АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
562 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2015
16.04.15 - 27.04.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернусь? Вряд ли....

Отдыхали в отеле с 16 апреля 2015 года, 11 ночей.

В Хургаде впервые, предпочитали Шарм, решили немного поменять направление.

Прилетели днем, от аэропорта до отеля подать рукой, ехали минут 10, высадили первыми. На ресепшене как то все в сумерках, полутона, короче не показался мне ресепшен. Молодой человек за стойкой, Ислам кажется, обрадовал нас словами зачем вы приехали, отель переполнен, пока ваш автобус не уехал, садитесь и езжайте в другой отель. Шутки Египетские, это учитывая, что с нами был 4-х летний ребенок. 20 долларов решили проблему мгновенно, просто ребенка было жалко мурыжить, а зацепиться хотелось, очень. Да, туалет на ресепшене отдельная песня, чуть чище вокзального.

Заселили в корпус 31, это предпоследний от моря. Кстати, схема отеля не соответствует действительности, нумерация корпусов другая. Номер стандартный, электронным ключом с пятого раза открыли дверь, потом ключ дважды меняли, размагничивался. В номере все очень бюджетненько. Кондиционер, телевизор работали достаточно специфически, кондер дребезжит и гудит, телевизор отключали кнопкой на панели телевизора, с пульта этого сделать невозможно. Нашли 3 русских канала. К сейфу претензий нет. Сантехника, душ работали нормально. На счет уборки, наверное, все-таки все зависит именно от уборщика, первые 4 дня убирал парень ну очень хорошо, и фигуры крутил, и цветы дочери принес. Потом уборщик поменялся и все, лафа закончилась, не убирал несколько дней подряд, полотенца не менял, за 2 дня до отъезда заявил, вы ж скоро уезжаете, тогда и уберу, шок просто. Постель поменял 1 раз, с боем.

Wi-Fi берет практически только в районе главного корпуса, ресторана.

Территорию описывать не буду, о ней уже писано-переписано, действительно, все зелено. Садовники за работой целый день, уборщики же не особо стараются, у ресторана постоянно что-то разлито или раздавлено из еды, может не убираться днями.

Ресторан. Еда неплохая, огромный плюс - пакетированные, очень вкусные соки. Пиво неплохое, крепкий алкоголь не пью, так что оценить не могу. Работа официантов сведена к сбору грязной посуды. Обслуживали себя сами, не напрягало совершенно. Слабая система вентиляции, вытяжки никакой, чад от гриля в течение дня или вечера наполняет весь объем зала, неприятно сидеть в такой атмосфере.

Погода не порадовала, ветер и достаточно прохладно. Дня 3-4 было более-менее тепло.

Море. Условно назовем его море. Небольшая искусственная лагуна, с 11 часов отлив, с 16 часов начинается прилив. Но, купаться можно, в соседнем отеле и этого не было. С пирса можно поплавать с маской вдоль небольшого рифа, ежей уйма, колонии целые. Многие булочками кормят рыбок, выманивая их из-под пирса. Вода холодная, градусов 19-20 максимум, хотя на табло фигурировала цифра 26 градусов. Сильный, пронизывающий ветер дополнял картину.

С ребенком отдыхали у подогреваемого бассейна, вода реально теплая. Детишек много, родителей еще больше, места (лежаки) практически занимаются с утра. Горки, их две, работает одна и действительно 3 часа в день. Вся конструкция горки заключена в какой-то нелепый, громоздкий саркофаг коричневого цвета, ребенка пришлось долго уговаривать прокатиться и показать личным примером, что из этого сооружения можно выйти живым. Лестница для подъема на горку вымыта по центру ногами поднимающихся, по бокам ступеней горы пыли и грязи. У холодного бассейна отдыхают единицы. Рядом с бассейнами есть душ, кабины для переодевания. Бар у бассейна начинает работать с 10 часов, пицца, сосиска в булке, картошка-фри, пиво, соки, вода. На пляже есть кафе, почти с таким же ассортиментом, что и в главном ресторане.

Полотенца меняют у бассейна и на пляже по карточкам, в которых каждый день вычеркивают день пребывания. Полотенца оранжевого цвета, двух видов, старые и очень старые. Отличие в размере, очень старые - маленькие, обрезаны в результате ветхости и истертости.

Анимация. Неплохая, ненавязчивая. У бассейна под навесом утренняя зарядка, танец живота, йога, зумба. Вечерняя анимация в соседнем Гардене. Там же размещается детская площадка, и детский клуб - ребенку нравилось. Минус анимации - очень громкий звук музыки в течение дня у бассейна, и призыв аниматора - побухать, бред какой то.

От пирса на яхте ходили на райский остров (цена за взрослого 30$, ребенок - бесплатно), более-менее интересно на 2 остановках до острова, риф интересный, мурены, наполеон, скаты. Сам же остров издали напоминает льдину с колонией пингвинов на ней, на берегу не протолкнуться, народу тьма. О фотографиях, без присутствия на них посторонних, не могло быть и речи. Ну, это так, к слову.

Вернусь ли я в Мамлюк? Скорее нет, чем да. Хотя при отлете в аэропорту разговаривали с сотоварищами по отдыху и поняли, что наш отдых был не так уж и плох, можно сказать даже хорош. Все познается в сравнении. Выбор за Вами.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • реально подогреваемый бассейн
  • неплохое питание
  • пакетированные соки
  • плохая уборка
  • отсутствие вытяжной вентиляции в ресторане
  • очень ненавязчивый сервис
Добавлено: 06.05.2015 12:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 798 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
14:20 08.06.15
Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 338) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (27)
Сергей
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.08.2013
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отели: 18
  • Отзывы: 27
  • Фото, видео: 270
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 53 145