АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
732 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых для непретязательных туристов.

Важно понимать что заплатив столь небольшие деньги за данный отель, не надо рассчитывать что качество услуг и сервиса будет соответствовать нормальным четырем звездам европейского отеля. Так что мой отзыв построен не на эмоциях, а на констатации реальных фактов, и надеюсь будет полезен для туристов, и не останется без внимания туроперами и руководством отеля.

Поток туристов в данный отель ОГРОМНЫЙ, в день привозят по несколько автобусов (полностью забитые автобусы по 40 мест и все в один отель). Например, на наш рейс нас забирали тремя автобусами по 40 мест (т.е. 120 человек) единовременно.

На ресепшене толпами ходят недовольные туристы и постоянно жалуются-жалуются-и жалуются.

Питьевой водой отдыхающие не обеспечиваются, вернее при заселении в холодильнике должно лежать 2 бутылки воды на всё время пребывания (к сожалению, у нас в номере бутилированной воды не было), данные бутылки можно пополнять из куллеров в ресторанах и барах, но поток воды в данных аппаратах очень слабый (бутылку объемом 0,5 л. будите наливать минут 10), и на счет качества воды в куллере не уверена…. т.к. наблюдала как меняли бутылку с пустой на полную и вот полная бутылка была не запечатана, грязная и с зеленым внутренним налетом, потом на бутылки одевают чехлы (наверно чтобы никто не видел этой антисанитарии).

ОБСЛУЖИВАНИЕ. Персонал относиться пренебрежительно и неуважительно к туристам (особенно в ресторане)…. Но может мы этого заслужили…. Ведь не секрет что многие наши соотечественники ведут себя как «быдляк» …. «Как мы к ним, так и они к нам».98 % проживающих в отеле русские.

НОМЕРА. Мы жили в бунгало около моря. Мебель и техника старая и обшарпанная, постоянно преследует чувство брезгливости, хотеться взять тряпку и самой все помыть. Первый день оставили чаевые на уборку, чаевые забрали, но номер не убрали (у меня просто нет слов, даже не знаю, что сказать по этому поводу), естественно сообщили об этом на ресепшен.

ПИТАНИЕ. Питание для столь экономичного отеля нормальное…. т.е. голодными Вы не останетесь, но и изысков не найдете. Основное меню: макароны, макароны и еще раз макароны.

В ресторане всегда огромные очереди за всем, и самое главное данные очереди созданы искусственно из-за нарочитой нерасторопности и пренебрежения отдыхающими сотрудниками ресторана.

За овощами – очередь, за мясными и рыбными продуктами очередь, за картошкой фри-очередь, за блинчиками и пончиками – очередь… Необходимо приготовиться что 60-70% времени затраченного на организацию своего питания Вы потратите на ОЧЕРЕДИ!!!

Упомянутый ранее в отзывах новый ресторан при мне открывали пару раз, так что он закрыт.

В ресторане есть детская зона, где есть телевизор транслирующий мультфильмы, но для того чтобы присесть в данной зоне Вам необходимо будет самостоятельно убраться (убрать тарелки, самостоятельно сервировать стол столовыми приборами и салфетками) за предыдущими кушающими людьми т.к. персонал убирается там крайне редко, и мне честно говоря не разу не представилась возможность (за весь мой отпуск) присесть за чистый и сервированный стол.

Из фруктов- только мятые апельсины и пару раз такие же мятые мандарины.

Хлебобулочные изделия, они вроде бы мягкие и свежие, но почему то от них всех пахнет плесенью, наверно нарушены условия хранения.

Мясные и рыбные продукты. Очень внимательно нужно употреблять (особенно жаренные на гриле-очень часто непрожаренные).

Качество посуды- это отдельная история, она действительно со сколами (ребенку давать очень опасно…..может и рот себе от уха до уха разрезать) и очень-очень плохо вымыта, чтобы не чувствовать запах нечистот от стаканов нужно зажать нос.

Питание детей. Если Ваш ребенок привык к макаронам и картошки фри то голодным не останется. На за завтрак можно покормить блинчиками или пончиками или яичницей, каш нет, есть хлопья с молоком но они какие-то странные при заливки молоком они тут же превращаются в месиво.

