за последние 30 дней
Цена не соответствует качеству
Добрый день. Кратко и по существу, т.к. сама работаю менеджером в тур агентстве, но отдыхать ехала как обычный турист:
-номера с хорошим ремонтом (жили стандарт улучшенный с видом на Ялту), но маленькие. Нет закрытых шкафов. Нет халатов и тапочек (комплект за доп плату 1200 руб). Нет чайника в номере (есть кулер на этаже,в котором почти никогда нет горячей воды, не успевает нагреваться). Уборка хромает. На всех открытых полочках была пыль.И да, у отеля категории 4* должно быть минимум 4 полотенца на человека (привет Ревизорро), а тут мы насчитали всего 5 на 2-х.
-питание-завтрак, хороший. Но каждый день одно и то же. Если хотя бы немного менять ассортимент каждый день, например сегодня не запеканка,а сырники, не куриные сосиски,а свиные и т.д. То было бы просто отлично. Свободный столик найти сложно, причем ходили в разное время. Одна и та же ситуация.
-заселение. Это первый отель, где при заселении, пришлось отстоять на ресепшн 3 раза получасовую очередь. Огромный минус.
-персонал. В основном приветливый и адекватный. Но девушки на ресепшн медлительны,среди горничных много стажерок(как объяснили), поэтому и качество уборки номера страдает.
-территория. Тут придраться не к чему. И зоопарк,и детские площадки,и дорожки красивые ухоженные. И прекрасный бассейн с морской водой. Подогреваемый.
-пляж. Двухуровневый. Для такого большого отеля на мой взгляд маловат. Но мы не купались, холодно, поэтому достоверно оценить не могу.
-парковка. Платная. И дорогая! Верхняя, рядом с ресепшн-30 руб/час. Нижняя, идти метров 300 за территорию, 10 руб/час. Когда уезжали, нам сообщили что верхняя парковка уже 150 рублей/час... Не очень приятно оставлять в сутки за машину 3600. А если едешь на 2 недели?
В общем,я понимала куда мы едем,и сознательно выбирала этот отель. Но все равно,эти нюансы впечатление испортили. Надеюсь менеджмент отеля обратит внимание на мой отзыв и примет меры. Если доработать негативные моменты, то отель будет просто прекрасным.
P.S. Забыла добавить, я отмечала свой День Рождения в отеле. При заселении сказали об этом администратору, и в номер, как комплимент от отеля, принесли бутылку шампанского. Это конечно приятно, поэтому пользуйтесь) И опять таки, может я придираюсь, но в пожеланиях к тем, кто так же как и я будет отмечать там свой праздник, хотелось бы какого-то адресного поздравления от отеля (открытка, карточка, записка) ,а не просто бутылки)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}