АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
514 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Magic Life Kalawy Imperial (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал Парой в апреле 2015
22.04.15 - 30.04.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

1. Туроператор TUI. Остались недовольны непрофессиональной...

1. Туроператор TUI.

Остались недовольны непрофессиональной работой сотрудников.

Покупала путевку за месяц до поездки. Чартерами не летали уже очень давно. Последний раз ездили с TUI полтора года назад в Турцию (Magic Life Waterworld), доплачивали за регулярный рейс Аэрофлота. В этот раз также готовы были доплатить за регулярку, однако в TUI сказали, что таких рейсов у них сейчас нет, только чартер авиакомпании Ямал. При этом меня уверили, что это очень надежная авиакомпания, задержек и переносов рейсов почти нет, максимум в пределах двух часов. Заявленные рейсы были очень удобными: в 6.45 вылет из Москвы и в 19.30 из Хургады. Итого в надежде на отдых 9 дней, 8 ночей мы заплатили 98300 руб.

Накануне вылета, собираясь заказывать такси, зашла на сайт Домодедово, и с удивлением обнаружила, что наш рейс 9383 будет в 16.30. Разница 10 часов! Позвонив своему "персональному" менеджеру Ярошенко Елизавете, поняла, что об изменении времени она не знала. От Елизаветы я услышала только "да, ваш рейс будет в 16.30, так бывает, это чартерный рейс, вы должны об этом знать". Без элементарного "к сожалению", "извините", " нам очень жаль" или что-то в этом роде. На мой вопрос, почему мне не сообщили, что рейс изменен, получила ответ: "я бы вам позвонила". Когда? Не понятно. На всякий случай я сразу же спросила про рейс обратно. И оказалось, что он перенесен на 9.45 утра. Опять 10 часов минус из отдыха! И известно об этом за 10 дней! Кстати, я позвонила в авиакомпанию Ямал, оказалось, что они не работают с TUI напрямую. Единственный заказчик и консолидатор это компания "Спектрум", у которой другие туроператоры приобретают места, и которой Ямал предоставляет только борт и экипаж. Мне дали телефон ответственного сотрудника в Спектрум, т.к. время вылета меняют именно они. Хамоватый Юрий ответил мне: "ну и что? количество ночей у вас остается тоже и вообще все вопросы к TUI, раз у вас с ними договор".

В результате, вылетели мы из Москвы в 17.10, самолет чистый, не обшарпаный, но очень тесный и душный. От Хургады до отеля ехали с заездом в 3 отеля почти два часа и прибыли туда в 23.15. От оплаченного дня мы пробыли в отеле 45 минут! Встреча с отельным гидом организована только для "втюхивания" экскурсий.

О времени выезда из отеля мы узнали самостоятельно на ресепшн. Забрали нас из отеля в 5.45. При этом уже в автобусе мы знали, что наш рейс будет задержан на 2 часа, которые мы дополнительно провели в аэропорте Хургады. Лучше бы из отелей всех попозже забрали, тогда была бы возможность хоть нормально позавтракать, а не сухпайком. Ведь многие были с детьми.

2. Сам отель замечательный. Мы специально выбирали именно его, т.к. уже были в данной сети отелей.

Много зелени, цветов, очень ухоженный. Персонал приветливый. Стараемся несколько слов всегда говорить на языке страны пребывания. Здесь все были очень рады, когда слышали "здравствуйте", "спасибо", "хорошо" и т.п. на арабском.

У нас был оплачен вид на море. Жили в корпусе 20, на 3-м этаже. Вид нам очень понравился. Убирали в номере хорошо, мы оставляли 1-2 евро или шоколадку, и каждый день нам делали разные украшения из полотенец, ни разу не повторяясь. К еде нареканий никаких. Большое разнообразие всего: мяса, рыбы, дичи, гарниров, овощей, фруктов, сладкого. Каждый вечер тематический ужин с соответственным антуражем.

По напиткам вопрос спорный. Из вина понравилось красное, в лобби баре розовое шампанское, некоторые коктейли. Очень хорошие безалкогольные коктейли с фрешами.

Море чистое, красивое, есть заход с понтона и лагуна, где песок, неглубоко и очень удобно купаться с детьми. В лагуне лучше плавать правее, там теплее.

Много возможностей по различным спортивным занятиям. Я ходила на аэробику, степ, зумбу. Все понравилось. Тренажерный зал не большой, но все основные тренажеры есть.

Вечерняя анимация слабовата, но для нас это не главное. Видела, что миниклуб работал, с детишками там занимались.

Во время нашего пребывания в отеле было очень много русских, в какой-то момент было ощущение, что половина отеля. К сожалению, была и такая компания молодых родителей с маленькими детьми, которые на пляже сдвигали лежаки, включали магнитофон с русской музыкой (типа рэп) и даже как-то ели семечки. Конечно, данные отели подходят для всех категорий отдыхающий, но при выборе его лучше иметь ввиду, что он имеет очень сильную спортивную составляющую.

Итог. Мы провели 8 ночей и 7 дней в пока еще замечательном отеле. Для себя поездки чартерными рейсами мы решили закрыть. Думаю, что с TUI тоже.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • разнообразное и качественное питание
  • множество спортивных мероприятий
  • ухоженная зеленая территория
  • наличие лагуны
  • приветливый персонал
  • удаленность от аэропорта
  • стабильный интернет только в лобби и на ресепшн
Добавлено: 05.05.2015 23:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 606 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Подскажите, нужно ли сейчас платить за визу по прилёту (25 долларов)? Кажется её обещали вернуть с 1 мая
Когда мы прилетали (22.04.15) виза была не нужна, как сейчас - не знаю. Знакомые полетят 12 мая, расскажут :).
Подскажите,где можно поесть в день прилета? Мы летим тоже Tui и думаем не раньше вас доберемся до отеля(((
Полезный отзыв
Елена, как только мы приехали в отель, заполнили карточки на номер, оставили все вещи на ресепшн и нас сразу отвели в ресторан. Конечно, выбор там был весьма ограничен, но хоть что-то.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (98) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
TatianaPavel
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 514
  • Фото: 0
0 Благодарностей