АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 10
Читательский охват: 3959
Фото: 73
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2015
27.04.15 - 02.05.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очередной День рождения в Турции удался!

Прибыли в отель ( я и дочка 9лет) в 18часов. Всех прибывших усадили у ресепшена и раздали заполнить данные для заселения. Потом сдали и ждали пока введут данные в компьютер и выдадут ключи к номерам. Большой минус, что все это время не предложили попить даже детям. Все с дороги, уставшие, пить хотелось. Бональной воды не предложили. Потом выдали ключи, карточки на полотенца и вкладыши с информацией о всех барах-ресторанах и картой всего отеля. В самом номере никакой информации не найдете.

С провожатым с чемоданом подняли в номер и обалдели. Нам на двоих (причем один ребенок) дали очень большой номер. Большая кровать, диван. В другом отеле нам такой номер давали на 4-х. Ожидали одноместную кровать и раскладушку. За номер огромное спасибо! Вид из окна просто убил...

Жилые дома, стройка, мусор и все такое. Мы не бронировали номер с видом на море, но этот вид, конечно, очень расстроил. Спасло только то, что стройка была заморожена, ремонта не было, шума не было. Все тихо и спокойно. На балкон выходила только чтоб повесить и снять белье. На сколько я поняла, балконы есть у всех номеров, кроме первого этажа. Мы были на втором. Лифт рядом. Сейф и бар бесплатно. В баре только вода, кола, спрайт, фанта и пиво. Нет ни орешков, ни конфет. Пополняли каждый день. Чайник работал исправно. Чай и кофе пополняли тоже каждый день, но ассортимент оставляет желать лучшего. Два пакетика чая, обычного вкуса. Все принадлежности в ванной тоже постоянно пополнялись, полотенца менялись. На полу ковра нет, вроде бы лучше(видна вся грязь сразу), но холодно. Тапочки в номере спасали. Халатов не было. Самый главный минус номера- двери!!! очень тугая пружина или что там у нее. Открыть сложно даже взрослому, не то что ребенку(9лет). Из-за этого, когда все закрывали двери, она с огромным грохотом хлопала. Шум, а самое главное даже стена, на которой прикреплено изголовье кровати, ходила ходуном. Сидишь в постели, облокотившись об изголовье, и тебя трясет. Детских русских каналов нет. Только новости, стс и музыка. Говорили, что есть много детских каналов на второй антене. Обещали подключить, но так и не сделали.

Питание хорошее, как во всех отелях такого уровня. Есть все и на любой вкус. Поесть можно действительно в любое время. Главное найдите все бары, где дают еду. Один из них расположен после Ля*кард ресторанов. Там можно до 12ночи заказать себе еду по меню бесплатно( если у вас все включено). Во всех барах стараются прятать меню на еду и напитки вечером. Днем они лежат спокойно, а вечером ни один официант не может их найти. При этом предлагают заказать напитки из раздела платных. Ключ номера просят почти всегда, думала, хотят плату оформить за коктейль, оказалось, для проверки всё включено или нет. А оплату оформляют только с подписью. Выучила название своего коктейля, заказывала уже без меню. Дискриминации не замечала. Просто были либо очень шустрые и приветливые работники, либо очень ленивые и медлительные. В той части ресторана, где работали активно, даже веселье замечалось. Все были довольны и веселы. Где же работали медленно, все сидели хмурые и злые. Входя, оцените атмосферу и туда садитесь. Мороженое дают всегда, кроме завтрака. И на пляже у лепешек с 12-16. Выбор большой, на любой вкус.

На пляже тоже с голоду не умрете. Все вкусное и разнообразное. Для меня минус в том, что не шведский стол, как в главном ресторане при отеле, а по меню. Были с дочкой, могли посидеть подождать. Когда в том году были в другом отеле с такой же системой обедов на пляже, очень не удобно было ждать с маленьким ребенком. В другом отеле были, там и на пляже шведский стол. Спокойно подходили, выбирали когда и сколько чего надо. Та же ситуация с лепешками у пляжа. Сидишь и ждешь, когда очередь дойдет, тебя спросят с чем ты будешь, тебе персонально испекут и отдадут. Долго. В другом отеле, девочка пекла постоянно, разные. Подходишь, набираешь что хочешь и не ждешь. И ничего не оставалось никогда. Все съедали.

