за последние 30 дней
Нормальный отель. Мы отдохнули хорошо.
Очень понравилось,что номер дали сразу, а приехали мы утром.
Очередей в столовой нет. Питание хорошее: всегда есть картофельное пюре(вкусное), картошка-фри, говядина, курица, иногда утка. На мой вкус всё было вкусно. С фруктами напряженка, только резанные на мелкие кусочки, но опять же есть финики; бананы редко и не хватает. Нехватка посуды-стаканов, чашек. Стаканы недомытые, тарелки чистые.
Номер большой, убирали ежедневно. Но нехватка полотенец-утром забирают полотенца, чтобы вернуть чистые вечером (очень странно!!!).
Территория красивая, но требует более тщательной уборки. В туалетах на пляже постоянно нет мыла и туалетной бумаги.
Бар работает непродуманно. Из столовой нельзя брать даже булочки, требуют выложить из сумки, а ребенка покормить до обеда нечем, так как бар с картошкой фри и пиццей начинает работать в 12.00, а закрывается в 16.00. Следует увеличить время работы с 10.00 и хотя бы до 17.00. А дети утром не всегда хорошо кушают.
Море после обеда прилив, купаться можно. До обеда мелко. Правда грязновато бывало.
И смените отельных гидов.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за выбор нашего отеля для отдыха и особенно за то, что нашли время и оставили отзыв на сайте!
Нам очень важно Ваше мнение!
Все Ваши замечания были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Хотелось бы напомнить, что ежедневно работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросов.
Будем рады если Вы приедете к нам снова!
Спасибо еще раз за оставленный отзыв.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?