АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 3507
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
мае 2015
29.04.15 - 04.05.15
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добро пожаловать в Сайлент Хилл

Только вернулась из этого отеля. Сразу оговорюсь, что знала что еду в бюджетный отель с плохим питанием и обслуживанием, вопрос цены стоял достаточно остро ( забегая вперед скажу, что однообразное и скудное меню в отеле вынуждало обедать/ужинать по соседству и денег в итоге было потрачено больше). С заселением проблем не было, все быстро( ресепшн только англоговорящий), номер был на троих, грязный, светильник висел на соплях, про кондиционер, думаю, даже не стоит говорить. одеяла в катышках...Слив воды в номере отсутствовал, после ремонта также. Питание, как я сказала,ранее изо дня в день не меняется ( ужин-старая курица, пицца со вчерашними сосисками и твердые булочки). Приборы придется брать самим с других столов.

Территории у отеля вовсе нет, один маленький бассейн для детей и один маленький для взрослых- это вся территория. All inclusive- не советую , это всего 4 коктейля приторный, но алкоголя в них вы не почувствуете, вино и один вид пива.

Анимации в отеле нет. детской площадки также. Тренажерный зал- одно название. В основном, отдыхают пенсионеры.

Мы приходили в отель только переночевать. поэтому расстроились не слишком, но для людей, которые планируют проводить достаточно много времени в отеле- не рекомендую. Местное население оценивает отел как один из худших- 2 звезды максимум.

Плюсы отеля
быстрое заселение
Минусы отеля
скудное однообразное питание отсутствие сервиса тараканы отсутствие территории нет анимации
Добавлено 06.05.15 11:21 (1 313 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:06 09.05.15

Если знали куда едете-для чего этот комментарий?

10:08 13.05.15

Валерий, а Вы считаете, что людям не нужно знать, что представленный отель ужасный? Ожидания - это одно, а когда ты видишь все вживую - совсем другое. Понятное дело, что никто не рассчитывал на 5 звезд, но раз отель рекомендует себя как 4, значит и по всем критериям должен соответствовать. Люди должны знать, что даже за небольшую сумму в этот отель ехать не стоит. Он просто ужасен.

15:18 14.05.15

Для нас, например. Мне важно. Смотрим Кипр и Грецию. Скорее Кипр получается. Считаем. То кондиционер платно, то сейф выпадает, там инет бесплатно, там за холодильник надо платить. Там можно на пляже бесплатно, там нет. И наоборот. Понамешано, у кого что. Ванька дома, Маньки нет. У этого отеля, например все включено идет. А если есть невозможно этот олинклюзив, тогда оно мне надо? Спасибо предупредили - не надо. Вопрос. Вы питались, как я поняла в отеле, только в другом, за дополнительные деньги, да? Сколько сейчас там на одного получается за один обед или ужин. Ну за один раз - зашли поели. Детское меню не интересует. С

17:10 14.05.15

Марина, мы очень старались питаться в отеле Флорида, но я, честно, боялась отравиться. Булки там всегда вчерашние, напитки как Юпи. Мы пошли один раз на платный ужин в отель Мелисси за 17 евро, где было 2 вида рыбных изделий и море вкусностей. В остальное время кушали в соседних кафе, потому что то, чем и как кормят во Флориде, сыт не будешь, но опять же на любителя. Просто мы очень полагались на all inclusive, но в этом отеле о нем свое представление. Wi-fi платный, 4 евро за час. Он ловит только в холле отеля. Полотенца, сейф и холодильник за депозит.Чтобы посмотреть телевизор, нужно купить специальный разъем.

18:44 14.05.15

Да я так примерно и поняла с AII надо брать только приличный отель. Собственно ВЫ это и подтвердили. А это в разгар сезона совсем дорого. Посмотрела отели, где дочь была и в Греции и на Кипре. Вах-Вах....Чет там заоблачно. А ведь она все три года подряд ездила и прям ну не очень много платила: И Родос, и Крит, и Кипр. Ну да ладно,разберемся. А в кафешках примерно сколько на одного. Там еще вроде порции огромные.

