за последние 30 дней
Вернусь? Вряд ли....
Отдыхали в отеле с 16 апреля 2015 года, 11 ночей.
В Хургаде впервые, предпочитали Шарм, решили немного поменять направление.
Прилетели днем, от аэропорта до отеля подать рукой, ехали минут 10, высадили первыми. На ресепшене как то все в сумерках, полутона, короче не показался мне ресепшен. Молодой человек за стойкой, Ислам кажется, обрадовал нас словами зачем вы приехали, отель переполнен, пока ваш автобус не уехал, садитесь и езжайте в другой отель. Шутки Египетские, это учитывая, что с нами был 4-х летний ребенок. 20 долларов решили проблему мгновенно, просто ребенка было жалко мурыжить, а зацепиться хотелось, очень. Да, туалет на ресепшене отдельная песня, чуть чище вокзального.
Заселили в корпус 31, это предпоследний от моря. Кстати, схема отеля не соответствует действительности, нумерация корпусов другая. Номер стандартный, электронным ключом с пятого раза открыли дверь, потом ключ дважды меняли, размагничивался. В номере все очень бюджетненько. Кондиционер, телевизор работали достаточно специфически, кондер дребезжит и гудит, телевизор отключали кнопкой на панели телевизора, с пульта этого сделать невозможно. Нашли 3 русских канала. К сейфу претензий нет. Сантехника, душ работали нормально. На счет уборки, наверное, все-таки все зависит именно от уборщика, первые 4 дня убирал парень ну очень хорошо, и фигуры крутил, и цветы дочери принес. Потом уборщик поменялся и все, лафа закончилась, не убирал несколько дней подряд, полотенца не менял, за 2 дня до отъезда заявил, вы ж скоро уезжаете, тогда и уберу, шок просто. Постель поменял 1 раз, с боем.
Wi-Fi берет практически только в районе главного корпуса, ресторана.
Территорию описывать не буду, о ней уже писано-переписано, действительно, все зелено. Садовники за работой целый день, уборщики же не особо стараются, у ресторана постоянно что-то разлито или раздавлено из еды, может не убираться днями.
Ресторан. Еда неплохая, огромный плюс - пакетированные, очень вкусные соки. Пиво неплохое, крепкий алкоголь не пью, так что оценить не могу. Работа официантов сведена к сбору грязной посуды. Обслуживали себя сами, не напрягало совершенно. Слабая система вентиляции, вытяжки никакой, чад от гриля в течение дня или вечера наполняет весь объем зала, неприятно сидеть в такой атмосфере.
Погода не порадовала, ветер и достаточно прохладно. Дня 3-4 было более-менее тепло.
Море. Условно назовем его море. Небольшая искусственная лагуна, с 11 часов отлив, с 16 часов начинается прилив. Но, купаться можно, в соседнем отеле и этого не было. С пирса можно поплавать с маской вдоль небольшого рифа, ежей уйма, колонии целые. Многие булочками кормят рыбок, выманивая их из-под пирса. Вода холодная, градусов 19-20 максимум, хотя на табло фигурировала цифра 26 градусов. Сильный, пронизывающий ветер дополнял картину.
С ребенком отдыхали у подогреваемого бассейна, вода реально теплая. Детишек много, родителей еще больше, места (лежаки) практически занимаются с утра. Горки, их две, работает одна и действительно 3 часа в день. Вся конструкция горки заключена в какой-то нелепый, громоздкий саркофаг коричневого цвета, ребенка пришлось долго уговаривать прокатиться и показать личным примером, что из этого сооружения можно выйти живым. Лестница для подъема на горку вымыта по центру ногами поднимающихся, по бокам ступеней горы пыли и грязи. У холодного бассейна отдыхают единицы. Рядом с бассейнами есть душ, кабины для переодевания. Бар у бассейна начинает работать с 10 часов, пицца, сосиска в булке, картошка-фри, пиво, соки, вода. На пляже есть кафе, почти с таким же ассортиментом, что и в главном ресторане.
Полотенца меняют у бассейна и на пляже по карточкам, в которых каждый день вычеркивают день пребывания. Полотенца оранжевого цвета, двух видов, старые и очень старые. Отличие в размере, очень старые - маленькие, обрезаны в результате ветхости и истертости.
Анимация. Неплохая, ненавязчивая. У бассейна под навесом утренняя зарядка, танец живота, йога, зумба. Вечерняя анимация в соседнем Гардене. Там же размещается детская площадка, и детский клуб - ребенку нравилось. Минус анимации - очень громкий звук музыки в течение дня у бассейна, и призыв аниматора - побухать, бред какой то.
От пирса на яхте ходили на райский остров (цена за взрослого 30$, ребенок - бесплатно), более-менее интересно на 2 остановках до острова, риф интересный, мурены, наполеон, скаты. Сам же остров издали напоминает льдину с колонией пингвинов на ней, на берегу не протолкнуться, народу тьма. О фотографиях, без присутствия на них посторонних, не могло быть и речи. Ну, это так, к слову.
Вернусь ли я в Мамлюк? Скорее нет, чем да. Хотя при отлете в аэропорту разговаривали с сотоварищами по отдыху и поняли, что наш отдых был не так уж и плох, можно сказать даже хорош. Все познается в сравнении. Выбор за Вами.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort.