АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1289 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле The Three Corners Royal Star Beach Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в апреле 2015
24.04.15 - 04.05.15
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

второй раз бы уже не поехали в этот отель

Начитавшись положительных отзывов, выбрала данный отель. За границей не первый раз, поэтому есть с чем сравнивать. Отдыхали вдвоем с мужем с 25.04 по 04.05. По натуре мы не привередливые, стараемся больше улыбаться и без нужды не придираться к мелочам.

В отель приехали после обеда - поэтому с заселением проблем не возникло - номер дали сразу, правда с видом на мусор соседнего отеля (отель с аквариумом), но при этом учли наше желание -поселили на 4й этаж. Это особо не расстроило, т.к в номере только ночевали.

Про номера написано много, на самом деле - все чисто, все работает, ничего не течет, насекомых нет.

После размещения сразу пошли на море и получили первый шок: в море у отеля купаться невозможно, это мы знали (мелко, в «гавани» стоят рыбацкие лодки) – но добавлю к этой «беде» еще и наличие плавающего в море мусора и запах моторок. Пошли на пляж в соседний "Тритон": пляж грязный и очень маленький, лежаки полусломанные – все выглядит не ухоженно; пирс тоже особо не обустроен - спуск в море по ободранным лестницам – похоже, это старый волнорез, выложенный бетонными блоками. В общем, пляж чем-то напоминает наше Сочи советских времен. Купались в основном с пирса – порадовало наличие подводного мира, рыбок много, несколько раз подплывали и большие экземпляры. Много ежей и медуз.

Второй шок – пляжные бары: бармены делают вид, что вас нет, мы им и улыбались, и пытались шутить – но видимо они постоянно были заняты какими-то важными делами (усердно общались между собой), и на просьбу «налить» откликались раза с третьего, делая при этом каменные лица. Пиво наливают в стаканчики-колпачки, причем плохо вымытые и полуразбитые, в одни руки дают только один стакан (т.е, если один остался лежать на пляже, а кто-то пошел в бар за пивом – второй стакан не нальют). Стаканов постоянно не хватало и это при том, что народу было не так много (отель -что Тритон, что Роял стар - были заполнены наполовину). Отельный пляжный бар вообще работал очень короткое время, открывался в 12-м часу, часам к 3-м уже закрывался. В общем, создалось впечатление, что на пляжных барах до тебя нет никакого дела. При этом, на отдых едем не для того, чтобы напиться, основное время проводили на экскурсиях – но такое отношение персонала как-то напрягало и испортило весь отдых. Пару раз замечала, что перед с немцами и англичанами ведут себя по другому, НО: основной то контингент русский - подумайте, хозяева отеля - что будет, если русские ваш отель будут обходить стороной...

Еще очень удивило то, что отсутствуют буйки, ограничивающие зону заплытия в море, отсутствуют спасатели на берегу – иногда спасатель, конечно, появлялся - в районе обеда часа на полтора. Несколько дней дул сильный ветер – при этом, из моря никто не выгонял – «спасение утопающих – дело рук самих утопающих». Т.е, полное безразличие к отдыхающим. Зато не забывали выдергивать из-под носа матрасы – стоит убрать полотенце и отойти – уже бегут за матрасом, причем матрасы начинали собирать часов с 4-х….(еще как минимум часа 2 можно купаться и загорать).

Питание в отеле не плохое для 4-ки: было и мясо, и рыба (очень вкусная!), но особым разнообразием и многообразием не отличается, практически отсутствует зелень – ее «выдавал» по ложечке повар, из фруктов – яблоки, бананы, дыни, апельсины. Один раз давали арбуз.

На пляже «Тритона» можно взять морскую экскурсию с купанием в открытом море на рифах, что удобно – катер забирает прямо с пирса отеля (т.е не надо шарахаться по разным отелям собирать людей и тратить время): катер забирает в 8 утра, к 4-м вечера возвращается туда же. Правда, есть один нюанс: при заказе лучше оставлять небольшую предоплату (которую, если что, не жалко будет потерять): в день нашей прогулки утром дул штормовой ветер, на море "гуляли" волны (ветер начался накануне вечером), мы решили, что в такую погоду на море делать нечего и отказались ехать на экскурсию – но деньги (предоплату 20 долларов) нам возвращать отказались. Сошлись на том, что перенесли прогулку на следующий день в надежде, что ветра не будет.

В соседнем отеле есть аквариум, где представлены рыбки красного моря – стоит посмотреть, вход в фунтах, рыб очень много, можно фотографировать (с доплатой 5 фунтов).

Если из-за экскурсий опоздали на ужин – не факт, что что-нибудь дадут поесть (лучше заказать на ресепшене заранее ужин в номер - принесут пару булочек с маслом - но все не голодным спать ложиться).

Порадовало то, что после сдачи номера не срезали браслет, как это иногда бывает в отелях египта.

В общем, при все плюсах отеля, второй раз бы не поехали - "хамов" не любим, и тем более "хамам" рука не поднимается давать "на карман".

  • хорошие номера
  • неухоженный пляж
  • неприветливый персонал
Добавлено: 06.05.2015 14:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 700 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день! Спасибо за отзыв!) а вы случайно не знаете стоимость дайвинга?заранее спасибо за ответ!
Полезный отзыв
Мы всегда ходили в бары по одному человеку, а брали напитки на 2х или 3х. Нам ни разу не отказали.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (129) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья Лоскутникова
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.01.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 569