АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 344
Фото: 0
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С друзьями в
мае 2015
01.05.15 - 05.05.15
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Девченки из Анимации вытягивают весь отель

до этого была в шарме дважды. в хургаде впервые. может причина именно территориальная, и для хургады это нормальный сервис. но все же.

ПИТАНИЕ. ресторан один. выбор небольшой. колбаса, сосиски - все соевое. сыр - только один вид. даже феты нет. нет оливок и маслин. из горячего - одно блюдо из говядины - либо фрикадельки либо жареная с овощами. либо из рыбы. есть еще что-то с кальмарами. много картошки в разном виде. сладости не очень. тока один день были свежими. супы пюре, в основном овощные. много хлебо-булочных изделий. чай только одного вида.

НАПИТКИ. местные пить невозможно. пиво еще ничего. соки как и везде разводные. вино пакетированное. советую привозить с собой

НОМЕР. убирают плохо. даже если оставляешь на чай. но тут цена-качество. мы лично не заморачивались. в номере нет чайника, кстати. зато сам номер большой, что удивительно по сравнению с другими отелями такой же категории

ТЕРРИТОРИЯ. не маленькая. много бассейнов, поэтому нет ощущения лягушатника. много зелени. все мило, красиво. пляж не очень большой. пирс еще строят. но зато на нем есть лежаки

АНИМАЦИЯ. есть и утром и днем и вечером. и для деток есть развлечения. вообще отель семейный. если молодежь едет не своей компанией, то там делать нечего. родители малышей даже в обед ноют аниматорам, что музыка слишком громко, детей невозможно уложить спать, выключите. бред кароч

зато ребята сами из анимации - кайф! Девчонки хорошие, веселые. вечерняя анимация прикольная. не стыдно и посмотреть и похлопать от души. шоу факира - ваще супер!

ПЕРСОНАЛ. пялятся. могут чуть похамить. не приятно

В ЦЕЛОМ. если хотите семейного отдыха - вам в этот отель. еще здесь много спокойных парочек. этот отель не для кутежа. в основном русские, есть еще поляки, украина, белоруссия, италия, чехия, но основа - русские

А ЕЩЕ каждый день в 6 там травят комаров. каким-то дымом, который воняет жженой резиной

Плюсы отеля
большой номер хорошие аниматоры много бассйнов есть кафешки для перекуса
Минусы отеля
грязно в номере вечно орущие дети и недовольные родители маленький выбор еды
Добавлено 05.05.15 15:39 (1 883 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:16 19.05.15

Уважаемая Маша,
Мы благодарим вас за ваш отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что вам понравилась территория отеля, размеры вашего номера, а также наши замечательные аниматоры и их представления.
По поводу ваших комментариев позвольте сообщить вам следующее:
В нашем отеле мы предлагаем нашим гостям несколько ресторанов, это главный ресторан, в котором гостям предлагаются завтраки, обеды и ужины по системе шведского стола. Есть ресторан Барбекю, возле бассейнов, где наши гости могут пообедать. А также у нас есть 4 специализированных аля-карт ресторанов, которые наши гости могут посетить каждый по одному разу за время пребывания. Что касается вкуса колбасы и сыра, они на нашем столе египетского производста, вкусовые качества естественно отличаются от тех продуктов, к которым наши гости привыкли дома и которые возможно лучше. На шведском столе мы представляем разнообразие горячих гарниров, рис, картофель, макароны, а также несколько различных вариантов мясных блюд, рыбное блюдо и блюдо, приготовленное на гриле. Обязательно есть два вида супов. А также секция со свежими овощами, салатами, соусами и приправами. Есть чай, кофе, соки и прохладительные напитки, такие как содовая, кола, спрайт и фанта.
Соки в нашем отеле порошковые, свежевыжатые фреши не входят в систему все включено и предлагаются нашим гостям за дополнительную плату.
Если у наших гостей возникают некоторые проблемы, касающиеся например уборки, мы настоятельно рекомендуем обращаться с этими проблемами к любому из представителей руководства, для того, чтобы мы могли немедленно принять соответствующие меры по устранению данной проблемы. Это же касается и какого либо некорректного отношения персонала к любому из наших дорогих гостей, достаточно сообщить руководству, и любой сотрудник получит дисциплинарное взыскание.
Наши номера не укомплектованы чайниками по стандарту.
Обработка территории от насекомых необходимая процедура и проводится во всех отелях.
В заключении позвольте принести вам свои извинения за доставленные неудобства. Однако мы надеемся, что вы посетите нас снова. Для наших постоянных гостей мы предлагаем специальную бонусную программу.
С уважением
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы маша (1)