АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1371 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ничего хорошего

Отдых с 31 марта по 11-е апреля 2015 г. Анекс тур.На Пхукете были впервые,до этого были в Паттайе в 2012 году. Начитались хвалебных отзывов об отеле на этом сайте и очень пожалели ,что поверили им и промахнулись с выбором. Хотели отель рядом с Патонгом, но не самом Патонге,т.к.там грязно ,стоят катера и т.д.Напоминает центр Паттайи. После посещения пляжей и окрестностей Каты Бич и Карон Бич вообще поняли ,что в нашем отеле делать нечего. Эх,не нашлось ни одного человека ,который бы подсказал,что отель надо выбирать на Кате или на Кароне.Это качественно другие пляжи и совсем другое море . И даже во время отлива можно купаться в море и наслаждаться пейзажем, в отличие от Tri Trang. Заказывали такси за 500 бат (1000 руб.)в отеле , т.к. других нормальных вариантов добраться нет. Целый день провели на Кате и Кароне, гуляли, кушали и вечером вернулись тоже за 500 бат. - такси на улице.Ехали ровно 15 минут, но дешевле не найти.А хорошие отзывы о Tri Trang пишут те туристы ,которые ,извините,ничего хорошего-то и не видели. Жили в самом плохом 4-м корпусе на 2-м этаже с видом на море сквозь большое дерево.При заселении мило улыбались,вложили в паспорт 5 евро и дали две шоколадки.Не помогло! Бар из номера попросили сразу унести,т.к. не хотели в дальнейшем выяснений из серии "что было в нём и чего не было", к тому же он занимал почти весь маленький холодильник,который мы полностью набивали своими фруктами. Выезжали из отеля в 15-00 час. бесплатным отельным автобусом на Патонг и в 18-00 им же возвращались обратно с фруктами и молочкой,заодно обедали на втором этаже рынка. Жаль,что из отеля не дойти до цивилизации никаким образом.Негде пообедать,поужинать,купить фрукты и даже воды! Рядом ничего нет! Вечером прогуляться негде! Есть туристы,которые пишут,что можно ужинать в отельном ресторане по дорогим ценам, ездить везде такси ,но зачем тогда покупать этот отель? Когда есть отели на Кате и Кароне ,где всё в шаговой доступности? И вечером можно прогуляться по магазинам.Если бы в отеле не было бесплатного транспорта до Патонга,то в отеле не было бы туристов вообще! Брали бесплатную обзорку ,Симиланы и Краби по 1-му дню у Анекса. Дорого,но понравилось.Ходили пешком в соседний отель Мерилин, далековато,но понравилось.Уровень высокий ,отдыхают иностранцы, пляж чистый ,но небольшой. С улицы на пляж не пройти , мы спрашивали разрешения на рецепции .В своём отеле ходили на массаж,на пляже - 300 бат,но плохо ,в отеле брали несколько раз по 450 бат с маслами - понравилось,хотя массаж тайцы делать не умеют! Обратный вылет перенесли с 15-00 на 9-00 утра, чем украли оплаченную ночь в отеле и завтрак, многим даже не дали ланч-боксы.Оказывается,на ланч- боксы нужно было записаться вечером перед вылетом. Но информации об этом нигде нет. Многие не знали,но ланч-боксов не хватило даже тем,кто записался. Как-будто отель не знает,сколько туристов выезжает из него. Позор! Уж воду -то могли дать людям. Тем более, что вылет тоже в а/порту задержали. Выезд был намечен на 4-30 утра, выезжали 120 человек при свете фонариков и под разборки с расчётами за бар .Всё очень долго. Организовано всё плохо,но это - Анекс.Он демпингует уже несколько лет на туристическом рынке,поэтому терпим. Насчёт заявленного заранее вылета с Пхукета в 15-00 , это просто замануха Анекса. Таких вылетов,как выяснилось , у Анекса не бывает. В аэропорту будьте внимательны при досмотре ручной клади.Зачем-то заставляют вынимать из сумок нетбуки и моб.телефоны,мне нетбук не вернули сразу и я в суете,толчее и после бессонной ночи забыла его потребовать обратно. Смартфон не предъявляла. Потом вспомнила случайно через полчаса после прохождения паспортного контроля ,уже в Дьюти Фри .Возвратилась в предпаспортную зону с дежурной по аэропорту , и мне его вернули, хорошо что не в самолёте вспомнила ! Но если взяли из рук- должны были вернуть в руки! У соседа произошло то же самое с телефоном,но таец догнал его и вернул телефон. В других странах такого никогда не было. Интересно,что они смотрят в наших гаджетах? За тур 12/11 DBL платили 92000 руб. из Москвы на питании BB. В самолёте оч. тесно,туалеты грязные.В целом своим отважным вояжем на Пхукет остались довольны, но считаем его не отдыхом,а путешествием.

  • нет
  • минусов много
Добавлено: 06.05.2015 14:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 234 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

С выездом на бесплатном транспорте из отеля на Патонг я что-то перепутала часы. Видимо ,перегрелась там и не могу в себя прийти. Выезжали мы в 15-00,а обратно возвращались в 18-00. Несколько раз после экскурсий оставались вечером на Патонге и добирались до отеля на тук-туке за 300 бат(600 руб). Ехать буквально 10 минут,но не дойдёшь никак. Кстати, когда отельный транспорт едет забирать туристов с Патонга в 12-00 и в 18-00 часов,мог бы привезти очередную партию туристов - порожняком ведь едет! А обратно мы уж как-нибудь сами! Но нет, надо дать работу таксистам и наши карманы потрясти. Продукты лучше покупать в БИГ СИ, кот. находится в ДжангЦейлоне. Ищите - это близко - сразу направо вглубь от центра ТЦ ,потом налево , нам подсказали наши же туристы, но никакая ни Аня- гест рилэйшен ,ни представители Анекса. Им вообще не до нас - денег бы на нас побольше заработать! Некоторые говорят, что наливали питьевую воду во время завтрака в ресторане, но мы не видели в отеле ни одного кулера - даже на рецепции! Было стыдно за такую отельную жадность - мы посчитали это моветоном и таскали питьевую воду с Патонга сами и 5-литровыми канистрами и упаковками 6Х 1,5 литра ,что очень нелегко.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я уж думал я один не адекватный и мне одному не понравился отель!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (526) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Светлана Морозова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 11 413
  • Фото: 28
0 Благодарностей