19:56 14.05.15

Марина, верно, порции в кафе огромные особенно для девушки) Я брала суп за 4,90 евро и наедалась вдоволь! Все очень вкусно и гостеприимно. Также можно похвалить борщ, который киприоты научились готовить для нас. В среднем счет в кафе около 8-10 евро с напитками. Наешься на долго

20:13 14.05.15

Спасибо.

09:57 20.05.15

МаринаМ! Поверьте то, что пишет эта девушка... ложь и чушь несусветная...
По полочкам давайте раз уж такая пьянка...
1 Отель СТАРЫЙ и ремонта там не было уже очень давно. Это правда конечно же! посмотрите на фото... Матрасы в номерах старые и кровати бывает некоторые скрипучие (смотря ЧТО на них делать). НО! спать можно. Единственное как притензия к отелю... это подушки. Они синтетические. Моя семья на таких спать не может. С утра бошка трещит. Ну есть и те кому пофиг - они спят нормально.
2 Отель соответствует 4 звездам. Просто товарищам кажется что их дают по ощущениям или как то на глаз... фиг! их дают за набор определенных услуг. Качество их особо никто не проверяет. Главное что ЕСТЬ кондиционер. А то что он работает не совсем как надо - это другой вопрос.
3 самое главное в этом отеле - цена. Господа! скажите можно купить вещь которая стоит 100 рублей за 70? или за 60? нет? ну так что же вы хотите? Вы покупаете тур с ценой дешевле!!! на 64 тысячи!!! при цене тура в 179 (Мелисси) и 115 (Флорида) за 12 дней к примеру. И? Т.е. вот так киприоты такие лошки и продают с такой разницей? Да? Хотите сэкономить - экономьте! 64 тысячи рублей это 1150 евро где то и это 96 евро в ДЕНЬ на еду вам остается. в местной кафешке на 30 евро (2 чел) можно нажраться (наестся - НЕ ТО слово) так, что можно уползать... мы на троих брали МикседГриль в Лукьянико и эту тарелку мяса никогда не могли доесть... я - кабан, жена и ребенок 4 года.... это стоило и стоит до сих пор 22 евро.

10:05 20.05.15

причем стоит заметить что ПОСЛЕ... на ужин уже нет никакого желания идти... от слова ВООБЩЕ. Так что... тут надо решить простую задачу: готовы к эконом - экономьте. Хотите роскоши или супер условий - платите больше. Но вот еще лицемерие... У меня много знакомых снимают квартиры. Живут в обычных условиях. Но когда приезжают на отдых им подавай уборку 3 раза в день, ресторанное питание и номер с космическими услугами. Господа! Будьте честны! Вы не заплатили СТОЛЬКО чтобы все это поиметь! Этот конкретный отель не супер лакшери... но и не тот отстой как Вы пишите...
4 Странная ерунда... вот только что звонил знакомой на ресепшене (там 2 тети с которыми общаюсь... уже вот как 7 лет! ездим туда частенько т.к. ЭКОНОМИМ)... и общался с ней ПО РУССКИ. Там как минимум 3 тети по русски общаются. При заселении в обед обычно пересменка и 2 тети и как правило ОДНА точно говорит по русски. Не говорит... ХА. Я же БЫЛ там МНОГО МНОГО РАЗ и ЛИЧНО видел этих людей кто пишет что мол - только английский. Вы готовы на беглом английском общаться? Я вот нет. А если будут толково не бегло говорить - то запросто. Стоят девочки и быстро быстро что то орут, кричат и притензии и какие то слова сложные... ФИГ что там поймет тетя... Странно, тут же стою я и ТОЧНО также по русски ей учточняю - все понимает и дает ключи и возвращает залог. Как так получается? ХЗ. Даже если попалась НЕ говорящая тетя - на след день или через день можно решить все проблемы... Ну или обратится к гиду...
Никки говорит по русски.

10:18 20.05.15

далее по вашим пунктам....
5 номер грязный... Под кроватью... да... но в остальном номера достаточно чистые. Да, они старые. Мебель старая... кровати... Сантехника как правило новая или относительно новая. Но всегда было ЧИСТО. Номер перед тем как сдать я не видел чтобы НЕ УБРАЛИ. НИ РАЗУ. Даже если народ внизу кипел и орал что мол ПРЯМО ЩАС ХОЧУ заселиться! Сначала убирают - потом дают ключи. Светильник на соплях... ммм... да... это так. Вызываете техника - он его чинит. Это не супер проблема. В нашем номере пару раз было такое...
У меня тут вопрос... он к теме про лицемерие в части как ВЫ живете дома и чего требуете от отеля. Так вот... Надо понять ЗАЧЕМ едете на Кипр. Знаете почему тут много нормальных отзывов? А они не из Москвы и Питера... и едут не в ОТЕЛЬ, а НА КИПР. Если Вам от поездки нужен ОТЕЛЬ и ЖРАЧКА... то может лучше в Турцию? Там и дешевле и все такое. Правда там нет такого пляжа... и природы и людей... и прочего... но если это все не важно... УФ.... Люди приезжают и наслаждаются морем, пляжем, солнцем, природой, атмосферой и духом... Кипр - это и правда то, что остается в твоем сердце... но чего это я... у Вас осталась в сердце - плохая жрачка... правда ведь?
6 Кондей старый. Если его включить - он работает. Это центральная система. Но ввиду того что его не используют.... вообщем он и правда ПЛОХОЙ. Но если быть честными мы его НИ РАЗУ и не хотели включать. Надобности не было. НИ в конце мая, ни в конце сентября. Одеяла - они же покрывала - старые! Правда!

10:32 20.05.15

Но они обычные... Где Вы там дырки нашли? фиг знает. Первое замечание горничной и его бы заменили. Если не ей, то на ресепшн или гиду. Сколько там был... но ДЫРОК не видел ни разу. Т.е. Вас не устроило качество покрывал? А вот слив воды в номере... это уже повод сменить номер. Сомневаюсь что такое было... с другой стороны... понимаю почему ОНО так... но это и правда не ВАШИ проблемы. Вам должны были заменить номер. Нам номер меняли когда у нас были проблемы.
7 Про питание. Это МЕГА вранье я уже УСТАЛ читать. Мне самому не всегда нравится бывает... Но! с утра выбор достаточный чтобы позавтракать. Всегда у меня один вопрос... А ЧТО ВЫ ЖРЕТЕ ДОМА? едите - не правильное слово... Нет, ну честно! Завтрак это полный английский набор. Яйца (жар, вар, омл.), колбаски, жар. овощи, бекон - гриль, фасоль, сыр, колбаса, тост, масло, свеж овощи и фрукты оливки. Это не полный набор... есть еще молоко, сухие завтраки, каши, мед, варенье, кексы, выпечка. Напитки с утра... да, бывают разбавленные... но это не юпи точно! ХЗ, я сидел всегда и смотрел на море... пил чай и мне было бы глубоко пофиг если бы это был пусть и ЮПИ... (сок стоит от 0,7 до 1,5 евро за 1л).
Ужины... это МЕГА ВРАНЬЕ. На ужин всегда есть 4-6 салатов! ВСЕГДА. Вы живете в ДРУГОЙ стране и было бы не плохо понять ПОЧЕМУ там так кормят. Я Вам расскажу... у них такая культура что они едят свежую зелень. Постоянно. Потому и салаты с зеленью часто.

10:43 20.05.15

На ужин ВСЕГДА есть 4-6 видов гарнира. Картошка, рис, макароны... + овощи + ка кие то пасты или еще что то. Также КАЖДЫЙ день есть 4 вида мяса!!! Говядина, баранина (не всегда), курица и свинина + каждый день обязательно РЫБА. Если вы на больше чем 5 ночей... то Вы вообщем то правы... выбор пожрать невелик... всего то 5 видов мяса... Суп там не ахти какой... это точно! Сыры нормальные. Фрукты и овощи как правило суперские! Надо правда понимать когда и что растет и что арбузы не могут быть в определенное время... За ужином наши друзья к примеру вместо напитков набирали апельсинов и был им апельсиновый сок! ФРЕШ! Напитки платные при системе HB. Это так ВЕЗДЕ во всем мире... это НЕ ОТ ОТЕЛЯ зависит. Алкоголь оценить НЕ могу ибо не бухаю. Пробовал, пиво как пиво... а вот вино не оценил. Но народу нравилось кому то, а кому то нет... Что там еще? Мороженное... выпечка какая то сладкая в духе аля киприотские сладости. Мне они не нравились и в отеле и везде где были - СЛИШКОМ все приторно сладко!
Вообщем как можно было не поесть на ужин - фиг знает. Каждый находил себе что то. КАЖДЫЙ день. Вы просто зажрались милочка вот и все... Самара! не слушай!!! это не правда!!!
про территорию отеля... ммм... отель эконом вариант должен быть с ПАРКОМ? Ок. Скажите мне какой отель имеет свою территорию? 4*. Мелисси напротив может быть? Бассейны не супер огромные но обычные себе такие бассейны. Чистят их каждый день к слову... Старенькие, но вполне себе.

10:53 20.05.15

Все включено не брал и коктейли никогда тоже... Хотя тут вот вру. Брали нам коктейль... те у кого было все включено... и алкоголь там был. Но... МЕСТНЫЙ! Чуете разницу между AL и UltraALL? почитайте ради интереса. Ну и еще раз вспомните сколько заплатили за тур.
P.S. не знаю сколько весите Вы, но при бюджете 100 евро в день нам на семью, мы бы только в номере лежали, да ходили пожрать в ЛЮБОЕ кафе. Кроме Теремка конечно... там атас как дорого. Кстати СУП стоит от 2 евро и до 4,9 БОЛЬШАЯ порция в Теремке. Это ммм БОРЩ. Научились... это мультиварка + рецепт. Ничего супер сложного. А с учетом местных овощей свежих это просто сказка... И думаю нам был бы пофиг пляж и море... ибо столько сьесть - просто нереально! Или надо выбирать заведения с ценами по более спецом.
8 Анимация в отеле как бы ЕСТЬ, но она НИКАКАЯ. какие то 2 девочки из Латвии - Эстонии... вечно спящие. Как нет и детской площадки и тренажерный зал также весь разбит. Вместе с бассейном который крытый (он просто тупо закрыт!). Но мне вот интересно... ВЫ бы правда пошли в тренажерку?

рецепт для Самары! Марина! Берете чадо или сами и идете тупо в соседний отель. Стопудово НИКТО не будет Вас спрашивать: А ВЫ из этого отеля? Кстати в Мелисси напротив почти точно также разбит закрытый бассейн. А детская площадка - больше название чем площадка. Но там есть клуб детский... туда можно с дитем ходить по вечерам. Он там и правда классный.

11:01 20.05.15

Пенсионеры.... Да! Были и пенсионеры... Общались с такими. Многих устраивало все, а кто то бегал в соседний отель ужинать за 13-17 евро. Но их было не так много. Основная масса это молодежь, семьи с детьми... и взрослые но не бабушки дедушки. Нашему сорванцу постоянно находилась компания поиграть. Дети были как меленькие, так и по старше (8-10-13 лет где то).
Местные не оценивают эти отели НИКАК. Ибо Вы их толком не видели... или не общались. А в кафе... это не те местные поди. Свое мнение Вам пишу т.к. оно сложилось за долгое время общения с местными. В горах, с гидами кто там живет, с теми же кто работает в отеле или у кого там свой бизнес...
Многие смотрят с удивлением и не могут понять... какого такого сервиса Вы хотите при тех деньгах что заплатили (это не про отель сейчас...). Не понимают как можно было так зажраться... Гид Мария (живет в Лимассоле - полячка, к слову не люблю поляков...) долго удивлялась какие русские привередливые. Спустя годы я ее понимаю.... У нас же или ТАГ-и-и-ил! Или вертение носом...

Еще раз. Отель по звездности это не ВАШЕ внутреннее ощущение, а набор или свод правил или услуг которые он предоставляет. Кстати! При мне приезжала тетя которая РАЗ в неделю проверяет отель на соответствие (что то типа нашего Ростуризма). и выдает разрешение работать дальше или может закрыть... А вот про качество и про ваши ощущения... это не звезды, а понравилось или нет.

