по 23-е августа, заплатили 2300 на 2-х взрослых.

еще 2 обмана:

1. В каталоге написано что смена белья каждый день - после того, как поругались - узнали, что 3 раза в неделю

2. Написано в каталоге - безмоторные виды спорта бесплатно - это обман, "Лазер" (аналог советского "Луч" - 25 в час, катамаран - 30 в час... на вопрос "как так получилось" ответ "а мы вообще отдельная контора - откуда мы знаем - что там отель в рекламе пишет??"

Сколько стоит парусная доска я не спрашивал - не дошли руки-ноги

Добавлено: 28.08.2005 01:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 353 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (1 447) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Igor Braginsky
Неподтвержденный аккаунт
Турист