АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
575 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в апреле 2015
24.04.15 - 03.05.15
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 24.04.15 по 03.05.15. Разместили быстро, но мы...

Отдыхали с 24.04.15 по 03.05.15. Разместили быстро, но мы и приехали в 19.00. На ресепшне есть очень приятная русскоговорящая девушка, которая постаралась решить возникшие проблемы. В номере были проблемы со светом, персонал со второй попытки устранил проблему, не работал телефон, в течении 3-х дней неполадку устранить так и не смогли, предложили поменять номер, но мы отказались, т.к уже разложили вещи. Территория отеля большая, красивая и зеленая, до пляжа 5-7 мин. пешком.Персонал в барах и ресторане очень вялый. Бар на пляже могли открыть вместо положенного время 10:00 и в 10:30 и в 10:45. Убирали в номере одинаково, что при наличии чаевых, что без них. Кормили по разному, в некоторые дни было большое разнообразие еды, а иногда было очень скудно, в последние 2 дня (02.05.15-03.05.15) на обед ничего не жарили на гриле, но в любом случае голодными не останетесь. Самое неприятное впечатление оставил отельный гид Anex - Роман, такого безобразного отношения к туристам не встречала ни в одном отеле. На туристов просто наплевать. Если бы не отельный представитель- Оксана, наш отдых был бы испорчен, она постаралась по максимуму решить наши проблемы.Заказали у Романа экскурсию, в положенное время нас не забрали (как потом оказалось, что туристов из других отелей забрали), перенесли поездку на другую дату, но нас опять не забирают, после долгих выяснений через час за нами все таки приехал автобус. Накануне вылета распечатка с данными о вылете не была предоставлена, на это Роман ответил, что во всем виноват отель, что это они потеряли факс, хотя на ресепшне после моей просьбы сами связались с офисом Anexa и получили факс с данными о вылете. В целом отель неплохой, если бы не те мелочи, которые омрачали наш отдых.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • большая
  • красивая
  • зеленая территория
  • не работал телефон
  • были проблемы в номере со светом
  • платный интернет
  • не дружелюбный персонал в барах и ресторане
Добавлено: 05.05.2015 14:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 737 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 575
  • Фото: 0
0 Благодарностей