11:06 20.05.15

Резюме мое такое:
Отель не супер пупер. НО! он вполне достаточен для тех кто хочет сэкономить и просто насладиться Кипром. За время пока я там был много раз не видел никаких из тех ужастиков что тут пишут люди приехавшие туда 1 раз. Много видел и семьи и детей и даже очень маленьких детей... Народ в большей части своей - доволен.
Вечером кстати бывают представления. Это или танцы (американские какие то бабищи...), или местные танцы с караоке, шоу фокусников или еще какие то...
Тем кто едет и хочет увидеть Турцию 5* - не увидите. Тем кто хочет отдохнуть и посмотреть страну и насладиться морем - получите свое точно и уедете с кусочком Кипра в Вашем сердце это точно.

11:14 20.05.15

Марина! Вы меня не спрашивали... но пусть будет обьективная картина...
Кондей - бесплатно. Он чмошный, но работает если надо и правда охлаждает. Смысла правда в нем нет никакого.
Сейф платный. Но толку НУЛЬ. Ибо там не воруют. У меня даже бывало кошелек лежал на кровати и деньги на тумбочке оставались и все такое... никто ничего не крал. Если боитесь... купите замочек за 100 рублей в чемодан и закрывайте его и в нем деньги. Это вообщем не та страна. даже если Вы оставите кошелек на пляже никто его кроме НАШИХ же туристов не стырит. Но и наши как показывает практика скорее принесут его в отель чем стырят. Было у нас такое...
ИНтернет - платный. Но есть хитрости чтобы юзать его бесплатно... не в отеле. В отеле дороговато.
Холодильник - платно. И он не чтобы хранить что то, а чтобы слегка охладить...
пляжи ВСЕ на кипре муниципальные и если они имеют спасателя то лежаки и зонты - платно. САМ пляж бесплатно ВЕЗДЕ. Какой бы ни был отель - плаж у него городской.
насчет есть не возможно... это ВРАНЬЕ... с 7 и до 11-30 народу не протолкнутся ужинают и все ок. А вот 5 чел не могут. Значит все остальные не такие какие то? или эти 5 особенные? Что думаете? Про цены на питание написал. В разных отелях от 11 даже и до 25 евро.

11:22 20.05.15

P.S. что нам не понравилось... так это обеды во Флориде. Хотя... может это тоже предвзято... Хотя... выбор был и поесть можно было. Но видать у нас тоже заиграло зажрались стайл... Чисто ради поесть просто без - хочу чего то такого... это на отлично.
Про телевизор - вранье. Либо депозит 5 евро для розетки, но у нас в номере был телик с разьмом. ВО ВСЕХ номерах ТАК. Т.е. как минимум 1 розетка точно есть. Другой вопрос что может господа хотели И телик и зарядку для телефона. Ну и в чем проблема депозита? 5 евро потом же возвращают!!!
Про кафе... 8-10 евро... на морду. это верно. Можно попробовать Мизе. Но! внимание! Очень осторожно т.к. сьесть ВСЕ не получится никак. Ну или это породия на мизе...

У меня все! за сим удаляюсь!

14:44 20.05.15

Виктор, давать резюме моему комментарию и другим отрицательным комментариям, считаю неуместным. У каждого есть свое мнение и ситуацию, которые дают право относиться к отелю именно так как указано в комментарии. Также считать комментарии ложью или как Вы выразились "чушь несусветная...", а также доносить это другим людям с 100%-ой гарантией оскорбительно прежде всего для Вас. Вы не уважаете выбор и решение других людей. Посоветую пересмотреть ряд запросов и личностную оценку в сторону увеличения таковых. Нельзя, например, все время не обращать внимание на неработающий кондиционер, когда ты заплатил деньги, пусть и не очень большие, за работающий. Всему своя цена.

19:05 20.05.15

Добрый день всем туристам,собирающимся посетить Кипр и данный отель!

Как я писала в своем отзыве ранее(хотя некий Виктор в этом почему-то сомневается),отель не соответствует заявленным 4-и звездам ,на мой взгляд можно найти более приличную трешку за аналогичные деньги или доплатить 4-5 тыс.рублей за более современный отель с хорошей территорией.

Виктор,отдельно к Вам :) честно,не осилила все ваши сообщения,резюме и оценки предыдущих комментариев . Вам что,нечем заняться? Вы осуждаете людей за их мнение и как-то совсем некорректно и крайне некрасиво для мужчины высказываетесь.
Всем понятно,что большинство отдыхающих едут за морем и новыми впечатлениями,а не в отель. Тем не менее,оплачивая тур ,хочется получать как минимум хорошее обслуживание (в Европе официант должен за ужином поинтересоваться выбором напитков и обеспечить поиборами), оборудование -кондиционер,холодильник и прочее хотелось бы чтобы работало исправно,а одеяло было без катышков. Этот минимум должен быть в отеле с любым кол/вом звезд. Про питание здесь уже столько отзывов оставляли,нет смысла повторяться,хуже ,наверное ,только в трешке в Египте.
Тем кто как мы был в отеле только чтобы переночевать не стоит заморачиваться,если Вы уже купили тур. А вот с детишками-ищите вариант с хоть какой-то территорией,хорошим питанием и обслуживанием.
Всем отличного отдыха и тепла!

09:24 22.05.15

Ну так я и не пишу чего то СВЕРХ.
Идея в том, что я с ребенком и куча народу с кем мы общались пока были там ДОВОЛЬНЫ и питанием и размещением и бассейном и официантами и кондеями и прочим. А Вы - БЕЗ ребенка - не довольны. НО! При этом советуете не ехать туда с детьми. Прощай логика!
Вы правы и мне хотелось бы. Но при таком же выборе я опять поеду в ЭТОТ отель. Т.к. Миллисси будет стоить мне на 1150 евро дороже! За эти бабки можно вообще не появляться в отеле. Это авто на весь день, и питание 3 раза в день + бенз. Можно тупо умотать в горы на водохранилище и днем ездить на пляж... Ну или одеяло без катышков... Мне чессно говоря пофиг какое оно... греет если холодно? Чистое? ок. Что то не так, с утра горничная все меняет если я попрошу. Я не буду сидеть и под соусом что она ОБЯЗАНА, ждать пока она там сама догадается. Вообще не влом пойти и сказать что надо заменить то то и то то. И даже почистить там то. Достаточно 1 раз попросить и весь отдых будет все как Вы хотите.
Про питание из 100 отзывов так скажем только 5 плохих. Остальные не суперские, но вполне разумные. Ваш - оголтелый. Как будто и правда какое то гавно подают. Но это НЕ ТАК. Тушеное мясо и гарниры в другом отеле какие то другие? Или вареная картошка к примеру? Может помидоры другие?
Давайте без эмоций ок? Мне и правда интересно! Напишите мне дураку - ЧТО ТАКОЕ нормальное питание. Ок? Вот в Мелисси было то то то, а во Флориде было то то то.
Лично знаком с управляющим. Обсужу с ним это когда поедем.

16:05 29.05.15

Виктор, давайте я отвечу. По питанию: в Мелисси минимум 2 разновидности рыбных блюд, куриные наггетсы, картофельные биточки, всегда большой выбор фруктов, 2 разновидности супов, несметное количество мясных блюд, деликатесы, многообразие сыров (дор блю и т.д.), свежий хлеб, свежайшие круассаны, свежее варенье, разновидность смешанных овощных салатов, при тебе пекут омлет и блинчики, разновидность десертов, большой выбор еды для детей.

Во Флориде: один вид супа, баранину стали готовить только после жалобы туриста, вчерашние-позавчерашние булки и круассаны, из овощных салатов присутствовал нарезанный качан капусты и еще пару неприметных салатов, не дождались рыбных изделий, нет наггетсов, картофельных биточков, нет блинчиков, если и есть, то при тебе не готовят, 2 вида сыра, нет дор блю или нам уже не доставался, десерты невкусные, не увидели большого выбора еды для детей.

Может что-то изменилось к началу основного сезона.

