за последние 30 дней
Неплохо
Добрый день. Отдыхали с 06 по 15 апреля. Вылет с Сургута. Летели 7 с хвостиком часов.
Написано и описано об отеле практически все, нет смысла повторяться. Опишу саму суть нашего пребывания, немного плюсов и минусов.
При прибытии в отель гид собрал на втором этаже, сверка по фамилиям, заполнение анкет. И все…. Гид ушел. После ожидания в районе 40 минут не выдержали все, спустились на ресепшен. Наш гид сидит как ни в чем не бывало и не понимает , какие к нему претензии. На ресепшен собрали у всех паспорта и снова в течении 30 минут тишина. Можно понять нас всех, с момента вылета прошло порядка 10 часов. Супруга просто спросила на ресепшен, как долго еще ждать - ей работник просто швырнул паспорт на стойку со словами «заполняй сама». Меня рядом не было, заступился молодой человек, конфликт как будто замяли, дела пошли быстрее. После выдачи карточек махнули рукой - 3й корпус «там». Хорошо, что до поездки читал отзывы, примерно знал куда идти. В Египте в 5 раз, так что, что будет представлять из себя номер знали, ни чего нового и удивительного. Хотя думаю это самый худший вариант из всех наших поездок.
На след. день сбор всех вновь прибывших в 08:30. Обычное собрание: что делать, куда не ходить, и что покупать. А после… пошло самое интересное. Раздали анкеты с просьбой вернуть в обязательном порядке до 12 часов дня, иначе нас «могут не включить в список улетающих обратно». Абсурд. Супруга на собрании не присутствовала (т.к. каждый раз одно и тоже), пошел на пляж, заполнили анкету, посоветовались по экскурсиям, решили, определимся с экскурсиями через пару дней и я торжественно понес анкету гиду. Жара за 30*С в тени. Пока шел, чувствую перегреваюсь. Гид сразу посмотрев в анкету на экскурсии. Такой реакции я еще от гидов не встречал. Изменился в лице и просто швырнул ее на стол и в приказном тоне потребовал чтобы я явился к нему с супругой, т.к. нас в анкете двое и он хочет убедиться, что она жива и здорова, и что вообще она в отеле или нет. Может ее и в Египте вообще нет. Такой бредятины, господа я еще не встречал. Ни какие уговоры и убеждения не помогли. Пришлось топать обратно, брать жену и снова обратно. Это в жару. Пришли, на супругу даже не посмотрели. Пошли расспросы, почему не берем экскурсии. Объяснил, что обдумаем и возьмем попозже. Оказывается, нельзя. Брать надо сразу, т.к. они бронируют на нас места на экскурсиях. Такой ерунды, что говорили гиды я еще ни разу не слыхал. Что бы отстали, сходил в корпус, взял деньги, взяли одну экскурсию. И все. От нас отстали. Зачем было приглашать мою жену? Пока шли обратно, решили – значит так надо;). На все ушло порядка 4 часов нашего оплаченного отдыха.
Вечера проводили в «Тропикана» баре. Живая музыка, спокойно можно посидеть. Отличный персонал. «Смотрящий» по бару Марко, видно что человек знает свое дело, все его работники делают свое дело быстро, без нареканий. Отличный каппучино в лобби-баре.
Рестораны стоит посетить, все примерно на «4», кроме ливанского. В нем нам просто забыли подать салаты и напитки. Хотя пришли все в одно время, с нами были местные отдыхающие египтяне (которых кстати на Пасху прибыло едва ли не половину отдыхающих) им принесли полный стол, а нас несколько столов просто забыли. После возмущения принесли салаты и мангальчик с мясом. В мангале горели 2 уголька и холодное мясо. С супругой просто встали и ушли в общий ресторан.
В остальном для Египта отель не плохой, красивая ухоженная территория, отзывчивый персонал, неплохое питание. Однажды даже было что-то подобие борща. Молодцы аниматоры. Плавать с маской надо в конце пляжа, вход в коралках. Немного подкачала погода, сначала стояла жара, а потом подул ветер и стало немного прохладно.
Сделали для себя вывод: что приедем еще в этот отель, но не с Библио Глобус. С ним по возможности больше связываться не будем. Мы приехали отдыхать и нам решать что делать. А получается, нам едва ли не в приказном порядке втюхивают экскурсии и если человек не определился или не хочет брать экскурсии, то он гидам вообще не интересен. Я понимаю, что они живут на этом. Но у других туроператоров мы с таким отношением не встречались. Порекомендовал бы руководству отеля провести беседу с работниками ресепшен. Я все понимаю, что нас отдыхающих много, а они одни. Но в данной работе необходима выдержка.
Большой привет Юле с Оксаной с Москвы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель и нашли время оставить отзыв на сайте!
Все Ваши комментарии будут переданы руководству нашего отеля.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и у нас будет возможность встретить Вас как нашего VIP гостя !
С уважением, менеджмент отеля The Desert Rose Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?