ТЕРРИТОРИЯ. Территория отеля одно из немногих его преимуществ, буйная растительность, обилие цветущих деревьев и кустарников – одним словом очень красиво, но видимо из-за экономии на обслуживающем персонале с такой территорией не успевают справляться немногочисленные садовники.

ПЛЯЖ Пляж отличный. Лежаки новые, добротные. Места всегда можно найти. Море идеальное для детей. Но к сожалению, видимо из-за того что пляж искусственный песка маловато.

АНИМАЦИЯ Детская анимация есть, но слабоватая. Есть детские вечерние дискотеки. Анимационные шоу не посещали, так что написать нечего.

  • гид предупредил нас что владелец отеля очень жадный человек
  • но ведь возможно и без вложения больших материальных средств обеспечить условия для того чтобы туристы не пребывали постоянно в состоянии шока. необходимый минимум: обеспечивать питьевой водой отдыхающих
  • соблюдать минимальные санитарные нормы при приготовлении и хранении продуктов питания.
  • более тщательно мыть посуду и заменять расколотую
Добавлено: 05.05.2015 14:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 489 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Отдыхали с сыном в этом отеле с 27.04.15 по 07.05.15 и читая ваш отзыв сидим и ужасаемся, это какую же хорошую фантазию вы имеете. Вода в кулере течет медленно, но не настолько как написано. Посуда есть со сколами, но это бич многих египетских отелий. И ребеное ее не порежится, если конечно в рот не засунет с голоду, ведь по вашему там совсем нечего кушать. Есть и детское меню и диетическое где все отварное и рис и овощи и многое другое. Хлеб всегда свежий берешь он еще терлый. Весь хлеб закрыт пленкой для лучшего хранения. Есть и макароны и рис трех сортов и картошка и фри и запеченая. Море разных запеченый овощей. Мясо, курица, рыба. Какой запах из стаканов??? Мадам, лучше не приезжайте в этот отель отдыхать, а сочинять то чего там нет не стоит. Лучше попробуйте страшилки для детей писать, это у вас хорошо получается. Мы отдыхали в этом отеле 3 раз и еще собираемся туда возвращаться. И русский ресторан постоянно работает. И главный повар Наталья всегда приходит в Карнак поинтересоваться у детей, что им еще приготовить, и что им не нравится. И про жадность владельца нам гид НИЧЕГО не говорил. Т.к. мы постоянные клиенты нам каждый день приносили по две бутылки воды, даже не смотря на то что предыдущие мы еще не выпили!!!!
С негативом, да на отдых! Отзыв не обоснован.
1. "На ресепшене толпами ходят недовольные туристы и постоянно жалуются-жалуются-и жалуются" судя по написанному, люди, которые "Толпами жалуются" должны занимать весь ресепшен, а то и больше, а не загорать на пляже, и не купаться в море))).
2. "Персонал относиться пренебрежительно и неуважительно к туристам (особенно в ресторане)". Видимо таково Ваше отношение к персоналу, который как и Вы также требует к себе уважения.
3. "Основное меню: макароны, макароны и еще раз макароны" - в глазах только они, Вы их очень любите, я поняла), "каш нет" - не врите и не обманывайте других, каши были всегда, каждое утро," В ресторане всегда огромные очереди за всем" - очереди были, но быстро двигались, никто по часу, полтора никогда не стоял, все очень быстро проходит. "Качество посуды- это отдельная история, она действительно со сколами". Странно, а Вам так, как под заказ посуда попадалась с ними.
4. "гид предупредил нас что владелец отеля очень жадный человек" - напишите имя и фамилию гида, чтобы не быть голословными.
Эххх отдых не удался, можно весь Ваш отзыв разложить по полкам, не обманывайте туристов, пожалуйста.
16:25 10.05.15
Добрый день, Любовь! Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*. Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля. Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились! С Уважением, Администрация отеля.
Любовь, прочитали Ваш отзыв и сразу же решили сдать путевки и поменять их на.. 14 дней вместо 7)) Мы про Синбад такие же читали, а остались очень довольны, не смотря на разные недочеты которые есть везде (возможно за исключением тех, которые за 2 недели стоят как квартира в Питере). А при дружественном отношении с персоналом все вопросы решались быстрее и качественнее!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Любовь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 732
  • Фото: 0
0 Благодарностей