17:11 29.05.15

Татьяна! ВЫ на 99% правы в своем комментарии!!!
В Мелисси на самом деле раньше было еще и шампанское на завтрак. Это не шутка... Там реально было даже больше что Вы написали. Но тогда помимо русских туристов были еще и немцов куча и прочих фашиков...
Про ПРИ ТЕБЕ пекут омлет... ммм... мне на самом деле фиолетово при мне или нет его пекут.
ВЫ явно перечислили просто разнообразие блюд. Я не был НИ РАЗУ во Флориде ДО Июня месяца. Возможно что не в сезон они как то упрощают все. Может быть поэтому наши отзывы разнятся.
Но! когда мы были то во Флориде было по более разнообразия. Кстати! Вот у меня ребенок ест мясо, суп (во Флориде он не всегда хорош... будем правдивыми. НО! это значит к примеру что борщ не совсем борщ. Нормально, но этот суп не борщ...), картошку, рис... Или что из детского меню должно быть? Т.е. вот мясо скажем тушеное. и картофель отварной. Или котлетки какие то. ребенок это ест и мы едим. Или ЧТО по Вашему должно быть в детском меню? Мне не совсем ясно. У знакомых девочка ест овощи. Овощи во Флориде всегда есть. Салатов как правило видов 5-6. еще 3-4 вида закусок, 4-5 гарниров и столько же горячих блюд. У нас за 14 дней раза 3 не было рыбы в прошлом году.
ДА! это правда. ДорБлю за все время был ТОЛЬКО ОДИН раз. ОДИН. Остальное время были недорогие какие то сыры. и всего 2 вида. Фрукты 3-4 вида обычно. Груши и яблоки - НИКАКИЕ. Но это связано с тем что на Кипре они сами по себе НИКАКИЕ... А те что более менее - привозные. Десерты есть... но ни разу не пробовал..

17:15 29.05.15

Насчет вчерашних... это ваши домыслы... т.е. вы так полагаете... и точно также и в Мелисси. Как вы точно оценили где и что было? не понятно.
про салаты. Тоже не могу согласится... салатов было достаточно! И это не было качаном капусты. Мне иной раз не понятно... может и правда такое в творится в МАЕ...? Или попросить сфоткать это дело? И мне сфоткать? и тут выложить... хз.
У нас тоже был дядя... который не доволен. Но он потом чессссстно признался что хотел прям вот супер разнообразия и ходил обедать в другой отель...
Вообщем еще раз. Еды достаточно! Просто если кто хочет изысков каких то - ВАМ не сюда точно! Если без изысков - то запросто!

17:21 29.05.15

Виктор, прекратите спорить с моими оценками. Даже уже смешно. Я высказываю свое мнение. Если Вам все нравится и устраивает, езжайте в этот отель хоть в 1000-й раз. Какие проблемы у Вас возникают? Почему вас так задевают отрицательные отзывы? Если у Вас там кто-то знакомый из руководящих персон, может они Вам как раз откаты за хорошие отзывы дают? Что-то Вы прям не сбором на отдых занимаетесь, а написываете здесь комментарии. Все оценила, потому что была в Мелисси и во Флориде. Про изыски речи не идет. Если Вы все верно читаете, то Флорида и мелисси это 4 звезды, только вот Флорида тянет максимум на 2. Во Флориде питаться можно от необходимости, еда в кафе и в Мелисси намного качественнее, лучше и разнообразнее.

17:23 29.05.15

Насчет вчерашних... это ваши домыслы... т.е. вы так полагаете... и точно также и в Мелисси. Как вы точно оценили где и что было? не понятно.
про салаты. Тоже не могу согласится... салатов было достаточно! И это не было качаном капусты. Мне иной раз не понятно... может и правда такое в творится в МАЕ...? Или попросить сфоткать это дело? И мне сфоткать? и тут выложить... хз.
У нас тоже был дядя... который не доволен. Но он потом чессссстно признался что хотел прям вот супер разнообразия и ходил обедать в другой отель...
Вообщем еще раз. Еды достаточно! Просто если кто хочет изысков каких то - ВАМ не сюда точно! Если без изысков - то запросто!

17:27 29.05.15

Вы в своем уме про откаты?
И кто Вам сказал что я с Вами не согласен? Есть те кто например летает ТОЛЬКО бизнес классом. А эконом - просто недопустимо. Можно понять этих людей? Можно...
Так и Вы. Вы хотите иметь вот эти условия заплатив денег. Пожалуйста. Вы их имеете. Просто есть вещи которые вы лукавите... с этим могу не согласится.
Странная у Вас оценка. Звезды дают отелю не за качество еды или за новизну мебели. А за наличие определенных услуг. А вы интерпритируете как качество сервиса... странно и слух режет.
ДА, это так Флорида по уровню НИЖЕ чем Мелисси. Но не так чтобы туда не поехать...
Удачи!

