за последние 30 дней
Приехали втрой раз-полное разочарование. Здание то же, но качество сервиса и питание ухудшилось значительно
Добрый день!
Впервые были в отеле в 2008 году. отель очень понравился по всем параметрам. Прекрасное здание, номера большие, чистые, сервис отличный, еда разнообразная. Единственный минус на тот момент -не всегда в ресторане успевали убирать со стола из-за большого количества гостей.
Перед вторым посещением в 2014 году, прочитав нелестные отзывы об отеле, не приняли их во внимание т.к. считали что гости могли быть придирчивые, а мы в этом отеле уже были и все нам понравилось. Приехали!!!
Сервис:
Впечатление осталось такое что из прекрасного здания отеля-которое производит впечатление хорошего уровня, выжимают все что можно. Видимо сменился менеджмент и качество обслуживания и удовлетворенность клиента более роли не играют, на ресепшн не раз видели как гостям откровенно хамят и с усмешкой предлагают жаловаться руководству. Мы заехали в номер утром, в ковролине прожжена дыра диаметром см ок 10, прямо по середине номера, дополнительный диван сломан-не разбирается. Сменили номер.Несколько раз просили принести для ребенка комплект белья, принесли в 23 часа после очередной настойчивой просьбы. Персонала не хватает, уборка номера в 17 вечера, т.к. уборщиц мало и они не успевают.
Еда:
Половина линии раздачи в ресторане просто задекорирована тканью, потому как ассортимент в два раза сократился. Качество и разнообразие еды не то что оставляет желать лучшего, а идя на ужин думаешь о том удастся ли что то вообще поесть. Есть ходили в соседние кафе.
100 раз подумайте прежде чем ехать туда. Еда на 3 звезды максимум, впрочем как и сервис, а платить будете за 5 *
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?