АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.05.15
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 3438
Фото: 1
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2015
25.04.15 - 02.05.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отелю всё-таки не удалось испортить наш отдых

Отдыхали в отеле с 25-го апреля по 2-е мая. В Египте - первый раз. Если кратко, то, не смотря на множество разнообразных "косяков" отеля, нам всё же удалось неплохо отдохнуть.

В принципе, после написания "о наиболее важном" можно было бы и остановиться, но для тех, кому важно знать достоинства и недостатки отеля, я решил написать о них по-подробнее.

О наиболее важном.

О кишечной инфекции.

Мы общались с двумя семьями с детьми. Ни у нас, ни у них не было проблем со здоровьем, в которых можно было бы заподозрить кишечную инфекцию. Правда, мы, начитавшись отзывов, не купались в бассейне, ребёнок не употреблял напитков со льдом, на пляже ничего не покупали, при чистке зубов рот полоскали водой из кулера или из бутылки. Воду из кулеров пили.

О питании.

По сравнению с Грецией и Турцией всё очень скромненько, но съедобно. Подавали вкусных тушёных кальмаров, некоторые сладости были тоже достаточно вкусными, а "виски" в барах довольно мягкие.

Но! У себя в какой-то травяной котлете нашёл предмет, похожий на кусок ракушки (!). Удивило то, что он был почти правильной квадратной формы с достаточно острыми краями. Поэтому за питание сразу оценка 2.

Теперь по-порядку об остальном.

Об анимации.

Не уверен, что руководство аниматоров дочитывает отзывы до конца, поэтому в первую очередь хочу сказать спасибо за позитив и активную анимацию на пляже "начальнику аниматоров" Саше, а также Алине и Ане (в команде две Ани, поэтому так: той, которая чуть поменьше). :)

На вечернюю анимаюцию мы не ходили, поэтому её не комментирую.

О пляже и море

Пляж в целом понравился. Чистый, почти всегда сразу находили места. Лежаки на старой территории тоже старые и не очень удобные, но это мелочи. Общая оценка - 5.

Море почти все дни было прозрачное. Нашли несколько колоний кораллов, рядом с которыми видели разнообразных рыб, даже один раз небольшого ската. Друг в коралле на огороженной буйками акватории видел пару небольших мурен.

О территории и заселении.

Начну с того, что в первый раз увидел такой отель. Ощущение, что объединили два отеля, разрешив пользоваться территорией, ресторанами и анимацией обоих отелей. У отеля есть старая территория и новая, разделённая стеной (!) с несколькими проходами. Старая - большая, достаточно зелёная, уютная. Новая - нет. К слову, в отеле обитают точно пять видов птиц, включая птиц, похожих на цаплю.

"Анекс" почему-то сразу привозит на новую территорию, хотя на старой, как потом выяснилось, были свободные номера. Столкнулись с известным уже отношением "ресепшионистов": на мою просьбу поселить нас на старой территории (чуть раньше в этот отель приехали наши друзья и поселились там) Макрам, который с нами общался, сказал, что номеров нашей категории (superior deluxe) на старой территории нет вообще (!). Предложенный номер в 6-м корпусе оказался абсолютно неподготовленным: на мебели лежало очень много пыли (кстати, мебель была почему-то старая), ручки на мебели и двери были как будто в строительной грязи, на балконе валялись пакеты, не хватало полотенец и воды, сток в раковине был закрыт и открыть его самостоятельно не удалось.

Выйдя на балкон, мы почувствовали идущий с территории неприятный запах, похожий на запах "протухшего" аквариума.

Пришлось трижды просить привести номер в порядок, прежде чем это было сделано.

На следующий день я обратился к Анне (guest relation). Проблему сразу не устранила. Немного пошумел на Макрама. Пообещал обратиться к управляющему отеля. Кстати, удивило то, что Анна, по её словам, "не знает" фамилию управляющего, да и свою назвать отказалась. Так обычно ведут себя люди, которые занимаются чем-то непотребным.

В результате Анна сообщила, что номер нужной мне категории уже есть, но, вот жалость то какая - теперь нет свободных номеров! )) После этого, обойдя несколько корпусов, я нашёл отличный свободный номер 11211 (были и другие) и сказал Анне об этом. В результате она согласилась переселить нас, но в итоге всё же предоставила другой номер, хуже, на втором этаже 7-го корпуса, в котором вид на море почти полностью перекрывал ресторан Tortuga.

Аня, хочу сказать тебе: мне было бы стыдно так относиться к своим соотечественникам!

Кстати, Анна ещё сказала, что её перевели на работу в этот отель, "потому что он проблемный". Это и без её слов уже было понятно - у отеля сейчас даже официальный сайт не работает!

Да, чуть не забыл: плюс отеля в том, что номера De luxe в нём большие. Но в нашем большом номере пришлось пару раз в ванной изничтожить таракана, на балконе были перила с облезшей краской и под тумбочками чем-то воняло. Два раза просил помыть пол, но сделать это качественно работникам отеля так и не удалось.

