за последние 30 дней
Хороший отдых для непретязательных туристов.
Важно понимать что заплатив столь небольшие деньги за данный отель, не надо рассчитывать что качество услуг и сервиса будет соответствовать нормальным четырем звездам европейского отеля. Так что мой отзыв построен не на эмоциях, а на констатации реальных фактов, и надеюсь будет полезен для туристов, и не останется без внимания туроперами и руководством отеля.
Поток туристов в данный отель ОГРОМНЫЙ, в день привозят по несколько автобусов (полностью забитые автобусы по 40 мест и все в один отель). Например, на наш рейс нас забирали тремя автобусами по 40 мест (т.е. 120 человек) единовременно.
На ресепшене толпами ходят недовольные туристы и постоянно жалуются-жалуются-и жалуются.
Питьевой водой отдыхающие не обеспечиваются, вернее при заселении в холодильнике должно лежать 2 бутылки воды на всё время пребывания (к сожалению, у нас в номере бутилированной воды не было), данные бутылки можно пополнять из куллеров в ресторанах и барах, но поток воды в данных аппаратах очень слабый (бутылку объемом 0,5 л. будите наливать минут 10), и на счет качества воды в куллере не уверена…. т.к. наблюдала как меняли бутылку с пустой на полную и вот полная бутылка была не запечатана, грязная и с зеленым внутренним налетом, потом на бутылки одевают чехлы (наверно чтобы никто не видел этой антисанитарии).
ОБСЛУЖИВАНИЕ. Персонал относиться пренебрежительно и неуважительно к туристам (особенно в ресторане)…. Но может мы этого заслужили…. Ведь не секрет что многие наши соотечественники ведут себя как «быдляк» …. «Как мы к ним, так и они к нам».98 % проживающих в отеле русские.
НОМЕРА. Мы жили в бунгало около моря. Мебель и техника старая и обшарпанная, постоянно преследует чувство брезгливости, хотеться взять тряпку и самой все помыть. Первый день оставили чаевые на уборку, чаевые забрали, но номер не убрали (у меня просто нет слов, даже не знаю, что сказать по этому поводу), естественно сообщили об этом на ресепшен.
ПИТАНИЕ. Питание для столь экономичного отеля нормальное…. т.е. голодными Вы не останетесь, но и изысков не найдете. Основное меню: макароны, макароны и еще раз макароны.
В ресторане всегда огромные очереди за всем, и самое главное данные очереди созданы искусственно из-за нарочитой нерасторопности и пренебрежения отдыхающими сотрудниками ресторана.
За овощами – очередь, за мясными и рыбными продуктами очередь, за картошкой фри-очередь, за блинчиками и пончиками – очередь… Необходимо приготовиться что 60-70% времени затраченного на организацию своего питания Вы потратите на ОЧЕРЕДИ!!!
Упомянутый ранее в отзывах новый ресторан при мне открывали пару раз, так что он закрыт.
В ресторане есть детская зона, где есть телевизор транслирующий мультфильмы, но для того чтобы присесть в данной зоне Вам необходимо будет самостоятельно убраться (убрать тарелки, самостоятельно сервировать стол столовыми приборами и салфетками) за предыдущими кушающими людьми т.к. персонал убирается там крайне редко, и мне честно говоря не разу не представилась возможность (за весь мой отпуск) присесть за чистый и сервированный стол.
Из фруктов- только мятые апельсины и пару раз такие же мятые мандарины.
Хлебобулочные изделия, они вроде бы мягкие и свежие, но почему то от них всех пахнет плесенью, наверно нарушены условия хранения.
Мясные и рыбные продукты. Очень внимательно нужно употреблять (особенно жаренные на гриле-очень часто непрожаренные).
Качество посуды- это отдельная история, она действительно со сколами (ребенку давать очень опасно…..может и рот себе от уха до уха разрезать) и очень-очень плохо вымыта, чтобы не чувствовать запах нечистот от стаканов нужно зажать нос.
Питание детей. Если Ваш ребенок привык к макаронам и картошки фри то голодным не останется. На за завтрак можно покормить блинчиками или пончиками или яичницей, каш нет, есть хлопья с молоком но они какие-то странные при заливки молоком они тут же превращаются в месиво.
ТЕРРИТОРИЯ. Территория отеля одно из немногих его преимуществ, буйная растительность, обилие цветущих деревьев и кустарников – одним словом очень красиво, но видимо из-за экономии на обслуживающем персонале с такой территорией не успевают справляться немногочисленные садовники.
ПЛЯЖ Пляж отличный. Лежаки новые, добротные. Места всегда можно найти. Море идеальное для детей. Но к сожалению, видимо из-за того что пляж искусственный песка маловато.
АНИМАЦИЯ Детская анимация есть, но слабоватая. Есть детские вечерние дискотеки. Анимационные шоу не посещали, так что написать нечего.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
1. "На ресепшене толпами ходят недовольные туристы и постоянно жалуются-жалуются-и жалуются" судя по написанному, люди, которые "Толпами жалуются" должны занимать весь ресепшен, а то и больше, а не загорать на пляже, и не купаться в море))).
2. "Персонал относиться пренебрежительно и неуважительно к туристам (особенно в ресторане)". Видимо таково Ваше отношение к персоналу, который как и Вы также требует к себе уважения.
3. "Основное меню: макароны, макароны и еще раз макароны" - в глазах только они, Вы их очень любите, я поняла), "каш нет" - не врите и не обманывайте других, каши были всегда, каждое утро," В ресторане всегда огромные очереди за всем" - очереди были, но быстро двигались, никто по часу, полтора никогда не стоял, все очень быстро проходит. "Качество посуды- это отдельная история, она действительно со сколами". Странно, а Вам так, как под заказ посуда попадалась с ними.
4. "гид предупредил нас что владелец отеля очень жадный человек" - напишите имя и фамилию гида, чтобы не быть голословными.
Эххх отдых не удался, можно весь Ваш отзыв разложить по полкам, не обманывайте туристов, пожалуйста.