за последние 30 дней
Отдыхала в отеле с 21 апреля – это был второй день открытия...
Отдыхала в отеле с 21 апреля – это был второй день открытия сезона данным отелем. Отель оказался не готов к принятию туристов, чего не скажешь о кухне, к которой нет претензий.
Долго не размещали, пока скопившиеся гости не стали возмущаться и требовать ключи для самостоятельного заселения. Многие устали, т.к. добирались до Турции более суток (живут не в крупных городов, где находится а/п, а в области, некоторые живут и в соседних областях).
Отель был пустой, но все-равно нас не поселили на солнечную сторону с видом на море (front), так и мерзли в тени Land View.
Первые 5 дней были ветрены и холодны. В отеле был холод, от которого спасались в сауне СПА-центра. Отопления в отеле нет, одеяла были не во всех номерах; люди мерзли. Казалось бы можно согреться отельным халатом... нет в отеле халатов, нет тапочек - видимо, 5* - му отелю на это нет надобности тратиться.
Указанные услуги – бассейн с подогревом в зимнее время, джакузи – даже не думали иметь место. А эти услуги для меня являлись ключевыми при выборе отеля.
Все шли согреваться в бар, рассчитывая на тип питания Ultra all inclusive. Но что бы перечислить разнообразие бара, достаточно одной руки: водка Raki, обыкновенная водка, виски (которые закончились через 5 дней, видимо, потому что потеплело в Турции), сильно холодное пиво, Джин, и вино в ресторане.
Шикарный 5* отель не имеет бесплатного WI-FI даже в лобби.
На пляже было несколько шезлонгов, матрасов вообще не было; через 5 дней все появилось.
В моем номере не производилась уборка 5 дней, не меняли полотенца и постельное белье, не приносили расходные материалы. Туалетную бумагу я брала в общественных туалетах, мыло и гель закончились сразу, зубной пасты и щетки вообще не было. После жалобы администратору, никто не разбежался, поэтому пришлось два дня подряд делать заявку на уборку.
Оставшиеся дни уборка производилась, но некачественно: балкон не протирался вообще, на тумбочке я рассыпала порошок «Смекту» и смела его на пол, так эти белые разводы были до моего последнего дня пребылывания.
Ванна не мылась, я это наблюдала потому, что не смогла переключатель с крана на душ. Наивно думала, что придет горничная, будет мыть ванну и, конечно, переключит на душ. В результате, опять пошла к администратору. Душ сделали через 2 дня. Все это время я ходила мыться в СПА-центр.
Обслуживающий персонал (кроме reception) не понимает элементарных слов по-английски (например, stop, finish).
Телевизор в номере работал хорошо, но не выключался (только из розетки), поэтому я его никогда и не выключала. В других номерах телевизоры вообще не включались, но туристы не жаловались, потому что они им были не нужны.
Первые 5 дней тип питания был Аll inclusive. Потом уже заработал ресторан на улице в различное время.
Ближайшие 10 лет не планирую отдых в Турции.
Анимация оставляет желать большего разнообразия.
Оценки:
Питание – 5;
Территория и уборка на ней – 5;
Анимация – 3;
Размещение – 3;
Обслуживание – 2.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?