АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
668 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не оправданные ожидания....

Отдыхали с ребенком 3 года и бабушкой. У нас было два стандартных номера. Отель находится в районе Сохо-сквер, вечером можно погулять по этой улице: поющие фонтаны, рестораны, магазины, каток, для детей аттракционы. Итак, теперь сам отель. Раньше от принадлежал цепочки Санрайз. Море: красивое, много коралл, рыбок разнообразных, у отеля два коротких понтона. Для того, чтобы попасть на море нужно спускаться вниз, обратный подъем в горку давался с трудом, особенно бабушке и маленькому сыну. Море часто мутное, а рано утром плавая, на дне можно было увидеть пустые пластиковые бутылки. С берега зайти в море невозможно. Сразу глубина, с ребенком трех лет не очень комфортно. В течении дня постоянно курсируют катера, минус-утром часто наблюдали масляные пятна. Пляж: маленький, учитывая, что одним пляжем пользуются два отеля (4 зв), лежаки занимают с 6 утра, может и раньше. Придя на пляж в часов 9 утра, найти свободный лежак не реально. Бар на пляже открывается в 10 утра, назвать баром то место где можно взять напитки сложно, какая то будка к которой стоит часто очередь. Для любителей пива, его наливают с 11 утра. Нет столиков, берешь напитки и идешь к себе на шезлонг. Кафе на пляже: открывается в 12, там картошка фри и гамбургер. Подаются на пластмассовой подложке, были столики, но стульев нет. Кушать либо стоя, либо идешь опять же на шезлонг. Номер: старый, кровати были две, матрасы жесткие, постельное белье в катышках, светильники работали через раз, душ в номере это отдельная тема, напор слабый и вода разбрызгивает неравномерно, но если подстроиться то можно кое как помыться. Остальное все работало. Кстати не стоит покупать номера с видом на море, их как таковых там очень мало. Нас поселили на втором этаже и с боковым видом на море, номера 747 и 744. Балконы у всех разные, на первом можно получить вообще номер без террасы, наш второй номер был как раз из таких. Минус расположения этих номеров: остановка автобуса, привозящих на море с второй береговой. Он курсировал каждые 15 минут. Двери открывались обычными ключами с огромным брелоком, что считаю крайне не удобно ( в других отелях, где я отдыхала были карты). Номер убирали каждый день. "Ресторан": питание очень скудное, было всегда на выбор только один вид мяса, либо курица, либо редко за 8 дней, три раза говядина. На улице почти всегда делают гриль: курица, что то вроде шаурмы, один раз кольца кальмара. Но накладывают очень маленькие порции, взрослому человеку не получиться насытиться. Рыба была два раза: филе неопределенного сорта. Фрукты все резанные. Очень чувствовалась экономия в питании. Чего стоило блюдо под названием "рис с вермишелью", подавалось на раздаче дважды. Ни разу не было картошки-фри. Но самое страшное было поведение людей в ресторане (сразу отмечу в отели 90 % русские и украинцы, остальные несчастные европейцы). Люди носились по ресторану как в московском метро в час пик, сметая все на своем пути, хватали эту еду, боясь, что им не достанется. Несколько раз была свидетелем того как туристы устраивали словесные перепалки. Простите меня все, но многие наши соотечественники (да и наша соседи-украинцы) это дикари невоспитанные. Мне было страшно ходить с маленьким ребенком по этому "ресторану". Почему столько негатива вы везете с собой на отдых, непонятно. Сервис: его просто нет нигде. Сплошное самообслуживание, официанты в ресторане только для того, чтобы убрать за вами использованную посуду. Никто вам не предложит утром кофе, в обед напитки и т.д. сотрудники отеля не доброжелательны, никто вам не улыбнется. Я понимаю, что сейчас посыплются комменты " улыбайтесь сами для начала", сразу пишу, пробовали и не раз))))) У меня сложилось впечатление, что сотрудники отеля устали вместе с самим отелем. В отеле начался ремонт корпусов. Я была для сравнения в Jaz Mirabel Beach 5* (Египет/Шарм-Эль-Шейх) 8 раз (отличный отель, но нет моря) и Hilton Nuweiba Coral Resort 4* неплохой отель и очень красивое, чистое море.(сейчас закрыт). Кстати отдых получился очень не дешевым, на 4-150 тыс., поэтому хотелось по мимо моря, получить комфортный отдых.

  • расположение
  • близость аэропорта
  • контингент
  • еда
  • номерной фонд
  • сервис
Добавлено: 06.05.2015 12:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 101 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Вообще-то "рис с вермишелью" национальное блюдо. А за сколько ночей вы 150 тыс. заплатили и от какого туроператора летели?
Добрый день, Дмитрий. "Рис с вермишелью" может и национальное блюдо... Но та каша, которая была на раздаче не имеет ничего общего с Руз маа шаарие. Отвечаю на вопрос: 8 ночей, через Tui.
Добрый день. Подскажите, есть ли возможность взять утюг в номер и ещё, что есть из туалетных принадлежностях в ванной?
Ой, как дорого вы заплатили, Анекс значительно дешевле предлагает.
Добрый день, Елена. Утюг не брали, и помочь в этом вопросе не смогу. В ванной комнате стандартный набор: шампунь, кондиционер и гель для душа. Есть два дозатора для жидкого мыла. Фен очень старый, с длинными волосами не подойдет.
Спасибо за ответ.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 449) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Оксана Малина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2013
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 585
  • Фото: 0
0 Благодарностей