за последние 30 дней
Отдых
В Паттайе мне очень нравится:отдых,развления,шопинг,массаж.
Решила написать отзыв,возмущает та не правда которую пишут некоторые отдыхающие.
В этом отели отдыхала 4 раза(3 раза в башне) и последний раз в основном корпусе.Всегда читаю отзывы об отели перед тем как ехать, перед последней поездкой прочитала в одном отзыве что жили на 36 этаже, люди пожалуста если вы не были в этом отели не вводите в заблуждение других, во втором корпусе(башня) жилой этаж последний 25,дальше идет шахта лифта поднимающая желающих в рестораны, смотровую площадку,фуникулер(52-56этаж).
Прежде чем брать путевку выясните для себя что вы хотите получить от отдыха.
1.В номерах мокрой тряпкой полы не моют,только подметают
2.полотенце меняют каждый день в не зависимости бросили вы его на пол или весить на вешалке
3. постельную постель вы дома не меняете каждый день,почему вам на отдыхе за такую сумму должны это делать
4.если вы хотите более лучшего отношения к вашему номеру от горничной положите на кровать 20 ВАТТ
5.если вы хотите идеально чистого номера(потолки белые,расшивка плитки идеальная и т.д.) тогда вам не в Паттаю.
6.на улицах специфический запах и мусор(на который можно просто не обращать внимание)
Один маленький совет, если вас заселяют не в тот номер который указ в ваучере,сразу уточните надо будет доплачивать или вам завтра до 12 часов надо будет переселится в другой номер. иногда у них бывает оставляют в номере который по стоимости намного выше без доплаты.
В номере ни чего и никогда не пропадала, ни у соседей, ни у знакомых.
Фрукты на завтрак только арбуз и ананас, других я не видела(за 2 года)
Писать и рассказывать можно очень много.Будут вопросы задавайте
Хочу рассказать про турфирму ПЕГАС с которой я летала в апреле 2015, к перевозчику ИКАР претензий не каких вот гиды
В аэропорту 15.04.2015г. нас втречала гид Дарья,у нее направленность была только на мужчин, все что спрашивали женщины пропускала мимо ушей(даже на вопрос где стоит наш автобус-где там). В автобусе краткий инструктаж и подробнее о Х-шоу.волкин-стрит и все в таком направлении, мне жалко тех людей кто ехал первый раз ни какой полезной информации.
Больше всего меня удивило, мы проежаем мимо патайя парк, едим на пратамнак в кози бич чтобы пересадить меня в минивен.Когда Дарья говорила кто в какой минивен пересаживается про меня все время забывала.Дальше было еще интереснее,подьежаем на минивени в патайя парк башня,я пытаюс обьяснить тайцу на английском и жестами что мне в другой корпус, он меня не понимает показывает рукой на рецепшен(все приехали),пошла на рецепшен думаю может корпус основной закрыт(в 2014году в апреле неделю не работал), мне показывают иди по тайски. Хорошо я знаю куда меня отправляют,а если на моем месте будут люди которые приехали первый раз в этот отель,как они поймут куда идти и куда их отправили,кто им обьяснит как заселятся.
Первый раз такое чтобы довезли до отеля и просто бросили на пороге.
На этом мое приключение не заканчилась.Да о заселении, прошло все хорошо на рецепшене была девочка которая разговаривала на английском,заселили на 9 этаж,просила выше,было занято китайцами.
На следующий день 16.04.2015г. у меня была назначена встреча с отельным гидом в 18ч.30 мин звать его Сервер,в назначенное время он не пришел,так как я переживаю что человек будет ждать пошла сходила в башню,где обычно сидят отельные гиды(раньше сидели,теперь их сократили),там Сервера тоже не оказалось.На стенде записан сот.номер телефона шеф гидов 091-120-03-00 Константин.
В тот же вечер 16.04.2015г. звоню шефу Константину,обьясняю ситуацию,в ответ гид сейчас с вами свяжется.
На следующее утро 17.04.2015г. опять звоню в 12час. шефу Константину напоминаю о себе, так как про меня ни кто не вспоминает.На что мне ответили что гид сейчас вам перезвонит,да через 15минут мне перезвонил Сервер и мы договорились встретится через 30 минут.
На мой вопрос почему он вчера не пришел со мной на встречу, был очень интересный ответ,записку для меня он оставил в корпусе башня(хотя я проживаю в другом корпусе),и на встречу он со мной приехал только в 20час.30мин,сказал что звонил в номер, но меня почему то не было. после того как я сказала что экскурсии меня не интерисуют,ко мне интерес потерен и про меня вообще забыли.
25.04.2015г. меня должны в 12час.10мин забрать с отеля,чтоб отвести в аэропорт,сижу на рецепшене жду, в 12час.20мин звоню серверу уточнить через сколько подьедут и напомнить что я в основном здании,мне отвечает что через пару минут будет минивен,правда через 2 минуты приехал,как потом я выяснила меня ждали 30минут в другом корпусе (башня).
Мне конечно таким отношением гидов отдых не испортили,у меня здесь живут друзья, знакомые.
МНЕ ЖАЛКО ТЕХ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ЛЕТЯТЬ ПЕРВЫЙ РАЗ И ТАКОЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГИДОВ, ПРОСТО РАСТРАИВАЕТ.
ПЕРВЫЙ РАЗ ВСТРЕТИЛА ТАКИХ ГИДОВ,НАДЕЮСЬ ПОСЛЕДНИЙ.
А вообще отдыхайте и не обращайте внимание на недостатки,всегда найдутся рядом люди у которых можно что-то спросить и которые помогут просто так, а не запутевки на экскурсию.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}