Об остальном сервисе.

В целом нареканий мало. Но попадались не очень любезные бармены и в старом ресторане официанты мешают садиться за некоторые столики, чтобы потом им было удобно зарабатывать чаевые за выполнение заказов (а так в ресторане сомообслуживание). Но переубедить их не сложно.

О торговле на территории отеля.

Есть приятные продавцы. Например, Абдул по собственному прозвищу "Хороший" :) Торгует "арафатками" около старого ресторана.

Есть жулики. Призываю всех не покупать во 2-м и 4-м магазинах (если считать слева направо) в здании старого театра ! Хозяина, по-моему, зовут Мустафа (кому важно - можете уточнить на стене за кассой 2-го магазина). У него и на новой территории есть ещё один магазин. Некачественную маску с трубкой он после длительной торговли продал мне за $50, хотя в начале просил 85. Потом я вернул ему их за $40, но ныряние было слегка подпорчено.

А вот работники Анекса Ахмед, работающий в отеле, и ребята, работающие в автобусе, оставили очень приятные впечатления.

Вот как-то так :)

Михаил оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

2.8 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая территория активная пляжная анимация пляж море
Минусы отеля
недружественное заселение недружественный guest relations неприятный запах на территории плохой сервис в номере низкое качество питания нелюбезные бармены лежаки платный wi-fi
Добавлено 06.05.15 11:32 (5 782 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:41 06.05.15

В этом отеле действительно на удивление много что по мелочи напрягало. Обычно такой "коллекции" в отелях никогда не было. И отзыв получился какой-то "брюзжащий". Поэтому, написав обо всех "прелестях" этого отеля, я решил оставить в ближайшее время пару положительных отзывов про отели в Греции и Турции.

14:21 06.05.15

Маску за 50$!? Вот это круто.
Я перед поездкой купил для ребенка и жены простейшие китайские маски по 75 руб. в магазине окей - не плавцы они у меня. Через неделю отдыха у одной выпало стекло. Зашел в магазин с масками (он там один) в амфитеатре и увидел там точно такие же прямо один в один маски))
Но продавец меня удивил - 25$ говорит.
Сторговались на 10

17:16 09.05.15

Про Анну вообще следует забыть (нехороший человек = редиска): кроме записи в рестораны она ничего делать не хочет. Отвечать на вопросы про отель тоже ;-)

16:29 11.05.15

Уважаемый Михаил!
Приветствуем Вас из солнечного Египта, Caribbean World Soma Bay.
В первую очередь хотелось бы напомнить о Вашем не подобающем поведении в отеле - угрозы сотрудникам повесить на них кредиты, запретить выезд из страны и прочие глупости, о чем был незамедлительно проинформирован Ваш туроператор. Так же, ходить по корпусам отеля и стучать в комнаты гостей тем самым беспокоя их - абсолютно не допустимо с Вашей стороны.
Не смотря на то, что Вам был предоставлен номер соответстующий Вашему ваучеру на новой территории, Вам пошли на встречу и переселили на старую территорию, в корпус 7, который расположен прямо на пляже. На следущий день Вам позвонила в номер сотрудница отдела по работе с гостями Ирина для того, чтобы убедиться в том, что у вас все порядке и Вы наслаждаетесь отдыхом. Что Вы собственно подтвердили и это было зафиксировано документально.
Ваш негативный отзыв абсолютно не обоснован.

С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями

13:50 12.05.15

Анна, ну вот теперь стало совсем понятно, какие "отношения с гостями" стремится выстроить ваш отель. Наверное, хорошо, что об этом теперь заранее могут узнать потенциальные гости.

Я не хочу продолжать дальнейшую дискуссию с человеком твоего морального и интеллектуального уровня. Ну, право, смешно было бы доказывать, что я, например, не ходил по номерам и не стучался в них! ) И т.д.
Имея опыт общения с работниками reseption и guest relation в разных странах, во избежании в дальнейшем каких-либо претензий или угроз (например, за правдивый, но нелестный отзыв) я сразу предупредил тебя, что собираюсь записать весь наш разговор на диктофон. Просто вспомни об этом, если опять захочется написать неправду. Хотя, чувствую, ты всё равно не удержишься и ещё что-нибудь понапишешь мне в ответ. )

Любви и счастья тебе, Анна! ))

16:57 12.05.15

Благодарю Вас, Valery, за поддержку отзыва! )

22:58 12.05.15

Андрей, согласен, недёшево. Но я хотел купить комплект, который бы прослужил не один сезон. Ребята сказали, что в Москве такие наборы (с клапаном в маске и двумя клапанами в трубке, чтобы при нырянии вода в неё не попадала) примерно столько и стоят.
Кстати, гиды нас предупреждали, что цены в приотельных магазинах, потоговавшись, можно снизить в 2-3 раза.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (6)