АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
700 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Raymar Resort Side (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал Парой в мае 2015
01.05.15 - 06.05.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хуже еще не видели!!!

Отдыхали в этом отеле на майские праздники. Выбирали отель по отзывам и приехав туда поняли, что они не соответствуют отелю. Начну по порядку:

1. Номера: это наверное единственное, что не плохо в отеле. Они новенькие, чистенькие. Если конечно вас не посетят с видом на дорогу и речку-вонючку.

2. Питание: его нет!!!! Как пишут в отзывах, что есть море продукты и мясо так это не правда. Дают курицу и ту мелко порезанную, мясо бывает крайне редко. Фрукты только яблоки и апельсины, в сезон клубники не было даже ее. Питание очень скудное, каждый день одно и тоже. В Турции не первый раз, были в отелях разного уровня, но такого питания еще не видели.Мороженное дают один час и за ним в очередь стоит пол отеля, если не хватило значит не хватило. Кушать ездили в Аланию в кафе.

3. Анимация: скучно, музыку у главного бассейна включают мало. Вообщем как таковой анимации нет.

4. Пляж: это не пляж, а помойка. Городские и то чище.

5. Персонал: не внимательный, не улыбчивый.

6.Территория не ухоженная, бегают бродячие собаки, поэтому кто летит с детьми задумайтесь о безопасности, да и кормить детей там не чем. Отель не тянет на 5*, максимум 3*. Контингент отдыхающих Тагил. Лучше с разгаром сезона там не будет. Съездив туда я поняла, что отель раскручивают под русских, отзывы положительные здесь заказные или людей которые впервые в Турции. Лучше уж ехать в 3* и знать на что рассчитывать.

  • новые номера
  • питание
  • территория
  • обслуживание
  • пляж.
Добавлено: 06.05.2015 08:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 410 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

А в какое кафе Алании вы ездили кушать, если не секрет?
Екатерина, Вам что-то или кто-то не понравился в отеле и Вы решили своим плохим отзывом "отомстить"? Ведь все, что Вы пишете - неправда! И положительные отзывы, написанные людьми, которые отдыхали в Раймаре, как и мой отзыв, не являются заказными. Не вводите людей в заблуждение. Если Вам что-либо не понравилось, сделайте свои выводы, но обманывать не надо.
Я могу фото тазика клубники со сливками выставить! Когда кончался один "тазик" тут же приносили другой! с 17 по 27 апреля 2015 года я отдыхала в отеле, мой отзыв выше клубника, грейпфруты, яблоки зеленые и красные, бананы, апельсины, арбузы (вкуснейшие не водянистые) груши были!
Аниматоры молодцы, кто хотел развлекался, играли в дротики, стреляли из винтовки, аэробика была даже если из желающих был один человек, аниматоры проходили возле каждого лежака у бассейна и на четырех языках предлагали развлечения.
нахожусь сейчас здесь и могу подтвердить - фрукты только яблоки, вчера правда выложили арбуз, но мы не увидели, нам сказали. Клубника, бананы - не видел. Пляж ни какой, вход крупные камни, заходить тяжело, собак тоже видел. Пирса пока нет. Уборка на нуле. Нам уже неделю не меняют белье, с полотенцами та же беда, сейчас только имеем одно на двоих. Перестали уже говорить на ресепшене, там на это не обращают внимание. Присутствуют какие-то не приятные запахи. Отель только максимум 3. Кто ему делает такие отзывы не понятно, мы тоже на них попались и сожалеем.
Виктор вы во всех коментах всё полощите. Выбирайте дорогие отели за 100000 на чела и успакойтесь, а то складывается впечатление, что вам либо с отелями не везёт, или вы такие специально ищете, чтоб вот так на отдыхе всё бросить и сидеть в сети обсуждать всё подряд
Елена, понимаете, мои комментарии, да и других людей, у которых отличное мнение от вас, они не для вас и не для таких же как вы, которые первый раз вырвались за границу и теперь слюни пускают во все стороны от восторга (видно по вашему стилю излагать мысли). Я рад за вас. Я еще напишу свой отзыв. Ну, во-первых, я ни чего не хаю, а конкретно описываю ситуацию. Во-вторых, от таких отзывов, как у вас, писал выше, и попадаются люди, имеющие туристический опыт, скажем так. Например, я еще смогу посчитать посещенные страны мною, но посещенные отели это уже навряд ли, не думаю, что у вас также. Без обид. Поэтому мне хотелось бы, чтоб руководство отеля обращало на негативные отзывы внимание, это все-таки 5 отель, они же сами назвались. И я желаю как и отелю, так и стране только процветание, но работать над собой нужно.
К счастью вы не угадали. Мои опыты посещения зарубежных стран здесь обсуждать не собираюсь.К тому же Турцию и Египет и Тайланд думаю уже посетил каждый второй. Просто вы из тех людей, которые копаются в мелочах. Яблоки., камни, волны. , клубники нет или запахи. Вот людей везут из аэропорта не в те отели , которые они бронировали- вот это проблема. Или деньги из номера пропали, отношение к туристам плохое, отравление, позорные номера, тараканы,старая мебель в новом отеле, отсутсвие нормального питания ,грязные бассейны и.т.д. Вот проблемы.У вас нет конкретных проблем. А отзывы, которые меня не устраивают имею право комментировать также как и вы их писать в ТОПЕ.
Елена, вы сами себе противоречите. Сначала наскакиваете, затем пишите, что имеете право на комментарии, конечно, имеете, но и мы тоже. Ну и по порядку. Я не жаловался, что отсутствует клубника и еще что-то, я лишь это подтвердил. Мне на это все-равно. Я пожаловался на плохой вход в море, отсутствие понтона, не качественную уборку номера, без ответа на рисепшене, ну и на запах. Или вы считаете, что в 5 отеле можно номер и не убирать, ну так раз может в дней 7-10 типа можно? Да и к запахам (вони) смотрю привыкшие, странные однако. Так вот я повторяю - эти комментарии не для вас! Есть люди, поверьте мне, которым это не без разницы. И последнее, если комментируете, пожалуйста, приводите факты и доводы, а не просто наскакивайте, это не красит вас и не придает вашим словам убедительности.
Обо всём , что вы перечислили писали в отзывах прошлого года. Я пытаюсь понять зачем вам людям, которые читали идентичные отзывы ехать в этот отель? Зачем подвергать себя разочарованиям? Ничего за зиму там не изменится. надо брать тур в другой отель и всё. Вот Кристина написала отзыв по сути правильно, объяснив всё по полкам. А вы мутузите одно и тоже с Катериной. Так вы никогда не отдохнёте по нормальному. ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧНОГО ОТДЫХА (БЕЗ СНОБИЗМА). А У НАС ДЕНЬ ПОБЕДЫ ЗАВТРА!!!!УРААА!!!
Полностью согласен с этим комментарием, только приехал из этого отеля... напишу отзыв позже, праздник не хочется омрачать...(((
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (488) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
CaterinaR
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 700
  • Фото: 0
0 Благодарностей