17:29 29.05.15

И вам удачи.

14:05 13.06.15

Скажите, пожалуйста, сколько стоят лежаки и зонт на пляже?

19:16 13.06.15

2,5 евро

19:20 13.06.15

Не сомневайтесь отель хороший, только что вернулись

10:53 15.06.15

Екатерина, спасибо! 2,5 евро - это за один предмет на день? Правильно ли я понимаю, что комплект из зонта и двух лежаков на весь день - 7,5 евро?

13:19 19.06.15

все верно. За 1 предмет. Правда если брать ТОЛЬКО зонтик.... в прошлом году ставили отдельно не очень хороший зонтик. В этом году видимо все нормально.
У нас был свой зонтик за 20 евро и нам его хватало.
Если Вы с дитем... могу дать совет где взять бесплатно зонтик на весь отдых.

22:54 10.07.15

Был в сентябре 2014.Еда и алкоголь были лучше чем в Турции в 5!!! Пляж вобще супер

02:45 11.08.15

Подскажите пожалуйста, где?)

09:08 11.08.15

Обратитесь к аниматорам. У них в коморке, где детская игровая комната около 6-7 зонтиков. Когда народ уезжает, чтобы обратно не везти - оставляют у них. Там 2 нормальные девчонки, если попросите - они с удовольствием помогут я уверен. Мы у них оставили свои игрушки пляжные, ведерки и всякое такое.
Зонтики не большие, но на 1 ребенка и небольшого взрослого обычно хватает.

12:06 11.08.15

Спасибо. Если не сложно, подскажите еще один момент, что там с розетками? Надо ли брать какой-то переходник,и какой?Что там может возникнуть за проблема, вилка не входит по глубине или что? И вы писали про 64 тысячи,это на сколько дней и человек вы брали путевку? Заранее спасибо!

12:37 11.08.15

Извините за беспокойство, все новые вопросы возникают. А вы писали, что в соседнем отеле можно сходить на детскую площадку и анимацию вроде, это без проблем или за отдельную плату? Это в Мелисси или в другой, я не помню?

12:54 11.08.15

1 В номере есть гарантированно одна розетка нормальная. к ней подключен ТВ или у нас была 1 розетка нормальная в номере. ЕСЛИ! ВДРУГ! не будет розетки - просите на Ресепшн переходник под залог в 5 евро. Будете выезжать - вернут.
УЧТИТЕ что подключить что то мощное скорее всего не удастся. Т.е. если у Вас свой чайник - может и не работать... Зарядки и все прочая лабудень - запросто. Даже при выходе из номера и вытаскивании ключа.
Розетки - другой разьем кстати!
2 деньги уже наверное не актуальны. Смотрите цены на сайте библиоглобуса. Там все актуально. Обычно дешевые цены за 1-3 дня до вылета. я уже не помню что мы там брали и о чем вы говорите о каком визите. В прошлом году возможно и стоило 64 тысячи... это на двое взрослых + ребенок 3 года.
3 Отель Миллисси - там есть детский КЛУБ. При входе вроде бы не спрашивают в этом отеле вы или нет. Думаю если придете туда - никто не выгонит. Там на территории отеля есть площадка хорошая детская в виде корабля. Можете смело туда также идти и играть. мы ходили постоянно - никто ни разу не спросил с этого мы отеля или нет.
Да, все верно - отель Мелисси находится напротив
С ребенком можно пойти в Парк Палиатсо. Там есть большие аттракционы-лабиринты-лазилки. Они бесплатные!!! Прям на территории парка в крытом помещении - там не жарко т.к. кондей. Ребенок там зависает на долго!
P.S. пока ребенок играет можно заказать себе чай и +дадут пароль от инета. Или просто зайти в бесплатный интернет. Сеть TrendNet чего то там...

12:39 12.08.15

Спасибо большое, очень полезная информация)!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)