АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1988 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в апреле 2015
22.04.15 - 29.04.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С 5* погорячились явно...

Так сразу и не знаю с чего начать...зарекалась писать отзывы и плеваться...ахааа. Не хотела и скажу больше не думала, что стану одним из таких отдыхающих - которому все не так и не то... Отдыха с мамой( то есть две молодые девушки) Прибыв в отель и зайдя в главный корпус , там где ресепшен: именно отсюда уже и началось расстройство - это пыль, толщиной см-ра 2; разбитый стакан на полу у столики и соответственно все липкое из-за жидкости, которая пролилась из этого стакана вокруг... Народа завезли в этот день много..ждали долго, порядка 2-х часов( но как это было: на ресепшене открыто говорят что "за поблагодарить" 10 долларов - номер будет лучше и быстрее...ох не верьте, когда мы увидели наше "по лучше" - печаль: мебель старая, холодильник слегка охлаждает, телевизор горизонт, тюль на окнах явно - явно застиранная, оборочка на покрывале кровати оторванная, В туалете отсутствует освежитель( это к тому, что берите с собой)ладно на это глаза закроем и кстати на то, что за гадость они наливают в сосуд с ершиком для унитаза.... )) Но мы настраивали себя только только на позитив, говорили себе что мы же не привереды: Мы пчелы - пчелы, то есть видим только цветы и мед, а не мухи, которые во всем видят только Г....(ну сами понимаете)

Так что касается обеда( мы на него не успели т.к он заканчивается в 15.00 а нас заселяли 2 часа, в отель прибыли в 12:50 и не успели...мда, были голодные и злые)) Ладно попали на ужин...ооо очередь у ресторана перед его открытием нужно видеть...нагоняет тоску: но потом мы поняли в чем дело если придти чуть позже тебе нечего не достанется, хотя скажу вам честно я не первый раз в Египте и обожаю гуаву и мой основной рацион в системе "все включено" - это овощи и фрукты, первого здесь было предостаточно(правда с помидорами напряг) а вот второго(фруктов) кот наплакал - это постоянно мандарины и апельсины, порой финики и 2 раза была гуава, да и прошу заметить все в разрезанном состоянии(целых фруктов не было)Было большое разнообразие выпечки..но данное я не люблю и не ем, как и моя мама, так же давали что-то горячее и пиццу, но к данным столам я даже не подходила, повторюсь т.к мой осн. рацион это овощи и фрукты(и не только на отдыхе , а в жизни в целом) Так и какого же было мое расстройство , когда я не обнаружило этого в том кол-ве, котором ждала. Скажу так : мы объедались всевозможными листовыми салатами(айсберг, латук, радиккио красный, торнадо и т.д) Но выход был: магазинчик в минутах 7-ми от отеля: там клубника - 1 доллар и гуава (3 крупные) - 1 доллар....радовало радовало это! Одно накладывалось на другое : первые два дня был шторм на море и соответственно мы не купались в нем, но на разведку ходили_ до моря 5-6 мин, вполне нормально. Потом когда настал момент - коралл мертвый... напротив отеля(на пляже самого отеля) а вот если отплывать подальше от отеля, поближе к скалам( вот там красотища)...Так что если уверены в своих силах и хорошо плаваете - то рискните, там реально красиво...

Еще в кратко отмечу, что персонал раньше был более приветливый ...сейчас они могут сказать тебе прямо: "эй" свистеть в след..и все такого плана, знаете первый раз столкнулась с данным хамством...

И на каждом шагу все продается любая услуга...подал руку, помог с сумкой, открыл- закрыл дверь, убрал номер, отнес сумку(да я знаю что возможны чаевые, да и мы их оставляем обычно ...но в данном случае это выглядело как выклянчивание...и за такое небрежное отношение...оу оу о каких чаевых мы говорим вообще)

Напоследок скажу ...что настраивайтесь на отдых, позитив и будьте пчелами и отдых удастся!

  • недалеко от моря(6мин)
  • питание(отст. фруктов практически) хамоватый персонал
  • старая мебель.
Добавлено: 06.05.2015 12:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 593 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Такое впечатление создалось, что Вы туда, Светлана, ехали фруктов поесть, а Вам не досталось.
Извините, Снежана.
До этого года отель был 4-кой, для Египта - очень хорошей 4-кой. Вы выбрали самый дешевый из 5-ок в удачном месте и надеялись на максимальный сервис?
Моей семье отель понравился, всем. Апрель - практически самый неудачный для разнообразия фруктов месяц в Египте, удивительно как гуава дожила, это осенне-зимний фрукт там.
Полезный отзыв
14:16 16.05.15
Уважаемая Снежана.

Спасибо за выбор отеля местом Вашего отдыха и за время, потраченное на написание отзыва. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за те негативные моменты, с которыми Вы столкнулись в отеле, Ваши комментарии были доведены до сведения руководства. Нам очень жаль, что Вы не обратились к нам в момент Вашего нахождения в отеле, чтобы сообщить все нюансы, а особенно то, что сотрудники отеля просили чаевые, так как это недопускается правилами отеля. В этом случае мы бы сделали все возможное, чтобы изменить ситуацию и постараться сделать Ваш отдых незабываемым. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что все гости отеля получают браслеты в момент приезда на ресепшен и могут пользоваться услугами Все включено, поэтому, приехав в 12:50 гости могут обедать в ресторане, который открывается в 13 часов дня, после этого они подходят на ресепшен, чтобы получить ключи от номера. С 12 до 17 часов пекутся блинчики в Мексиканском баре. С 16 до 17 часов подаются сэндвичи и фрукты на террасе главного ресторана и выпечка в лобби баре. Что касается фруктов, то в ресторане подаются сезонные фрукты.

Мы надеемся, что Вы решите вновь приехать в наш отель в статусе ВИП гостей.
Желаем Вам всего доброго,
Администрация отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вы такая забавная, вместо отдыха изучаете жидкость, в которой моют унитазный ершик))))))) мы тоже отдыхали в апреле, фруктов куча, как и прочей еды вне зависимости от того, во сколько придешь есть, мы приходили и к самому началу, и в самом конце. За услуги ни разу не потребовали денег, как и в след никто не свистел и не эйкал. Один раз взяли клубнику и манго на пробу - есть невозможно ни то, ни другое, все недозрелое и невкусное, уж не знаю, как вас спасала магазинная клубника.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (738) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Снежана Зотикова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.05.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 4 404