Развлечения. Горок и правда много. Очень интересные комплексы для детей. Не все работало в наш приезд. Да и за 5 дней все не успеешь испытать. Вечерние программы тоже очень понравились.

Бассейнов много разных. У отеля сбоку с подогревом от СПА центра. В самом СПА теплый бассейн. Правда в наше пребывание народа было там очень много, так как вода была везде очень холодная. Рановато для купания. 16 градусов всего.

До пляжа доставляли на маршрутках. Очень быстро и комфортабельно. Пешком тоже люди ходили, но я не пошла. Пол дороги пешеходной зоны нет. Да и вечером не освещается.

Самая главная часть. Огромное спасибо девушке Надежде из гестрелейшн. У меня было день рождения, дочка очень хотела устроить для меня сюрприз, но переживала, что не сможет объясниться или ничего не станут делать. В итоге: очень вкусный и красивый торт в ресторане; шикарно украсили номер пока были на ужине; шампанское с фруктами. Плату взяли с ребенка только за цветы. Огромное спасибо!!!

В том году в «Титанике» предлагали любые деньги, чтоб устроить праздник для дочки(отмечали ей 9лет), даже шариков не нашли. А тут такой сюрприз!

В итоге: номер лучше брать с видом на море; заучить бесплатное меню; всё уточнять у гестрелейшн.

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

ковбойский городок

Фото туриста отеля

Для детей

колесо

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Номера

сюрприз от дочи и отеля

Фото туриста отеля

Номера

наш номер

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Для детей

бассейн для детей

Фото туриста отеля

Для детей

брызгалка на пляже

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассейн у отеля

Плюсы отеля
развлечения для детей
Минусы отеля
двери в номере питание на пляже вид из номера
Добавлено 05.05.15 18:13 (5 160 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:05 06.05.15

Здравствуйте!
Анна, если я правильно поняла, отель позиционируется как ultra all. И платного меню быть не должно(кроме некоторых напитков). Разве что символическая плата в ресторанах аля карт. Или присутствуют разные типы питания? Что Вы подразумеваете под бесплатным меню?
В конце мая едем в отель, буду благодарна за ответ.

12:00 07.05.15

Добрый день.
В отеле во всех меню прописаны цены, так как с 24 часов напитки и еда в некоторых барах платная. Создавать отдельно два меню они не стали. Ваш гид обязательно вам покажет до какой странички напитки до 24 часов идут бесплатно. и их там много. Ля*кард до 1 мая стоил 5 евро. дети бесплатно. потом уже 10 евро. нам еще так загадочно улыбались: " у вас ультра все включено, спокойно берите все что хотите. официанты просто проверяют по карточке вашей ваш статус.". что это значит, не знаю. возможно есть тип питания не все включено в отеле. а так как они решили перейти на европейский тип обслуживания( без браслетов), не понятно кому что можно.

21:43 22.06.15

Уважаемая Анна,

Благодарим вас за написание отзыва. Мы рады, что в целом вы остались довольны отдыхом. Приятно слышать, что многие аспекты, такие как размер номара, еда в ресторанах, бассейны и работа отдела по работе с гостями пришлись вам по вкусу, спасибо за вашу высокую оценку. Мы также благодарны за критику, мы всегда к ней открыты, все ваши замечания будут переданы соотвествующим департаментам. Мы надеемся, что вы найдете причины вернуться в наш отель в будущем и оценить изменения в услугах и сервисе в лучшую сторону.

С уважением,
Яна Ревина
Отдел по работе с гостями
Aska Lara Resort & Spa

21:43 22.06.15

Уважаемая Анна,

Благодарим вас за написание отзыва. Мы рады, что в целом вы остались довольны отдыхом. Приятно слышать, что многие аспекты, такие как размер номара, еда в ресторанах, бассейны и работа отдела по работе с гостями пришлись вам по вкусу, спасибо за вашу высокую оценку. Мы также благодарны за критику, мы всегда к ней открыты, все ваши замечания будут переданы соотвествующим департаментам. Мы надеемся, что вы найдете причины вернуться в наш отель в будущем и оценить изменения в услугах и сервисе в лучшую сторону.

С уважением,
Яна Ревина
Отдел по работе с гостями
Aska Lara Resort & Spa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AnnaPl (7)