за последние 30 дней
С 5* погорячились явно...
Так сразу и не знаю с чего начать...зарекалась писать отзывы и плеваться...ахааа. Не хотела и скажу больше не думала, что стану одним из таких отдыхающих - которому все не так и не то... Отдыха с мамой( то есть две молодые девушки) Прибыв в отель и зайдя в главный корпус , там где ресепшен: именно отсюда уже и началось расстройство - это пыль, толщиной см-ра 2; разбитый стакан на полу у столики и соответственно все липкое из-за жидкости, которая пролилась из этого стакана вокруг... Народа завезли в этот день много..ждали долго, порядка 2-х часов( но как это было: на ресепшене открыто говорят что "за поблагодарить" 10 долларов - номер будет лучше и быстрее...ох не верьте, когда мы увидели наше "по лучше" - печаль: мебель старая, холодильник слегка охлаждает, телевизор горизонт, тюль на окнах явно - явно застиранная, оборочка на покрывале кровати оторванная, В туалете отсутствует освежитель( это к тому, что берите с собой)ладно на это глаза закроем и кстати на то, что за гадость они наливают в сосуд с ершиком для унитаза.... )) Но мы настраивали себя только только на позитив, говорили себе что мы же не привереды: Мы пчелы - пчелы, то есть видим только цветы и мед, а не мухи, которые во всем видят только Г....(ну сами понимаете)
Так что касается обеда( мы на него не успели т.к он заканчивается в 15.00 а нас заселяли 2 часа, в отель прибыли в 12:50 и не успели...мда, были голодные и злые)) Ладно попали на ужин...ооо очередь у ресторана перед его открытием нужно видеть...нагоняет тоску: но потом мы поняли в чем дело если придти чуть позже тебе нечего не достанется, хотя скажу вам честно я не первый раз в Египте и обожаю гуаву и мой основной рацион в системе "все включено" - это овощи и фрукты, первого здесь было предостаточно(правда с помидорами напряг) а вот второго(фруктов) кот наплакал - это постоянно мандарины и апельсины, порой финики и 2 раза была гуава, да и прошу заметить все в разрезанном состоянии(целых фруктов не было)Было большое разнообразие выпечки..но данное я не люблю и не ем, как и моя мама, так же давали что-то горячее и пиццу, но к данным столам я даже не подходила, повторюсь т.к мой осн. рацион это овощи и фрукты(и не только на отдыхе , а в жизни в целом) Так и какого же было мое расстройство , когда я не обнаружило этого в том кол-ве, котором ждала. Скажу так : мы объедались всевозможными листовыми салатами(айсберг, латук, радиккио красный, торнадо и т.д) Но выход был: магазинчик в минутах 7-ми от отеля: там клубника - 1 доллар и гуава (3 крупные) - 1 доллар....радовало радовало это! Одно накладывалось на другое : первые два дня был шторм на море и соответственно мы не купались в нем, но на разведку ходили_ до моря 5-6 мин, вполне нормально. Потом когда настал момент - коралл мертвый... напротив отеля(на пляже самого отеля) а вот если отплывать подальше от отеля, поближе к скалам( вот там красотища)...Так что если уверены в своих силах и хорошо плаваете - то рискните, там реально красиво...
Еще в кратко отмечу, что персонал раньше был более приветливый ...сейчас они могут сказать тебе прямо: "эй" свистеть в след..и все такого плана, знаете первый раз столкнулась с данным хамством...
И на каждом шагу все продается любая услуга...подал руку, помог с сумкой, открыл- закрыл дверь, убрал номер, отнес сумку(да я знаю что возможны чаевые, да и мы их оставляем обычно ...но в данном случае это выглядело как выклянчивание...и за такое небрежное отношение...оу оу о каких чаевых мы говорим вообще)
Напоследок скажу ...что настраивайтесь на отдых, позитив и будьте пчелами и отдых удастся!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Моей семье отель понравился, всем. Апрель - практически самый неудачный для разнообразия фруктов месяц в Египте, удивительно как гуава дожила, это осенне-зимний фрукт там.
Спасибо за выбор отеля местом Вашего отдыха и за время, потраченное на написание отзыва. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за те негативные моменты, с которыми Вы столкнулись в отеле, Ваши комментарии были доведены до сведения руководства. Нам очень жаль, что Вы не обратились к нам в момент Вашего нахождения в отеле, чтобы сообщить все нюансы, а особенно то, что сотрудники отеля просили чаевые, так как это недопускается правилами отеля. В этом случае мы бы сделали все возможное, чтобы изменить ситуацию и постараться сделать Ваш отдых незабываемым. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что все гости отеля получают браслеты в момент приезда на ресепшен и могут пользоваться услугами Все включено, поэтому, приехав в 12:50 гости могут обедать в ресторане, который открывается в 13 часов дня, после этого они подходят на ресепшен, чтобы получить ключи от номера. С 12 до 17 часов пекутся блинчики в Мексиканском баре. С 16 до 17 часов подаются сэндвичи и фрукты на террасе главного ресторана и выпечка в лобби баре. Что касается фруктов, то в ресторане подаются сезонные фрукты.
Мы надеемся, что Вы решите вновь приехать в наш отель в статусе ВИП гостей.
Желаем Вам всего доброго,
Администрация отеля.