за последние 30 дней
двоякое мнение об отеле...
ААА, вот дошли мои рученьки чтобы написать отзыв об отеле и вообще отдыхе. Второй раз в жизни захотелось оставить отзыв…НО если в первый раз был полон позитива, то тот даже не знаю - каким получится. Посмотрим в конце. Отдыхали с 1 по 11 апреля я, мама и малыш 1,5года.
1. Первым пунктом будет самый большой минус…это ОТНОШЕНИЕ.
Приехав в отель нам любезно предложили подождать до 13.00 (местного времени было 9.30). Нам хотелось перекусить, на что нам сказали, что браслеты будут надеты позже и завтрак уже закончился. Хорошо что у нас с собой была еда для ребенка (печеньки, вода, сок, хлопья кукурузные). Через пол часа нам предложили заплатить 30 $ за заселение…это конечно уже слишком…главное так номеров нет, а за 30$ хоть сейчас иди… Сидели еще два час, благо ребенок вел себя хорошо…тут проходил мужичок – как оказалось директор отеля…Моя мама не растерялась подошла к нему и через 20 мин. Мы были в очень хорошем номере на 3-м этаже!
НО это фигня, по сравнению с отношением нашего гида АНЕКС ТУРА. Когда читала отзывы об отеле многие писали что с Мухамедом не возможно работать…Тогда я подумала, что мне с ним делить нечего и все пройдет хорошо…ХАХАХА…наивная…В общем на первом собрании он все рассказал об отеле (хотя уже многие знали про все), затем самую большую часть времени уделили экскурсиям…Дал нам заполнить анкеты, как он нам объяснил они для того чтобы зарегистрировать нас в Египте, визы же в то время отменили, и чтобы вести учет они нам просто необходимы, при регистрации мы не будем платить деньги за визы…вот только пункт «Экскурсии» как в регистрацию вписывался – не понятно. Вечером я пошла относить анкету. Пришлось подождать в очереди. Когда он увидел пропуск в моей анкете по экскурсиям тут его терпение лопнуло…На вопрос куда я поеду, я сказала, что никуда, я была в Египте второй раз и была там,там,там…прервав меня он: «я не спрашиваю где вы были, я спрашиваю куда вы поедете?» я: «никуда» он: «что вы приехали сидеть в отеле все 11 дней?» я: «да, у меня еще маленький ребенок и…» он: «а что ребенок не спит?» я: «вы мне скажите от меня еще что-нибудь требуется?» он: «нет…заплатите 25 долларов (типо за визу) в аэропорту при вылете»…я ушла. Придя в номер я начала беспокоиться, а вдруг он принципиально нас не зарегистрирует и я потом с ребенком на руках буду носиться по аэропорту искать оплату…позвонила мужу, попросила его узнать в тур агентстве об нашей регистрации… Там от таких слов были все в шоке…В общем через 4 дня мне звонит Анна (менеджер по кадрам вроде) из Анекс тура. Попросила меня в следующий раз звонить на горячую линию, а не через других лиц…дозвониться бы еще до этой горячей линии…Наверное, им стало стыдно перед своими партнерами. Объяснив всю ситуацию, она мне пообещала что все будет хорошо, все документы у нас в порядке и нашему гиду сделают замечание, и что он перед нами извинится…На следующий день приходит нам записка, что он ждет нас для разговора. В общем мы пришли…Ладно если бы он сказал «извините, вы, наверное, меня не правильно поняли и т.д. и тп.»…НО не тут то было…С напористым тоном он сказал, что я заставила сделать его двойную работу, что я была неправа, что это я ему грубила и разговаривала с ним как-то не так!!! ЧТО ЗА БРЕД??? Да мне бы воспитание и образование не позволили никогда в жизни разговаривать с человеком в первый раз в таком тоне… После таких слов я начала ему эмоционально объяснять что тогда вышло, а он просто встал и ушел…А еще сказал, что он никого и ничего не боится и я могу писать сколько угодно жалоб и звонить сколько угодно, хоть в посольство. Теперь жалею, что не сделала этого. Туристы (у которых были претензии к Мухамеду) кое как дозвонились до Анны, наговорив тоже кучу всего про отношение, я взяла трубку и уже со слезами рассказала про «извинения»…На что мне несколько раз было сказано, что данного человека уволят и он больше не будет работать в Анекс туре….БЛА…БЛА…БЛА…мы там еще отдыхали 5 дней и он там работал как и всегда….Вот доверяй потом людям…Оказывается работа отельного гида заключается в том, чтобы продать нам экскурсии…странно, я думала он там чтобы оказывать помощь и представлять наши интересы в самом отеле…Анекс тур выдохнул когда мы уехали из Египта =) Сколько раз отдыхала с данным тур оператором…а тут такое разочарование…
Люди добрые, кто отдыхал позже, скажите: Мухамед еще работает???
