АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1574
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Не рекомендую отель

3.8

4 размещение

5- сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Стандарная 5, но рядом не делюкс

Отдыхали в отеле с 23 апреля по 3 мая с детьми. Отель с большой, зеленой, ухоженной территорией. Тихо, даже когда идут вечерние шоу, что конечно же плюс.Хороший аквапарк. Мы были не в сезон, т.е. , возможно, в июне все и поменяется к лучшему. Но на территории плюсы для меня закончились. Разместили в номере, который и заказывали. Но в нашем номере текла ванна. В детском номере тепла раковина. Уборщицы постоянно забирали полотенца на смену, а новых не клали. К ресепшену претензий нет, на все просьбы реагировали быстро. Питание. Тут вообще песня. Все 10 дней нас кормили курицей и рыбой одной и той же каждый день. В обед скумбрия жареная, на ужин форель малюсенькая костлявая. В отеле система ультра все включено. Так вот нет в отелей напитков спиртных импортного производства( все только турецкое производство). а это уже далеко не УЛЬТРА. официантов тоже в ресторане не дождешься, все наливали себе сами. На завтрак есть свежtвыжатый сок, но на этом все соки и заканчиваются. Остальные соки это "юппи" из автомата. клубники, дыни и арбуза не было. Из фруктов только груши, яблоки, апельсины и бананы. Вообщем это даже не рядом ультра все включено и не делюкс отель, как он позиционируется! Ну и соответственно не стоит тех денег, которые за него платишь!

Плюсы отеля
территория аквапарк
Минусы отеля
еда и напитки обслуживание
Добавлено 06.05.15 15:25 (1 269 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:54 10.05.15

Старлайт никогда не был Делюксом, это и по цене заметно
обычная 5* причем средненькая

16:32 18.05.15

Уважаемая Марина,
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва. Спасибо за Вашу оценку территории отеля и работы рецепции. Мы сожалеем о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами. По поводу протечек ванны и раковины Вам достаточно было позвонить на рецепцию и Вам постарались бы помочь в кратчайшие сроки. Что касается питания, меню в ресторанах каждый день меняется, а также для разнообразия Вы могли бы посетить и рестораны отеля Санрайз. Некоторые фрукты, например дыни или арбузы не закупаются для ресторана по причине их недостаточной зрелости, и во избежание неприятных случаев. Как только наступит пора этих фруктов, то они, конечно, будут преобладать на столах. Что касается свежевыжатых соков, то в концепте отеля указано, что эти соки бесплатно даются только на завтак. Но при желании Вы могли бы их заказать в Лобби Баре. Также обстоит дело и с алкогольными напитками. В барах есть различные напитки как местного, так и импортного производства. Но некоторые импортные напитки платные. Еще раз благодарим Вас за отзыв, все ваши замечания и пожелания будут учтены в дальнейшем.
С уважением, отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)