АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 376
Фото: 0
Отдыхал Парой в
апреле 2015
06.04.15 - 15.04.15
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохо

Добрый день. Отдыхали с 06 по 15 апреля. Вылет с Сургута. Летели 7 с хвостиком часов.

Написано и описано об отеле практически все, нет смысла повторяться. Опишу саму суть нашего пребывания, немного плюсов и минусов.

При прибытии в отель гид собрал на втором этаже, сверка по фамилиям, заполнение анкет. И все…. Гид ушел. После ожидания в районе 40 минут не выдержали все, спустились на ресепшен. Наш гид сидит как ни в чем не бывало и не понимает , какие к нему претензии. На ресепшен собрали у всех паспорта и снова в течении 30 минут тишина. Можно понять нас всех, с момента вылета прошло порядка 10 часов. Супруга просто спросила на ресепшен, как долго еще ждать - ей работник просто швырнул паспорт на стойку со словами «заполняй сама». Меня рядом не было, заступился молодой человек, конфликт как будто замяли, дела пошли быстрее. После выдачи карточек махнули рукой - 3й корпус «там». Хорошо, что до поездки читал отзывы, примерно знал куда идти. В Египте в 5 раз, так что, что будет представлять из себя номер знали, ни чего нового и удивительного. Хотя думаю это самый худший вариант из всех наших поездок.

На след. день сбор всех вновь прибывших в 08:30. Обычное собрание: что делать, куда не ходить, и что покупать. А после… пошло самое интересное. Раздали анкеты с просьбой вернуть в обязательном порядке до 12 часов дня, иначе нас «могут не включить в список улетающих обратно». Абсурд. Супруга на собрании не присутствовала (т.к. каждый раз одно и тоже), пошел на пляж, заполнили анкету, посоветовались по экскурсиям, решили, определимся с экскурсиями через пару дней и я торжественно понес анкету гиду. Жара за 30*С в тени. Пока шел, чувствую перегреваюсь. Гид сразу посмотрев в анкету на экскурсии. Такой реакции я еще от гидов не встречал. Изменился в лице и просто швырнул ее на стол и в приказном тоне потребовал чтобы я явился к нему с супругой, т.к. нас в анкете двое и он хочет убедиться, что она жива и здорова, и что вообще она в отеле или нет. Может ее и в Египте вообще нет. Такой бредятины, господа я еще не встречал. Ни какие уговоры и убеждения не помогли. Пришлось топать обратно, брать жену и снова обратно. Это в жару. Пришли, на супругу даже не посмотрели. Пошли расспросы, почему не берем экскурсии. Объяснил, что обдумаем и возьмем попозже. Оказывается, нельзя. Брать надо сразу, т.к. они бронируют на нас места на экскурсиях. Такой ерунды, что говорили гиды я еще ни разу не слыхал. Что бы отстали, сходил в корпус, взял деньги, взяли одну экскурсию. И все. От нас отстали. Зачем было приглашать мою жену? Пока шли обратно, решили – значит так надо;). На все ушло порядка 4 часов нашего оплаченного отдыха.

Вечера проводили в «Тропикана» баре. Живая музыка, спокойно можно посидеть. Отличный персонал. «Смотрящий» по бару Марко, видно что человек знает свое дело, все его работники делают свое дело быстро, без нареканий. Отличный каппучино в лобби-баре.

Рестораны стоит посетить, все примерно на «4», кроме ливанского. В нем нам просто забыли подать салаты и напитки. Хотя пришли все в одно время, с нами были местные отдыхающие египтяне (которых кстати на Пасху прибыло едва ли не половину отдыхающих) им принесли полный стол, а нас несколько столов просто забыли. После возмущения принесли салаты и мангальчик с мясом. В мангале горели 2 уголька и холодное мясо. С супругой просто встали и ушли в общий ресторан.

В остальном для Египта отель не плохой, красивая ухоженная территория, отзывчивый персонал, неплохое питание. Однажды даже было что-то подобие борща. Молодцы аниматоры. Плавать с маской надо в конце пляжа, вход в коралках. Немного подкачала погода, сначала стояла жара, а потом подул ветер и стало немного прохладно.

Сделали для себя вывод: что приедем еще в этот отель, но не с Библио Глобус. С ним по возможности больше связываться не будем. Мы приехали отдыхать и нам решать что делать. А получается, нам едва ли не в приказном порядке втюхивают экскурсии и если человек не определился или не хочет брать экскурсии, то он гидам вообще не интересен. Я понимаю, что они живут на этом. Но у других туроператоров мы с таким отношением не встречались. Порекомендовал бы руководству отеля провести беседу с работниками ресепшен. Я все понимаю, что нас отдыхающих много, а они одни. Но в данной работе необходима выдержка.

Большой привет Юле с Оксаной с Москвы.

Добавлено 06.05.15 14:04 (4 332 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:09 15.05.15

Уважаемый Гость!
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель и нашли время оставить отзыв на сайте!
Все Ваши комментарии будут переданы руководству нашего отеля.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и у нас будет возможность встретить Вас как нашего VIP гостя !
С уважением, менеджмент отеля The Desert Rose Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (2)