В процессе нашего отдыха у мамы был юбилей 60 лет. Два дня подходила узнавала про торт. На 16.00 его заказали…ждем…нет…в 16.30 я позвонила на ресепшен, меня переключили на Кристину, она пообещала все узнать. Через 5 минут, Кристина сказала что все сейчас принесут…ждем еще полчаса…уже и торта никакого не надо и настроения его кушать нет…в 17.00 принесли! И видно что только его сделали, он был не пропитан, украшен небрежно (торопились, наверное)…в обще не вкусный! Хорошо, что он оказался бесплатным…
2. Отель, номер – это скорее «плюс», чем «минус»
Отель хороший. Все достаточно просто, но в тоже время мило…вот только это точно не 5*…Номер как уже говорила достался нам хороший. На 3-м этаже, с частичным видом на море. Вот только находился недалеко от места, где проходили вечерние мероприятия, очень громко играла музыка до 11.00 , ребенку трудно было засыпать. Сам номер просторный, скромный. Конечно мебель не новая, в ванной комнате недочеты есть, но поверьте – это ерунда и с этим можно жить. Был чайник – просто великолепно. А вот утюг не работал. При заселении нам дали две бутылки с водой по 0,5, затем мы сами набирали воду в кулере на этаже. Вода нормальная, давала ребенку в сыром виде, все было хорошо. Уборка конечно через день, да это уборкой назвать трудно…тряпкой помашут и все…сама видела…
3. Территория отеля – это большой ПЛЮС
Территория отеля, это самый положительны момент! Очень зеленая, маленькая, но такая уютная! Жаль, что расположен отель далеко и рядышком совсем ничего нет =(
4. Еда – скорее «минус», чем «плюс»
Все одно и тоже, повторяется через два дня…Мяса практически не было…Один рис…Пюре не вкусное, ребенок не ел его…супы тоже не стал. Я один раз попробовала томатный суп (мой любимый), но он был жутко пересолен, потом еще что-то на подвид борща, но совсем не айс…Единственное когда был итальянский ужин там была неплохая лазанья (правда одно тесто, но есть можно). А вот выпечка очень вкусная…а желе просто объеденье. Из фруктов были: мандарины, апельсины (очень сладкие!), гуава. Раза три были бананы и дыня…
5. Море – это ПЛЮС
Для меня залог хорошего отдыха это море!!! Мне очень понравилось, что там были большие отливы, мой ребенок бултыхался в луже около берега, а там водичка нагревалась хорошо…Полно ракушек, насобирала их и сделала себе на память топиарий. Купаться надо идти по пирсу, по лесенкам спускаешься и сразу глубина. Есть небольшие кораллы, но как говорили плавающие люди в масках – ничего интересного нет, так пору рыбок…Пока дойдешь до спуска в море все желание пропадет…ну уж очень далеко идти. Мы плавали когда приходили на пляж, а потом поливали себя из детского ведерка…
6. Погода – это минус
Как сказал мой дядя «это в первый раз за 20 лет так холодно в марте-апреле». Были очень сильные ветра. Если вы едете с детьми, то лучше взять что-то тепленькое…Два дня жуть как было холодно, не купались, на пляже не возможно было лежать – сдувало!
7. Анимация - ???
Ничего особо сказать не могу…знаю, что на пляже проводились гимнастика, волейбол, боча. У бассейна акваэробика. Про детски клуб ничего не скажу, мы еще маленькие и туда не ходили. Мини-диско было, мин.30 с детьми танцевали. Потом шоу для взрослых, все тоже проводили местные аниматоры. Была на одном шоу…не помню названия…не понравилось, да еще и на ветру сидеть…в общем больше я и не ходила туда…
В общем и целом получился положительно-отрицательны отзыв. Но если честно, я бы не рекомендовала данный отель для отдыха.
Поеду ли я еще раз в Египет? ДА
Хотела бы я еще раз отдохнуть в данном отеле? НЕТ
Поеду ли я еще с Анекс туром? ВРЯД ЛИ…(надо держать свои обещания!)
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Приветствуем из Amwaj Blue Beach Resort & Spa,
Мы ценим время, которое Вы выделили, чтобы поделиться своими проблемaмы, приносим свои извинения за причиненные неудобства и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность лучше обслуживать Вас в ближайшем будущем.
Искренне, Кристина, guest relation.